Кейсы

Контекстная реклама

Реклама, которая приносит прибыль. Ориентируемся на заявки с оптимизацией ROI.

Почему мы?

  • Настраиваем в Яндекс.Директ и Google Ads
    Берем на себя полный комплекс работ: от подбора ключевых слов и написания продающих объявлений до настройки аналитики и оптимизации рекламных кампаний;
    direct logogoogle ads logo
  • Мы - сертифицированный партнёр Google и Яндекс.Метрики 
         

  • Комплексный подход
    За счет глубокой аналитики, предлагаем оптимальные пути решения и подключаем опытных специалистов: делаем сайты удобнее, увеличиваем эффективность целевых страниц, создаем привлекательные креативы, добавляем новые формы обратной связи и другие необходимые элементы;

  • Постоянный контроль
    Следим за ходом рекламы, позициями объявлений, ценой перехода и другими показателями. Быстро корректируем параметры ведения кампании, изменяем ключевые слова, тексты объявлений, стоимость клика, подборку аудитории по региональным и временным параметрам. Подключаем BI-аналитику, выдаем доступы к дашборду клиенту;

  • Выдаем полный доступ к рекламным кабинетам    
    Кроме отчетов, вы получите доступ ко всем рекламным кабинетам и лично увидите все цифры по проекту. Нам скрывать нечего

  • Прозрачность работы
    Все услуги — создание и размещение контекстной рекламы, сроки, цена, бюджет, результат — всё чётко прописывается в договоре и согласуется с заказчиком.

  • Возьмем на себя обязанность по маркировке рекламы согласно 347‑ФЗ
    Согласно последним изменениям в законе «О рекламе» рекламодатели должны передавать данные о рекламе в интернете в единую систему учета. Если это не сделать, то их ждут сложности и штрафы. Мы сделаем это за вас: своевременно и корректно передадим все необходимые данные для Роскомнадзора.

Что входит в стоимость на этапе настройки:

  • Аудит сайта и рекомендации по улучшению;
  • Сбор семантики;
  • Написание максимально объемных объявлений;
  • Реклама на поиске в Яндекс и Google;
  • Реклама в РСЯ;
  • Ретаргетинг;
  • Установка Яндекс.Метрики и Google Аналитики;
  • Настройка целей;
  • Настройка коллтрекинга;
  • Составление списка минус-слов.

Стоимость:

  • Начинаем работать с бюджетом от 300 000 р. на 1 площадку.
  • Стоимость сопровождения — от 80 000 р.

Итоговая стоимость рассчитывается в индивидуальном порядке, финальная цена зависит от количества площадок и бюджета.

Записаться на консультацию:
Описание задачи *

Мы гарантируем:

Создание эффективной и продающей контекстной рекламы в кратчайшие сроки
Предварительно согласовываем сроки запуска и прописываем данные в договоре
Анализ удобства и коммерческой пригодности вашего сайта и/или посадочной страницы
Если необходимо, для исправления ошибок подключим наших программистов, дизайнеров, копирайтеров, аналитиков
Индивидуальные рекомендации от специалистов
Расскажем, что необходимо делать для повышения эффективности рекламной кампании, сколько стоит контекстная реклама в интернете, какие цены соответствуют вашим требованиям, какой бюджет заложить, на основе чего ориентироваться и т.д.
Персонального менеджера
Проект будет курировать сертифицированный менеджер, который разбирается во всех нюансах интернет-рекламы
Постоянный анализ вашей рекламной кампании и работы по увеличению ее эффективности
Делаем все, чтобы реклама в кратчайшие сроки начала приносить результаты
Регулярный аудит и внесение необходимых изменений в ход продвижения
Держим руку на пульсе и ежедневно отслеживаем изменения в РК. В том числе с помощью BI-аналитики
Ежемесячные подробные отчёты
При этом, выдаем все доступы к рекламным кабинетам и всегда на связи. Если нужно — созвонимся, встретимся всей проектной группой

Как мы ведем рекламные кампании:

  • Проработка статуса «мало показов»;
  • Расширение списка минус-слов;
  • Контроль расходования бюджета;
  • Корректировка ставок;
  • Тестирование стратегий выставления ставок (автоматические стратегии в Яндекс Директ, Пакетные стратегии в Google Ads, бид-менеджмент);
  • Отслеживание эффективности в разрезе ключевых слов;
  • Отслеживание эффективности в разрезе кампаний;
  • Отслеживание эффективности в разрезе устройств;
  • Выявление неэффективных объявлений;
  • Проверка статистики в разрезе пола и возраста;
  • Изучение поисковых запросов в Яндекс Директе и Google Ads;
  • Удержание баланса качества и цены трафика в разрезе поиска и РСЯ;
  • Расширение семантики;
  • Тестирование типов соответствия в Google Ads;
  • Анализ структуры трафика;
  • Проверка дорогих конверсий (снижение ставок/отключение);
  • Просмотр подозрительных визитов в Вебвизоре;
  • Отслеживание отклонений трафика;
  • Выявление среди посадочных страниц страниц с высоким показателем выхода;
  • Анализ карты поведения в Google Аналитике;
  • Мониторинг поисковых запросов сделанных на сайте;
  • Проверка прохождения модерации.

Сроки настройки:

Настройка контекстного объявления (подбор ключевых фраз, оптимизация текстов) занимает от 2 дней. После прохождения модерации объявлений, пользователи поисковой системы увидят их уже на следующий день.

Результаты работы:

Сферы экспертности

Рейтинги

РР 7 место в Рейтинге Рунета
по Санкт-Петербургу среди агентств Performance-маркетинга за 2024 год


РР15 место в Рейтинге Рунета
по Санкт-Петербургу среди агентств контекстной рекламы за 2024 год


РР16 место в Рейтинге Рунета
по России и СНГ среди агентств контекстной рекламы, сотрудничающих с компаниями по недвижимости за 2024 год

Делимся опытом и наблюдениями:

Снизить стоимость заявки без потери качества благодаря тестированию рекламы: советы для Rusbase
  • Наш специалист по рекламе, рассказал, почему в рекламе так важно тестировать новые идеи.

9 способов сделать рекламу недвижимости эффективнее. Специально для Cossa.ru
  • Квизы, наложения аудитории, внешние сегменты, честные креативы и другие приёмы, которые принесут качественные лиды.

10 популярных ошибок, которые снижают эффективность посадочной страницы
  • Собрали в одной статье самые распространенные ошибки, которые могут негативно повлиять на конверсию.
Реклама: с чего начать? Новый выпуск «Подкаста в квадрате»
  • Наш специалист по рекламе рассказывает о том, как подготовить свой продукт к рекламе, про стратегию продвижения и минимализм мысли.

Результаты тестирования Lead Ads в VK Рекламе: снижаем стоимость лида в недвижимости
  • В статье для ppc.world мы показали, как работает Lead Ads в VK Рекламе на конкретном примере.

Чек-лист: 15 пунктов для проверки рекламы недвижимости

  • Как застройщику сэкономить на онлайн-рекламе: проверьте свою рекламу по нашему чек-листу.

Приняли участие в обзоре VK Рекламы в таблицах и схемах
  • На ppc.world вышла статья о VK Рекламе с подборкой актуальных бенчмарков по 12 отраслям.