Кейсы

Комплексное продвижение сайта промышленного оборудования «ЛидТехнология»

Раскрутили с нуля сайт поставщика запчастей и станков для гидроабразивной резки, вышли в топ 10 по приоритетным коммерческим запросам.
ЛидТехнология

О клиенте

ООО «ЛидТехнология» занимается поставкой запчастей и станков для гидроабразивной резки промышленным предприятиям в разных городах России. Компания не только продает оборудование, но и выполняет работы по его монтажу, настройке, ремонту и обслуживанию.

Начало сотрудничества — разработка сайта

Компания обратилась к нам в августе 2019 года на разработку сайта. Менее чем за 2 месяца мы создали интернет-магазин на одном из шаблонов 1С-Битрикс, доработали его по ТЗ клиента и разместили на новом домене. 

В октябре 2019 года в дополнение к работам по техподдержке сайта началось его комплексное продвижение: поисковая оптимизация и контекстная реклама.

Задача

  • Раскрутить сайт с нуля, вывести его из песочницы, привлечь трафик и получить конверсии.

Результаты

1. Органический трафик стабильно растет — как общий, так и по коммерческим разделам:

Органический трафик

2. Растут и данные по конверсиям (выбраны отправки форм из корзины/со страниц услуг, клики на email/телефон/мессенджеры, отправки форм из шапки/подвала и т.п.):

данные по конверсиям

3. По данным сервиса «Топвизор» увеличилось число запросов, которые занимают ТОП10 в поисковых системах Яндекс и Google:

Google
Яндекс
Гугл
яндекс

Решение

Комплекс работ включил в себя:

  1. базовую оптимизацию нового сайта для продвижения в поисковых системах Яндекс и Google;
  2. сбор семантического ядра;
  3. регулярные seo-работы по коммерческим и информационным разделам для роста релевантного трафика;
  4. запуск и ведение рекламных кампаний на страницы сайта и два отдельных лендинга.

Рассмотрим подробнее.

1. Базовая оптимизация

Все молодые сайты не обладают  высокими показателями хостовых, поведенческих и ссылочных факторов ранжирования.

Для того, чтобы сайт начал корректно индексироваться в поисковых системах и приносил первые результаты наш seo-специалист сначала выполнил стандартную базовую оптимизацию:

  • Настройка счетчиков Яндекс.Метрика и Google Analytics;
  • Настройка систем аналитики Яндекс Вебмастер и Google Search Console;
  • Настройка шаблонных мета-тегов на сайте;
  • Настройка целей на формы;
  • Настройка региональности, регистрация компании в справочниках;
  • Настройка карты сайта и Robots.txt;
  • Настройка микроразметки;
  • Технический аудит сайта и исправление несоответствий требованиям поисковых систем по его результатам.

Тематика сайта «ЛидТехнологии» достаточно низкоконкурентная. При своевременном проведении базовых работ сайт стал быстро ранжироваться наравне с конкурентами по низкочастотным запросам. 

семантика

2. Сбор семантики

На этом этапе seo-специалист провела анализ конкурентов и собрала семантическое ядро. 

Из-за специфики деятельности «ЛидТехнологии» семантическое ядро сайта оказалось достаточно маленьким — около 200 коммерческих запросов, без учета запросов по товарам. Поэтому оно было собрано быстро и мы сразу же провели оптимизацию сайта под эти запросы. 

Для некоторых технических отраслей в метатегах карточек товаров помимо вхождения бренда необходимо использовать вхождение артикула. Таким образом, ключевые запросы по карточкам являются низкочастотными, легко выходят в топ 10 поисковых систем и сразу же приносят целевой трафик на сайт.

Ксения Самсыгина, SEO-специалист

3. Регулярный анализ и улучшения

Как и для других сайтов, находящихся в Bquadro на техподдержке и продвижении, для сайта «ЛидТехнологии» мы постоянно проводим следующие работы:

  • Мониторинг технического состояния сайта;
  • Анализ видимости сайта и постраничная оптимизация сайта;
  • Внешняя оптимизация сайта: размещение на бесплатных внешних каталогах и размещение экспертных статей;
  • Квартальные технические аудиты сайта;
  • Наполнение сайта информационным контентом;
  • Проработка внутренней перелинковки сайта;
  • Анализ юзабилити сайта, мобильной версии сайта и коммерческих факторов ранжирования — проведение работ по их результатам.

Результатом таких работ становится также и создание новых разделов и улучшение юзабилити сайта.

Карточка товара

Мы доработали стандартные карточки товара. Добавили:

  • краткие характеристики товара, 
  • преимущества, УТП компании, 
  • информацию о цене,
  • конверсионные кнопки.

Карточка товара

Новые разделы

По мере работы с сайтом добавлялись новые разделы: «Насосы высокого давления», «Станки гидроабразивной резки» и раздел «Услуги». Мы проводили их оптимизацию и доработку с точки зрения юзабилити.

Например, на детальных страницах разделов «Услуги» и «Статьи» выполнили взаимную перелинковку. Теперь к любой услуге можно прикрепить примеры выполненных работ и, наоборот, — для каждого кейса разместить список оказываемых услуг.

перелинковка

Информационные страницы

Информационный раздел на сайте позволяет:

  • привлекать дополнительный трафик;
  • прорабатывать внутреннюю перелинковку сайта;
  • повышать экспертность сайта;
  • положительно влиять на поведенческие показатели.

На сайт регулярно добавляются новые статьи и кейсы, которые мы также оптимизируем. В рамках задачи по улучшению юзабилити для этих страниц мы  добавили блок «Рекомендуемое оборудование», который позволяет пользователям переходить на карточки товаров:

Услуги

Мы также обновили раздел с услугами компании:

  • внедрили новый дизайн для разводящей, 
  • добавили конверсионные элементы,
  • добавили блоки для наглядного отображения преимуществ «ЛидТехнологии».

4. Контекстная реклама

Почти с самого старта работ по продвижению в дополнение к seo мы начали вести на сайт рекламный трафик из Яндекс и Google. На данный момент продвижение в Google Ads недоступно, поэтому ниже расскажем немного конкретнее про Яндекс Директ.

Специалист по рекламе проанализировал посадочные страницы и номенклатуру, в результате чего было принято решение вести рекламу не только на страницы основного сайта, но и на имевшийся у клиента лендинг по продаже станков ltmachinery.ru. 

На основном сайте мы рекламировали в основном запчасти, но так как продажа станков приносит больше выручки, то упор в продвижении сделали на них и соответственно на лендинг.

Позже мы создали лендинг, посвященный услугам компании, для привлечения клиентов на обслуживание станков: ltservice.org.

Яндекс Директ

Продвижение происходит с помощью поисковых кампаний, кампаний РСЯ и кампаний в мастере кампаний. 

Основные траты (69.7%) приходятся на поисковые кампании с ручной стратегией. Остальные траты — на РСЯ и мастеры кампаний с оплатой за конверсии.

Диаграмма

Ниже представлены данные по достижениям целей в Яндекс Метрике (за достижение целей принимаются отправки любых заявок на сайте и лендингах). Это неплохой результат, так как у нас получается получать больше конверсий при том же бюджете.

Достижение целей в Метрике

Нет предела совершенству

На данный момент мы продолжаем работу над продвижением сайта «ЛидТехнологии»: как внутреннюю и внешнюю оптимизацию, так и ведение контекстной рекламы.



Отзыв

Компания ООО «ЛидТехнология» выражает благодарность digital-агентству  Bquadro за комплексную работу над сайтом компании, качественное оказание услуги «Контекстная реклама», высокий уровень эмпатии и лояльности.

Вместе с Bquadro работаем уже два года. Изначально обратились за разработкой сайта, после чего остались на технической поддержке и SEO-продвижении. Позже подключили контекстную рекламу. 

На данный момент ключевые показатели растут, количество заявок увеличилось. Мы видим реальный приток клиентов с сайта и рекламы.

Ю. А. Сечнев
генеральный директор ООО «ЛидТехнология»