Кейсы

Комплексный интернет-маркетинг для застройщиков

Повышаем продажи недвижимости за счет проверенных инструментов интернет-маркетинга. Используем только белые методы, чтобы помочь вам продавать квартиры в жилых комплексах по всей России.
Заказать

Более 8 лет наша компания успешно сотрудничает с застройщиками и строительными компаниями. У нас есть опыт разработки и продвижения сайтов различной направленности – от продажи загородной недвижимости до презентации жилых комплексов различного класса. Специалисты компании хорошо знакомы со спецификой ниши: они отлично понимают потребности целевой аудитории и все этапы пути следования потенциального покупателя (CJM).

При создании и продвижении сайта жилого комплекса мы внимательно изучаем потребности клиента, взаимодействуем с вашими маркетологами и анализируем текущие тренды отрасли. Наш лучший результат продвижения – продажа 80% квартир в жилом комплексе за 3 месяца.

Разработка сайта

Если требуется продвижение нового объекта недвижимости, для которого еще нет посадочной страницы, или необходимо визуальное и функциональное обновление корпоративного сайта застройщика, мы готовы создать сайт "с нуля" или сделать редизайн. В зависимости от потребностей и возможностей это может быть:

Инструменты продвижения сайтов недвижимости

Для продвижения ресурсов застройщиков и строительных компаний подходят различные инструменты интернет-маркетинга. В своей работе мы используем только самые эффективные из них – те, которые позволяют добиться отличных показателей лидогенерации. Мы предлагаем несколько услуг для продвижения вашего сайта:

Поисковая оптимизация
Потребуется для продвижения по ключевым запросам и увеличения видимости сайта девелопера в поиске. В нише недвижимости существует большая конкуренция. Продвигаться в этой области тяжело, так как в поисковой выдаче присутствует большое количество сайтов-агрегаторов.
Настройка и ведение контекстной и таргетированной рекламы
Для формирования потока лидогенерации отлично подходит контекст и таргетинг. Мы имеем большой опыт большой опыт по ведению контекстной рекламы в тематике недвижимости. Активно работаем с продвижением застройщиков, строительных компаний и агентств по таким каналам.
Аудит юзабилити и внесение необходимых изменений
Наши специалисты могут проверить ресурс на удобство для пользователей, провести аудит и выявить основные проблемы, составить список рекомендаций и внедрить их на вашем сайте или посадочной странице. Это позволит увеличить конверсию вашего сайта.
Контент-маркетинг
Тексты в «Дзене», в блоге на сайте или на любой другой информационной площадке оптимизируются под запросы, которые задают ваши потенциальные покупатели. Статьи помогают пользователям найти ответы на многие вопросы: подробно описывают ваш продукт, объясняют процесс покупки, рассказывают про компанию, ее открытость и безопасность. Все это позволяет клиенту принять взвешенное и обдуманное решение в пользу вашей компании.
SERM
Для улучшения имиджа компании, жилого комплекса или застройщика в интернете используется управление репутацией в поисковых системах. За счет комплексной работы над отзывами и различными площадками удается отработать возражения покупателей и показать реальные преимущества вашей компании и недвижимости. В результате работ создается список рекомендаций, благодаря которому вы сможете проработать источники негатива.
Настройка выгрузки объектов в сервисы
Выполняется регистрация и формирование фидов выгрузки объектов недвижимости в популярные агрегаторы: Яндекс.Недвижимость, Циан, Дом.Клик, Авито, Домофонд и др. Это позволяет эффективнее продавать недвижимость и оптимизировать работу ваших сотрудников.

Стоимость продвижения сайта недвижимости

  • Стоимость продвижения сайта недвижимости с помощью одного из инструментов интернет-маркетинга составляет от 80 000 руб.
  • Цены на комплекс услуг по продвижению формируются в индивидуальном порядке. Итоговая сумма зависит от состава работ, масштаба проекта и ряда других факторов.

Возьмем на себя обязанность по маркировке рекламы согласно 347‑ФЗ

Согласно последним изменениям в законе «О рекламе» рекламодатели должны передавать данные о рекламе в интернете в единую систему учета. Если это не сделать, то их ждут сложности и штрафы. Мы сделаем это за вас: своевременно и корректно передадим все необходимые данные для Роскомнадзора.

Заказать продвижение сайта агентства недвижимости
Описание задачи *

Почему мы?

  • Недвижимость – одно из приоритетных направлений нашей работы. Все внутренние бизнес-процессы внутри компании выстроены с учетом особенностей вашей ниши. Мы знаем, что такое эскроу-счета, ДДУ и отчетность по ним.
  • Мы используем разные каналы привлечения и не ограничиваемся каким-то одним инструментом. Все работы проводятся комплексно, стратегия и подходы изменяются в зависимости от ситуации.
  • Выполняем глубокую аналитику на всех этапах пути следования пользовтаеля (CJM) и воронки продаж. Наши специалисты отслеживают все процессы – начиная от показа объявления до момента покупки.
  • Специалисты Bquadro внимательно следят за качеством лидов и глубоко погружаются в процесс вашей работы с клиентом – вплоть до анализа консультации ваших сотрудников по телефону.
  • Всегда работаем открыто и предоставляем доступы к рекламным кабинетам. Это позволит вам отслеживать все процессы, выполняемые нашими сотрудниками.
  • Мы всегда настраиваем и предоставляем BI-аналитику по используемым каналам. В режиме реального времени в удобном формате отображаются результаты по всем рекламным кампаниям.
  • Улучшаем конверсионность сайта. Для этого наши специалисты выполняют полный аудит и составляют список рекомендаций и правок. При необходимости мы можем сделать новые страницы самостоятельно.
  • Предоставляем закрывающие документы на бюджеты. Мы внимательно относимся к ведению документооборота, поэтому обязательно соберем и пришлем оригиналы закрывающих документов.

Результаты работы:

Рейтинги

РР2 место в Рейтинге Рунета
среди агентств Performance-маркетинга в Санкт-Петербурге за 2023 год


РР 4 место в Рейтинге Рунета
агентств по созданию и продвижению сайтов в Санкт-Петербурге за 2023 год


РР6 место в Рейтинге Рунета
среди агентств, занимающихся разработкой и поисковым продвижением сайтов по недвижимости в Санкт-Петербурге за 2023 год

Вопрос-ответ

Готовите ли вы медиаплан по комплексной работе?
Да, в услугу комплексного маркетинга для застройщиков входит подготовка медиаплана с указанием стоимости услуг и рекламных бюджетов.
Подписываете ли вы NDA?
Да, по запросу клиента мы можем подписать NDA. Для нас это постоянная практика, поэтому с этим не возникает никаких проблем.
Могу ли я в этой услуге использовать не все предлагаемые инструменты?
Мы можем разработать индивидуальную стратегию продвижения под конкретные задачи, рассчитать  медиаплан, составить смету учитывая ваш бюджет на продвижение. Вы сможете выбрать один или несколько подходящих инструментов для работы.
Какие результаты я могу ожидать и через какое время?
Мы не можем предоставить точных цифр, так как каждый бизнес имеет свою специфику, продукт, позиционирование, УТП и т. д. Спрос на недвижимость всегда различается, кроме этого не стоит забывать о влиянии внешнего рынка и требованиях поисковых систем. Есть множество факторов, которые не позволяют построить точный прогноз даже на небольшой период. Однако, если клиент предоставит нам доступы от своих систем аналитики с пулом данных, то мы сможем проанализировать имеющуюся информацию и построить предварительный прогноз по возможному трафику и лидам. Но стоит помнить, что это только прогноз, а не гарантированные результаты.

Сопутствующие услуги:

Делимся опытом и наблюдениями:

9 способов сделать рекламу недвижимости эффективнее
  • Специально для Cossa.ru: квизы, наложения аудитории, внешние сегменты, честные креативы и другие приёмы, которые принесут качественные лиды.
10 популярных ошибок, которые снижают эффективность посадочной страницы
  • Собрали в одной статье самые распространенные ошибки, которые могут негативно повлиять на конверсию.
Советы по снижению стоимости заявки благодаря тестированию рекламы
  • Специально для RB.ru. Наш специалист по рекламе, рассказал, почему в рекламе так важно тестировать новые идеи.
Реклама: с чего начать? Рассказываем в выпуске «Подкаста в квадрате»
  • Наш специалист по рекламе рассказывает о том, как подготовить свой продукт к рекламе, про стратегию продвижения и минимализм мысли.
Результаты тестирования Lead Ads в VK Рекламе: снижаем стоимость лида в недвижимости
  • В статье для ppc.world мы показали, как работает Lead Ads в VK Рекламе на конкретном примере.
Чек-лист: 15 пунктов для проверки рекламы недвижимости

  • Как застройщику сэкономить на онлайн-рекламе: проверьте свою рекламу по нашему чек-листу.

Каким должен быть современный сайт для продажи недвижимости
  • В специальном материале на сайте Ассоциации REPA опубликовали наши рекомендации по созданию продающего сайта ЖК.