ЛЛС обратились к нам в феврале 2019 года. У них был сайт с каталогом товаров более 3000 позиций. Требовалось увеличить трафик и количество заявок.
На момент обращения позиции в поиске по основным тематическим запросам были достаточно низкие. Так как тематика сайта не самая конкурентная, было решено применить классический подход.
План действий:
Глубокий анализ текущей ситуации - залог успешного продвижения. Аудит мы провели по всем направлениям: от скорости загрузки сайта до проверки микроразметок и ошибок в панелях вебмастера Яндекса, Google. В результате обнаружили дубликат сайта и такие ошибки, как: некорректно настроенный Robots.txt, дубли страниц и мета-тегов, настройка отслеживания целей, настроек главного зеркала, редиректов со страниц старой версии сайта на новую и т.д.
Из выявленных самыми критичными были: дубликат сайта, некорректно настроенный Robots.txt, дублированные мета-теги. Остальные ошибки - довольно распространенные, но в совокупности могут сильно навредить сайту.
Все найденные ошибки были нами исправлены. В среднем на это потратили 2 месяца, параллельно проводили другие работы (см. следующие пункты).
Вместе с клиентом определили приоритетные направления и бренды. На основе этой информации с нуля собрали семантическое ядро. Согласованные ключевики разделили по группам, перед этим проверив возможность посадки нескольких ключей на одну страницу.
Следующим логичным шагом стала работа со структурой сайта. Новая структура была составлена с учетом результатов аудита и собранной нами семантики. В результате выяснилось, что на сайте отсутствуют посадочные страницы, на которые есть спрос (наличие ключевых запросов). Вместе с клиентом согласовали правки и приступили к оптимизации ресурса.
На основе полученной информации (аудит, семантика, структура сайта) составили план работ на несколько месяцев вперед. Для подобранных групп запросов анализировали конкурентов в топ-10 поисковых систем, прописывали мета-теги для каждой посадочной страницы, настраивали перелинковку на уже существующем контенте и т.д.
Фактически, этот блок работ продолжается до сих пор, так как ресурс постоянно пополняется новыми страницами категорий, товаров и брендов.
Помните про сбор семантики? На этом этапе мы вновь возвращаемся к ней.
Для собранных и сгруппированных ключевиков, согласно плану, ежемесячно формировали техническое задание копирайтеру.
Готовые тексты размещали на сайт, фиксировали позиции по запросам (для того чтобы корректно отследить изменения). В ходе работы также вносили корректировки в оптимизацию, добавляли/убирали вхождения ключевиков (в зависимости от их эффективности).
После того, как мы сделали все вышеперечисленное, результаты не заставили себя ждать.
При этом, отметим, результаты появились сразу (работы начались в феврале) и далее продолжился планомерный рост. На текущий момент работа по продвижению сайта продолжается, у нас большие планы.
Наша компания сотрудничает с Би-Квадро уже не первый год. За это время агентство показало себя как исполнительный подрядчик, заинтересованный в достижении наилучшего результата на приемлимых экономических условиях.
Мы отдаем на выполнение большой объем задач и некоторые из них хотим отметить особым вниманием: разработка и внедрение "Главной" (стартовой) страницы и страницы "О компании".
Предлагаемое дизайнерское решение было практически полностью согласовано еще на этапе прототипа, поскольку предлагаемый вариант полностью соответствовал техническому заданию и отвечал всем требованиям современного web-дизайна.
Не хотим оставлять без внимания и технический отдел компании Би-Квадро — программистов. Это профессиональная команда специалистов, которые отлично знают свое дело!