Кейсы

Контекстная реклама для недвижимости

Более 5 лет занимаемся контекстной рекламой агентств недвижимости, застройщиков и агрегаторов. Работаем с проектами любой направленности и размеров.
Заказать

Каким компаниям необходима контекстная реклама

  • Застройщики. Приводим заявки на покупку сданных и строящихся квартир
  • Агентства недвижимости. Повышаем продажи квартир в новых жилых комплексах.
  • Агрегаторы по недвижимости. Находим потенциальных клиентов для вашего сервиса.

Этапы настройки контекстной рекламы в недвижимости

Анализ и составление стратегии
Анализ преимуществ ЖК, конкурентов. текущие предложения на рынке, подбор оптимальных инструментов рекламы и составление стратегии продвижения.
Аудит посадочных страниц и, при необходимости, разработка новых конверсионных посадочных страниц: лендингов и квизов
Проработка посадочных страниц с учетом потребности целевой аудитории. Создание уникального контента для успешной контекстной рекламы застройщика.
Внедрение сквозной аналитики и настройка коллтрекинга
Настройка сервисов Яндекс.Метрики, Google Analytics, коллтрекинга для отслеживания эффективности рекламной кампании и систем сквозной аналитики.
Настройка и запуск рекламы
Создание объявлений и сбор семантики и аудиторий, их добавление в рекламном кабинете и запуск кампании.
Оптимизация рекламных кампаний
Отслеживание основных показателей эффективности рекламы и внесение необходимых корректировок для оптимизации эффективности. Изучение взаимодействия отдела продаж с потенциальными клиентами и прослушивание звонков.
Анализ РК и тест новых гипотез
Поиск новых рекламных каналов и тестирование дополнительных настроек кампании.

Возьмем на себя обязанность по маркировке рекламы согласно 347‑ФЗ

Согласно последним изменениям в законе «О рекламе» рекламодатели должны передавать данные о рекламе в интернете в единую систему учета. Если это не сделать, то их ждут сложности и штрафы. Мы сделаем это за вас: своевременно и корректно передадим все необходимые данные для Роскомнадзора.

Стоимость

  • Начинаем работать с бюджетом от 300 000 р. на 1 площадку.
  • Стоимость сопровождения — от 80 000 р.

Рассчитываем стоимость контекстной рекламы недвижимости в индивидуальном порядке, финальная цена зависит от количества площадок и бюджета.

Заказать настройку контекстной рекламы в недвижимости
Описание задачи *

Рейтинги

РР 7 место в Рейтинге Рунета
по Санкт-Петербургу среди агентств Performance-маркетинга за 2024 год


РР15 место в Рейтинге Рунета
по Санкт-Петербургу среди агентств контекстной рекламы за 2024 год


РР16 место в Рейтинге Рунета
по России и СНГ среди агентств контекстной рекламы, сотрудничающих с компаниями по недвижимости за 2024 год

Вопрос-ответ

Какие инструменты используются в контекстной рекламе недвижимости?
Используются текстово-графические объявления в сетях, текстовые объявления на поиске, баннерная реклама. Подходящий инструмент выбирается с учетом бюджета и результатов тестирования рекламной кампании.
Как рассчитывается стоимость ведения рекламы?
Стоимость контекстной рекламы для жилого комплекса, риелторской компании или агрегатора в сфере недвижимости рассчитывается с учетом нескольких критериев. Учитываются цели и задачи, бюджет, доступные каналы и количество используемых каналов для продвижения (количество рекламных систем).
Какие сроки настройки рекламной кампании?
В зависимости от размеров рекламной кампании для ЖК для настройки может потребоваться от 3-х рабочих дней. При необходимости после запуска выполняются корректировки текстов объявлений и стоимости клика.

Другие сферы экспертности Bquadro в контекстной рекламе

Сопутствующие услуги

Делимся опытом и наблюдениями:

Чек-лист: 15 пунктов для проверки рекламы недвижимости

  • Как застройщику сэкономить на онлайн-рекламе: проверьте свою рекламу по нашему чек-листу.

9 способов сделать рекламу недвижимости эффективнее. Специально для Cossa.ru
  • Квизы, наложения аудитории, внешние сегменты, честные креативы и другие приёмы, которые принесут качественные лиды.

10 популярных ошибок, которые снижают эффективность посадочной страницы
  • Собрали в одной статье самые распространенные ошибки, которые могут негативно повлиять на конверсию.

Результаты тестирования Lead Ads в VK Рекламе: снижаем стоимость лида в недвижимости
  • В статье для ppc.world мы показали, как работает Lead Ads в VK Рекламе на конкретном примере.