Кейсы

Классическое SEO для ЛЛС

Увеличили трафик в 2 раза и количество заявок в 3 раза.

Задачи

  • Увеличить органический трафик
  • Увеличить количество заявок с сайта

Работа над проектом

ЛЛС обратились к нам в феврале 2019 года. У них был сайт с каталогом товаров более 3000  позиций.  Требовалось увеличить трафик и количество заявок.

На момент обращения позиции в поиске по основным тематическим запросам были достаточно низкие. Так как тематика сайта не самая конкурентная, было решено применить классический подход.

План действий:

  1. аудит сайта и исправление ошибок на сайте по результатам аудита;
  2. сбор семантики и группировка запросов;
  3. работа со структурой сайта;
  4. оптимизация сайта;
  5. работа с текстами. 

Аудит

Глубокий анализ текущей ситуации - залог успешного продвижения. Аудит мы провели по всем направлениям: от скорости загрузки сайта до проверки микроразметок и ошибок в панелях вебмастера Яндекса, Google. В результате обнаружили дубликат сайта и такие ошибки, как: некорректно настроенный Robots.txt, дубли страниц и мета-тегов, настройка отслеживания целей, настроек главного зеркала, редиректов со страниц старой версии сайта на новую и т.д.

Из выявленных самыми критичными были: дубликат сайта, некорректно настроенный Robots.txt, дублированные мета-теги. Остальные ошибки - довольно распространенные, но в совокупности могут сильно навредить сайту.

Все найденные ошибки были нами исправлены. В среднем на это потратили 2 месяца, параллельно проводили другие работы (см. следующие пункты).

Сбор семантики

Вместе с клиентом определили приоритетные направления и бренды. На основе этой информации с нуля собрали семантическое ядро. Согласованные ключевики разделили по группам, перед этим проверив возможность посадки нескольких ключей на одну страницу.

Excel
Key Collector
lls-seo-sajta-semantika.png
6.png

Структура сайта

Следующим логичным шагом стала работа со структурой сайта. Новая структура была составлена с учетом результатов аудита и собранной нами семантики. В результате выяснилось, что на сайте отсутствуют посадочные страницы, на которые есть спрос (наличие ключевых запросов). Вместе с клиентом согласовали правки и приступили к оптимизации ресурса.

lls-seo-sajta-struktura-new.png

Оптимизация сайта

На основе полученной информации (аудит, семантика, структура сайта) составили план работ на несколько месяцев вперед. Для подобранных групп запросов анализировали конкурентов в топ-10 поисковых систем, прописывали мета-теги для каждой посадочной страницы, настраивали перелинковку на уже существующем контенте и т.д. 

Фактически, этот блок работ продолжается до сих пор, так как ресурс постоянно пополняется новыми страницами категорий, товаров и брендов.

Тексты

Помните про сбор семантики? На этом этапе мы вновь возвращаемся к ней.

Для собранных и сгруппированных ключевиков, согласно плану, ежемесячно формировали техническое задание копирайтеру.

  • На первом этапе мы провели тестирование нескольких копирайтеров, которые могли бы писать тексты нашей тематики - технически сложного оборудования.

Готовые тексты размещали на сайт, фиксировали позиции по запросам (для того чтобы корректно отследить изменения). В ходе работы также вносили корректировки в оптимизацию, добавляли/убирали вхождения ключевиков (в зависимости от их эффективности).

  • Важный момент: мы публиковали только качественный и полезный пользователям контент. Все тексты дополнительно проверялись у технических специалистов со стороны клиента. Для того чтобы ускорить процесс, часть текстов писали мы, а часть писал клиент по нашему ТЗ. Это помогло нам проработать в два раза больше страниц.

Результаты

После того, как мы сделали все вышеперечисленное, результаты не заставили себя ждать.

  1. Трафик вырос в 2 раза
  2. Количество заявок увеличилось в 3 раза

При этом, отметим, результаты появились сразу (работы начались в феврале) и далее продолжился планомерный рост. На текущий момент работа по продвижению сайта продолжается, у нас большие планы.


Трафик
Конверсия

Отзыв

Наша компания сотрудничает с Би-Квадро уже не первый год. За это время агентство показало себя как исполнительный подрядчик, заинтересованный в достижении наилучшего результата на приемлимых экономических условиях.

Мы отдаем на выполнение большой объем задач и некоторые из них хотим отметить особым вниманием: разработка и внедрение "Главной" (стартовой) страницы и страницы "О компании".

Предлагаемое дизайнерское решение было практически полностью согласовано еще на этапе прототипа, поскольку предлагаемый вариант полностью соответствовал техническому заданию и отвечал всем требованиям современного web-дизайна.

Не хотим оставлять без внимания и технический отдел компании Би-Квадро — программистов. Это профессиональная команда специалистов, которые отлично знают свое дело!

Севастьянова С.Н.
Руководитель отдела маркетинга АО "ЛЛС"