К работе приступили сразу: настроили РК по 4 каналам продвижения, гипотезы тестировали уже в процессе.
Для решения поставленной задачи мы выбрали комплексное продвижение — так как не было привязки к конкретным источникам и нужно было в максимально короткие сроки решить поставленную задачу.
Этот пул каналов позволяет привести на сайт клиента качественный трафик и получить максимальное количество заявок.
РК анализировали с помощью системы сквозной аналитики — ROIstat, а также стандартных — Google.Analytics и Яндекс.Метрика.
Особенно много внимания уделяли CPL. При ограниченном бюджете рекламной кампании нам нужно было получить как можно больше заявок. Для этого нужно было снизить цену за лид (CPL).
Также, мы ориентировались на обратную связь от заказчика и слушали разговоры менеджеров и потенциальных клиентов. Это помогло нам анализировать качество лидов и исходя из этого корректировать настройки РК.
Трафик вели на стандартный landing Page и посадочную с квизом. О втором расскажем подробнее.
Квиз составили из самых важных, на наш взгляд, вопросов:
В конце — выбор удобного способа связи.
Аналитика показала, что такая посадочная страница конвертирует в разы лучше стандартного лендинга: конверсия в заявку со стандартного лендинга составила 0,66%, со страницы квиза — 2,2%.
Мы запускали квиз везде, кроме поисковых кампаний — и везде он показал свою эффективность по сравнению со стандартным лендингом.
В процессе мы успели прослушать сотни разговоров между менеджерами по продажам и потенциальными покупателями квартир. Нам было важно понять, насколько качественные лиды мы приводим и как с ними работают. Речевая аналитика помогла сделать рекламу ещё эффективнее (причём не только в случае с квизами, но и с другими инструментами) — и сформулировать несколько рекомендаций для менеджеров по продажам:
В этом канале мы использовали поисковые кампании и РСЯ.
В РСЯ таргетировались на ключи (например, квартира у моря, квартира рядом с морем, двушки на побережье), look-a-like, ретаргетинг, профиль пользователя по интересам (вклады, инвестиции, премиальная недвижимость).
Также протестировали кампании с наложением аудиторий - изначальный таргетинг + корректировка ставок на тех, у кого есть нужный нам интерес.
Результат: конверсия в заявку около 2,4% и CPL около 345 руб.
Этот канал показал самый лучший CPL — 285 рублей, но заявки из него были чуть прохладнее.
Какие таргетинги использовали:
Если говорить про эффективность отдельных кампаний в Facebook Ads:
Этот канал продвижения дал заявки примерно такого же уровня, как и Facebook Ads, но они получились дороже — каждая по 567 руб., конверсия в отмененные заявки — 28%.
Здесь лучше всего себя проявили кампании-мультиформат (креативы в 3 вариантах: лента, медийные форматы, тизеры).
Самыми эффективными стали 2 кампании — ретаргетинг и по ключам. Обе дали CPL в районе 375 руб.
В целом для нас этот канал оказался одним из самых дорогих. Поэтому было принято решение не делать упор на него. При этом, отказываться от него не стали: средняя цена заявки по 567 руб. была хоть и выше среднего по всей РК, но в целом приемлема. При этом заявки были лучше, чем из Facebook Ads.
КМС, по сравнению с РСЯ (см. 1 пункт), отработал себя значительно хуже. Стоимость лида превысила 600 р., а конверсия в отмененную заявку составила 40%. Поэтому было принято решение отказаться от этого канала и перенести остатки бюджета в РСЯ.
Этот канал, как и предполагалось изначально, дал нам самые качественные лиды.
Они закрывались в сделку намного быстрее, чем из других каналов, и были более “подготовленными”, со слов нашего клиента. При этом, стоимость заявок была высокой.
Мы вели трафик на классическую посадочную страницу с основной информацией по ЖК, преимуществами и формами обратной связи.
В процессе мы тестировали несколько креативов. В результате, самую высокую эффективность показали объявления с живыми фотографиями.
В продвигаемом нами ЖК шикарный вид из окон на море. Мы решили показать это, добавив короткую надпись про локацию и стоимость жилья.
На протяжении всей РК мы протестировали более 12 креативов.
Рекламная кампания длилась 3 месяца. За это время с нашей помощью клиент продал более 80% квартир в жилом комплексе.