Веб-аналитика

То, что контролирует бюджет и рост результативности интернет-маркетинга.
Заказать
Каждый день мы анализируем эффективность рекламных кампаний, отслеживаем основные метрики. В работе используем сразу несколько систем аналитики. Это помогает нам оперативно реагировать на изменения в ходе РК и принимать верные решения, основанные не на ощущениях, а на статистике. Как результат - полная аналитика по всем рекламным проектам, измеримые результаты и пониманием, как работает бизнес в онлайне.

Что мы делаем:

  • Настройка веб-аналитики в Яндекс Метрике и Google Аналитике;
  • Проведение А/Б тестов на сайте;
  • BI-аналитика в Google Data Studio;
  • Работа с API Яндекс Директа, MyTarget, VK, Facebook Ads, Яндекс Метрики;
  • Оптимизация коэффициента конверсии (CRO).

Настройка веб-аналитики в Яндекс Метрике и Google Аналитике

Для того, чтобы определить качество работы рекламы, необходимо измерять абсолютно все показатели на сайте. Такой подход неизбежно приведет к увеличению прибыли бизнеса.

Перед тем, как запустить рекламу, мы проверяем настройки аналитики на сайте (Яндекс Метрика, Google Аналитика, Google Tag Manager). Если они не настроены или настроены некорректно, исправляем.

metrikagtm

В рамках классической настройки аналитики мы:

  1. Устанавливаем счетчик Яндекс Метрики с Вебвизором;
  2. Устанавливаем счетчик Google Аналитики 4;
  3. Устанавливаем Google Tag Manager;
  4. Настраиваем цели в Google Tag Manager для Яндекс Метрики и Google Аналитики;
  5. При необходимости настраиваем микроконверсии;
  6. Настраиваем отслеживание ошибок JS с помощью событий в Google Аналитике.
После настройки ваш сайт будет полностью готов для любого продвижения в интернете и анализа эффективности всех маркетинговых каналов.

А/Б тестирование

Как узнать где должны быть номера телефонов, какого цвета должны быть кнопки, что должно быть написано на сайте? Ответ: только с помощью А/Б тестирования.

Мы проводим тестирование посадочных страниц с помощью Google Optimize.

optimize.png

Как проходит А/Б тестирование:

  1. На сайте устанавливаем код Google Optimize;
  2. Настраиваем Google Optimize для корректной работы с сайтом;
  3. Настраиваем конверсии, которые будем измерять;
  4. Создаем Б-версию страницы, которую будем проверять на эффективность;
  5. Определяем какой трафик будет использоваться для эксперимента, в каких долях будут показываться разные версии сайта;
  6. Запускаем эксперимент;
  7. Измеряем результаты и интерпретируем полученное в отдельный документ.

Итог: полноценный документ с подробным описанием результатов А/Б тестирования (по обеим посадочным страницам) и рекомендации по дальнейшей работе, включая план внедрения успешной (по результатам эксперимента) посадочной страницы в текущую рекламную кампанию или внесения правок в уже опубликованные посадочные страницы.

BI-аналитика в Google Data Studio

Для того, чтобы эффективность рекламы была на высоте, нужно не только ее оптимизировать, но и оперативно реагировать на изменения в РК. Лучше это делать не на ощущениях, а на статистике.

Если вкратце: настраиваем дашборды с самой необходимой информацией по кампании (для каждого проекта отдельно). Большую часть статистики можем посмотреть за 2 минуты, буквально в один клик. Быстро отслеживаем отклонения в РК и принимаем решения на основе цифр.

Доступ к дашборду предоставляем и клиентам.

otchet.png
Пример отчета

BI-аналитику настраиваем в Google Data Studio

data_studio.png

Преимущества Data Studio:

  • Бесплатный;
  • Неограниченное количество элементов на одном дашборде;
  • Большое количество типов виджетов;
  • Легко брендируется;
  • Коннекторы на любой вкус - можно получить доступ к более чем 800 наборам данных;
  • Легко делиться;
  • Автоматическое обновление данных.

В Data Studio мы можем подключиться к вашим данным в Google Аналитике, Google Рекламе, Google Таблицам, BigQuery, MySQL, Яндекс Директе, Search Console и т.д.

Если же требуется подключиться к менее популярным сервисам, сможем подключиться к ним с помощью сторонних коннекторов (например, к Twitter Ads, LinkedIn Companies, Amazon MWS).

Работа с Яндекс Директ API

С помощью API можно получать любые отчеты по Яндекс Директу, массово вносить изменения на основе данных, искать неэффективные ключевые слова и многое другое.

Все это позволяет работать с Яндекс.Директом быстрее и эффективнее.

Мы работаем с API Яндекс Директ именно в связке с Python

direct-1.png python.png

Собираем любую статистику из Яндекс Директ API с помощью Python и сохраняем ее в BigQuery.

Данные из API Яндекс Директ можно использовать для:

  • настройки BI-Аналитики;
  • создание скриптов для оптимизации рекламы;
  • поиска неэффективных ключевых слов и площадок показа, т.е. наиболее качественной оптимизации РК.

Оптимизация коэффициента конверсии сайта (CRO)

За более 20 лет работы мы сделали более 620 сайтов. Среди них были и корпоративные сайты, и посадочные страницы, и интернет-магазины, и многое-многое другое. У нас есть опыт и мы точно знаем, как должен выглядеть хороший сайт и что нужно сделать для увеличения его конверсии.

В том числе, понимаем как анализировать целевую аудиторию, что нужно рассказывать о товаре или услуге и в каком порядке размещать информацию. Эти навыки и знания активно применяем в работе над рекламными кампаниями наших клиентов.

Что мы делаем:

Проводим маркетинговый аудит

  • Сверяем посадочные страницы с ожиданиями пользователей исходя из поисковых запросов по вашему товару/услуге; И многое др.
  • Проверяем корректность настроек аналитических систем на сайте;
  • Анализируем конверсию каждого шага пользователя;
  • Просматриваем поисковые запросы на сайте;
  • И многое другое.

Анализируем юзабилити сайта

  • Просматриваем вебвизор;
  • Составляем и анализируем путь пользователя на сайте/посадочной странице

Проверяем правильность расположения блоков с важной информации

  • Смотрим карту поведения пользователя на посадочной странице и страницы выхода;
  • Анализируем скорость загрузки страниц;
  • Анализируем простоту восприятия информации;
  • Анализируем наличие и корректный порядок ключевых элементов на странице.

Вносим корректировки;

Проводим А/Б тестирование страниц с помощью Google Optimize;

Подготавливаем полный документ с перечнем корректировок, анализом и интерпретации результатов теста.

Полный перечень работ в рамках рекламной кампании — здесь

Делимся опытом и наблюдениями:
Обзор Google Аналитики 4 для портала PPC.World
  • Установили обновленную версию Analytics на сайт, изучили особенности работы, интерфейс и отчеты и рассказали о главных отличиях новой системы специально для PPC.World
Советы по снижению стоимости заявки благодаря тестированию рекламы
  • Специально для RB.ru. Наш специалист по рекламе, рассказал, почему в рекламе так важно тестировать новые идеи.
Реклама: с чего начать? Рассказываем в выпуске «Подкаста в квадрате»
  • Наш специалист по рекламе рассказывает о том, как подготовить свой продукт к рекламе, про стратегию продвижения и минимализм мысли.

10 популярных ошибок, которые снижают эффективность посадочной страницы
  • Собрали в одной статье самые распространенные ошибки, которые могут негативно повлиять на конверсию.

Сопутствующие услуги: