Согласно последним изменениям в законе «О рекламе» рекламодатели должны передавать данные о рекламе в интернете в единую систему учета. Если это не сделать, то их ждут сложности и штрафы. Мы сделаем это за вас: своевременно и корректно передадим все необходимые данные для Роскомнадзора.
Рассчитываем стоимость контекстной рекламы недвижимости в индивидуальном порядке, финальная цена зависит от количества площадок и бюджета.
Для лучшей проработки рекламной стратегии мы на постоянной основе изучаем рынок в целом и текущую ситуацию по рекламируемому застройщику.
Анализируя матрицу по всем квартирам, мы понимаем, все ли планировки и типы комнатности есть в наличии. Мы корректируем цены исходя из обновлений в шахматке.
Если в таблице квартир с определенной планировкой больше других, мы стараемся делать на них больший акцент: запускаем рекламу с такой планировкой и дополнительно рассказываем о ней на посадочной странице, если это возможно.
Мы смотрим, какие офферы используют конкуренты, по возможности делаем акцент на отличиях от них. Также смотрим на их сайт, чтобы рекламируемый нами ЖК дифференцировался и на посадочной странице.
Классифайды являются неотъемлемой частью продвижения жилой недвижимости, и для качественного ведения рекламы нам необходимо убедиться, что карточки ЖК заполнены полностью.
Мы смотрим, что предлагают другие застройщики: рядом с нами, в других локациях, в других городах.
Это помогает понять, насколько хороши наши офферы, на какие стоит делать упор, какие из них подходят больше в данной экономической ситуации.
Также даем застройщику рекомендации, какие акции можно запустить.
Мы всегда знаем, какая сейчас ставка банка ЦБ, куда она пойдет, какая сейчас динамика цен на недвижимость в регионе, какая сейчас в целом динамика рынка.
Это дает нам понимание насколько «агрессивно» стоит рекламировать конкретный объект.
Если на популярных площадках имеются плохие отзывы о рекламируемом жилом комплексе, то мы развеиваем их в рекламе и на посадочной странице. Мы рассказываем о ЖК разносторонне, делая акценты в том числе на тех моментах, которые упоминаются в отзывах. Ведь если об этом написали пользователи, то для аудитории это действительно важно.
Для понимания успешности продвижения проекта в целом мы заходим на официальную страницу ЖК и изучаем динамику продаж, процент распроданности.
2 место в Рейтинге Рунета
по России среди агентств по разработке и продвижению сайтов недвижимости за 2025 год
12 место в Рейтинге Рунета
по Санкт-Петербургу среди агентств Performance‑маркетинга за 2025 год
3 место в Рейтинге Рунета
по Санкт-Петербургу среди комплексных digital-агентств за 2025 год