Кейсы

Контекстная реклама для медицины

Настраиваем контекстную рекламу для различных медицинских организаций: клиник, стоматологий, косметологий, лабораторий, интернет‑магазинов лекарств и БАДов.
Заказать

Контекстная реклама – это эффективный способ привлечь новых клиентов в клинику или другую медицинскую организацию. Такой канал продвижения позволяет получить целевой трафик на сайт уже в первые дни после запуска объявлений.

Контекстная реклама для медицинских услуг и товаров отличается ограниченным таргетингом и строгими требованиями к содержанию. Конкуренция между медучреждениями регулярно растет, поэтому перед запуском кампании важно проанализировать особенности бизнеса, выявить основных конкурентов и создать продающие рекламные тексты.

Александр - руководитель отдела рекламы

Медицина для компании – это одно из профильных направлений. В штате работают специалисты с опытом более 6 лет в данной тематике.

Наши сотрудники проводят вебинары на актуальные темы в сфере маркетинга и рекламы, публикуют экспертный материал на сайтах VC.ru, RBC, PPC-world. Руководитель отдела рекламы является преподавателем на информационно-образовательной платформе о работе с платным трафиком и интернет-рекламой PPC-World.

Все сотрудники проходят ежегодное обучение и тестирование, что позволяет агентству получать сертификаты качества от рекламных площадок.




Возьмем на себя обязанность по маркировке рекламы согласно 347‑ФЗ

Согласно последним изменениям в законе «О рекламе» рекламодатели должны передавать данные о рекламе в интернете в единую систему учета. Если это не сделать, то их ждут сложности и штрафы. Мы сделаем это за вас: своевременно и корректно передадим все необходимые данные для Роскомнадзора.

Особенности настройки контекстной рекламы в медицине

Проверка лицензий на сайте клиники
Согласно закону «О рекламе» и правилам поисковых систем Яндекс и Google рекламироваться могут только компании с лицензией на предоставление медицинских услуг.
Ограничения на рекламу услуг и товаров
Есть запреты на продвижение определенных медицинских тематик, что обязательно учитывается при разработке стратегии.
Знание специфики медицинских объявлений
Важно избегать штамповых фраз и отразить реальные преимущества медучреждения, которые важны для пациентов.
Активное использование безбрендовых и брендовых запросов
Сбор семантического ядра выполняется с учетом ключевых запросов, содержащих название медицинского центра, конкретной услуги или имени специалиста.
Постоянная корректировка стратегии
Необходимо проанализировать, что хорошо работает в клинике и тестировать множество направлений и инструментов для создания рекламы.
Запрет на использование определенных офферов и выражений
В объявлениях нельзя гарантировать точность диагностики или эффективность лечения. Акцент делается на качестве обслуживания, ценах, скидках и опыте врачей.

Стоимость

  • Начинаем работать с бюджетом от 300 000 р. на 1 площадку.
  • Стоимость сопровождения — от 80 000 р.

Рассчитываем стоимость контекстной рекламы для медицинской клиники в индивидуальном порядке, финальная цена зависит от количества площадок и бюджета.

Заказать настройку контекстной рекламы в медицине
Описание задачи *

Рейтинги

РР 3 место в Рейтинге Рунета
среди агентств Performance-маркетинга в Санкт-Петербурге за 2022 год


РР9 место в Рейтинге Рунета
среди агентств по настройке и ведению контекстной рекламы в Санкт-Петербурге за 2022 год

Вопрос-ответ

Как рекламируются медицинские услуги?
Реклама Яндекс.Директ для медицинских услуг имеет некоторые ограничения по тематике и текстам объявлений. Запрещено использование таргетинга по интересам, нельзя делать упор на эффективности или точности лечения.
Какие этапы настройки контекстной рекламы?
На первом этапе мы выполняем анализ вашего бизнеса и конкурентов, что необходимо для составления стратегии и плана работ. Далее проводится анализ посадочных страниц, сбор семантического ядра, настройка аналитики (сервисов Яндекс.Метрики, Google Analytics, Google Analytics 4 и коллтрекинга). Отдельное внимание уделяется составлению рекламных объявлений и настройке кампании в рекламном кабинете.
Как рассчитывается стоимость ведения рекламы для медицинского сайта?
Медицинская тематика в контекстной рекламе считается достаточно сложной для ведения, так как нередко возникают сложности с модерацией рекламных объявлений. Это может повлиять на цену ведения кампании: требуется учесть множество ограничений и грамотно составить тексты, не допуская использования запрещенных слов и терминов. При расчете стоимости работ учитывается размер семантического ядра, количество созданных объявлений и минус-слов.
Какие сроки настройки рекламной кампании?
В зависимости от сложности и размеров рекламной кампании может потребоваться от 3 рабочих дней для ее настройки. После запуска мы стараемся расширять рекламную кампанию и систематически оптимизируем рекламу с учетом данных аналитики.

Сферы экспертности

Сопутствующие услуги

Отзыв

Наше сотрудничество длится почти два года, и за это время специалисты Bquadro проявили себя настоящими профессионалами: создали сайт с нуля, сейчас увеличивают трафик (как с помощью контекста, так и благодаря SEO), уделяют внимание юзабилити сайта, улучшая сайт новыми элементами, в соответствии с требованиями поисковых систем и особенностями нашей ниши.

Рекомендуем Bquadro как ответственных исполнителей, которые точно знают, что делают. Планируем сотрудничать дальше!

М. Р. Максудов
Многопрофильная клиника «Медиона Парнас»