Контекстная реклама для недвижимости

Более 3 лет занимаемся контекстной рекламой агентств недвижимости, застройщиков и агрегаторов. Работаем с проектами любой направленности и размеров.
Заказать

Каким компаниям необходима контекстная реклама

  • Застройщики. Приводим заявки на покупку сданных и строящихся квартир
  • Агентства недвижимости. Повышаем продажи квартир в новых жилых комплексах.
  • Агрегаторы по недвижимости. Находим потенциальных клиентов для вашего сервиса.
Этапы настройки контекстной рекламы в недвижимости
Анализ и составление стратегии
Анализ преимуществ ЖК, конкурентов. текущие предложения на рынке, подбор оптимальных инструментов рекламы и составление стратегии продвижения.
Аудит посадочных страниц и, при необходимости, разработка новых конверсионных посадочных страниц: лендингов и квизов
Проработка посадочных страниц с учетом потребности целевой аудитории. Создание уникального контента для успешной контекстной рекламы застройщика.
Внедрение сквозной аналитики и настройка коллтрекинга
Настройка сервисов Яндекс.Метрики, Google Analytics, коллтрекинга для отслеживания эффективности рекламной кампании и систем сквозной аналитики.
Настройка и запуск рекламы
Создание объявлений и сбор семантики и аудиторий, их добавление в рекламном кабинете и запуск кампании.
Оптимизация рекламных кампаний
Отслеживание основных показателей эффективности рекламы и внесение необходимых корректировок для оптимизации эффективности. Изучение взаимодействия отдела продаж с потенциальными клиентами и прослушивание звонков.
Анализ РК и тест новых гипотез
Поиск новых рекламных каналов и тестирование дополнительных настроек кампании.

Стоимость

Рассчитываем стоимость контекстной рекламы недвижимости в индивидуальном порядке, финальная цена зависит от количества площадок и бюджета.

Начинаем работать с бюджетом от 50 000 р. на 1 площадку.


Рейтинги

РР3 место в Рейтинге Рунета
среди агентств Performance-маркетинга в Санкт-Петербурге за 2022 год


РР9 место в Рейтинге Рунета
среди агентств по настройке и ведению контекстной рекламы в Санкт-Петербурге за 2022 год

Вопрос-ответ
Какие инструменты используются в контекстной рекламе недвижимости?
Используются текстово-графические объявления в сетях, текстовые объявления на поиске, баннерная реклама. Подходящий инструмент выбирается с учетом бюджета и результатов тестирования рекламной кампании.
Как рассчитывается стоимость ведения рекламы?
Стоимость контекстной рекламы для жилого комплекса, риелторской компании или агрегатора в сфере недвижимости рассчитывается с учетом нескольких критериев. Учитываются цели и задачи, бюджет, доступные каналы и количество используемых каналов для продвижения (количество рекламных систем).
Какие сроки настройки рекламной кампании?
В зависимости от размеров рекламной кампании для ЖК для настройки может потребоваться от 3-х рабочих дней. При необходимости после запуска выполняются корректировки текстов объявлений и стоимости клика.

Сопутствующие услуги