ООО «ЛидТехнология» занимается поставкой запчастей и станков для гидроабразивной резки промышленным предприятиям в разных городах России. Компания не только продает оборудование, но и выполняет работы по его монтажу, настройке, ремонту и обслуживанию.
Компания обратилась к нам в августе 2019 года на разработку сайта. Менее чем за 2 месяца мы создали интернет-магазин на одном из шаблонов 1С-Битрикс, доработали его по ТЗ клиента и разместили на новом домене.
В октябре 2019 года в дополнение к работам по техподдержке сайта началось его комплексное продвижение: поисковая оптимизация и контекстная реклама.
1. Органический трафик стабильно растет — как общий, так и по коммерческим разделам:
2. Растут и данные по конверсиям (выбраны отправки форм из корзины/со страниц услуг, клики на email/телефон/мессенджеры, отправки форм из шапки/подвала и т.п.):
3. По данным сервиса «Топвизор» увеличилось число запросов, которые занимают ТОП10 в поисковых системах Яндекс и Google:
Комплекс работ включил в себя:
Рассмотрим подробнее.
Все молодые сайты не обладают высокими показателями хостовых, поведенческих и ссылочных факторов ранжирования.
Для того, чтобы сайт начал корректно индексироваться в поисковых системах и приносил первые результаты наш seo-специалист сначала выполнил стандартную базовую оптимизацию:
Тематика сайта «ЛидТехнологии» достаточно низкоконкурентная. При своевременном проведении базовых работ сайт стал быстро ранжироваться наравне с конкурентами по низкочастотным запросам.
На этом этапе seo-специалист провела анализ конкурентов и собрала семантическое ядро.
Из-за специфики деятельности «ЛидТехнологии» семантическое ядро сайта оказалось достаточно маленьким — около 200 коммерческих запросов, без учета запросов по товарам. Поэтому оно было собрано быстро и мы сразу же провели оптимизацию сайта под эти запросы.
Для некоторых технических отраслей в метатегах карточек товаров помимо вхождения бренда необходимо использовать вхождение артикула. Таким образом, ключевые запросы по карточкам являются низкочастотными, легко выходят в топ 10 поисковых систем и сразу же приносят целевой трафик на сайт.
Как и для других сайтов, находящихся в Bquadro на техподдержке и продвижении, для сайта «ЛидТехнологии» мы постоянно проводим следующие работы:
Результатом таких работ становится также и создание новых разделов и улучшение юзабилити сайта.
Мы доработали стандартные карточки товара. Добавили:
По мере работы с сайтом добавлялись новые разделы: «Насосы высокого давления», «Станки гидроабразивной резки» и раздел «Услуги». Мы проводили их оптимизацию и доработку с точки зрения юзабилити.
Например, на детальных страницах разделов «Услуги» и «Статьи» выполнили взаимную перелинковку. Теперь к любой услуге можно прикрепить примеры выполненных работ и, наоборот, — для каждого кейса разместить список оказываемых услуг.
Информационный раздел на сайте позволяет:
На сайт регулярно добавляются новые статьи и кейсы, которые мы также оптимизируем. В рамках задачи по улучшению юзабилити для этих страниц мы добавили блок «Рекомендуемое оборудование», который позволяет пользователям переходить на карточки товаров:
Мы также обновили раздел с услугами компании:
Почти с самого старта работ по продвижению в дополнение к seo мы начали вести на сайт рекламный трафик из Яндекс и Google. На данный момент продвижение в Google Ads недоступно, поэтому ниже расскажем немного конкретнее про Яндекс Директ.
Специалист по рекламе проанализировал посадочные страницы и номенклатуру, в результате чего было принято решение вести рекламу не только на страницы основного сайта, но и на имевшийся у клиента лендинг по продаже станков ltmachinery.ru.
На основном сайте мы рекламировали в основном запчасти, но так как продажа станков приносит больше выручки, то упор в продвижении сделали на них и соответственно на лендинг.
Позже мы создали лендинг, посвященный услугам компании, для привлечения клиентов на обслуживание станков: ltservice.org.
Продвижение происходит с помощью поисковых кампаний, кампаний РСЯ и кампаний в мастере кампаний.
Основные траты (69.7%) приходятся на поисковые кампании с ручной стратегией. Остальные траты — на РСЯ и мастеры кампаний с оплатой за конверсии.
Ниже представлены данные по достижениям целей в Яндекс Метрике (за достижение целей принимаются отправки любых заявок на сайте и лендингах). Это неплохой результат, так как у нас получается получать больше конверсий при том же бюджете.
На данный момент мы продолжаем работу над продвижением сайта «ЛидТехнологии»: как внутреннюю и внешнюю оптимизацию, так и ведение контекстной рекламы.
Компания ООО «ЛидТехнология» выражает благодарность digital-агентству Bquadro за комплексную работу над сайтом компании, качественное оказание услуги «Контекстная реклама», высокий уровень эмпатии и лояльности.
Вместе с Bquadro работаем уже два года. Изначально обратились за разработкой сайта, после чего остались на технической поддержке и SEO-продвижении. Позже подключили контекстную рекламу.
На данный момент ключевые показатели растут, количество заявок увеличилось. Мы видим реальный приток клиентов с сайта и рекламы.