Кейсы

Комплексное продвижение девелопера ГК «Победа»

Привели застройщику в Краснодарском крае конверсии на 40% дешевле, чем у конкурентов.
Продвижение девелопера ГК «Победа»

О клиенте

К нам обратился застройщик ГК «Победа», которому требовалось продвижение двух жилых комплексов:

  • «Дружный 2-я очередь» (развивающийся район Краснодара), 
  • «Победа 2-я очередь» (Новая Адыгея, территориально пригород Краснодара, но относится к Республике Адыгея).

Основная задача

Продвижение со стоимостью лида не выше 5000 рублей.

Используемые форматы рекламы

  • Поисковые кампании, 
  • РСЯ, 
  • Мастер кампаний, 
  • Баннеры на поиске, 
  • Графические объявления,
  • Видеообъявления.

С первого дня мы достаточно трепетно проводим классификацию лидов, прослушиваем все звонки. С клиентом мы определили четкие параметры качественного лида:

  • интерес к покупке квартиры;
  • локация наших ЖК устраивает;
  • стоимость нашего жилья приемлема.

Благодаря такой доскональной проверке лидов и оптимизации рекламных кампаний по этому показателю нам удалось за небольшой бюджет по сравнению с конкурентами снизить стоимость качественного обращения до 3055 рублей.

Александр Любивый, руководитель отдела рекламы

На старте максимальный фокус был на перфоманс-кампаниях с текстово-графическими объявлениями. Для лидогенерации разработали отдельные посадочные страницы на Tilda под каждый жилой комплекс и квиз страницы.

После налаживания устойчивой лидогенерации (спустя 2 месяца) мы приступили к проработке всей воронки маркетинга и продаж.

классическая воронка

Специалисты Яндекса из отдела по работе с ключевыми клиентами помогли нам построить CJM для наших проектов и дали рекомендации по использованию инструментария Яндекса в CJM.

cjm яндекса

Для проработки всех этапов CJM мы задействовали практически все виды кампаний в Яндекс Директе.

На шестой месяц работ для лучшей проработки маркетинга и продаж мы запустили брендформанс-кампании на площадке Яндекса.

В процессе настройки кампаний для проработки этапов CJM мы сталкивались с проблемами из-за постоянно меняющихся обстоятельств на рынке, которые влияли на спрос. Нам приходилось обновлять и создавать новые рекламные кампании, так как уже запущенные кампании с оплатой за конверсию переставали работать, а часть кампаний давали заявки по слишком высокой стоимости. Также временами мы перераспределяли бюджеты на другие рекламные площадки в поисках лидов (но Яндекс Директ всегда оставался нашим основным каналом).

В конце октября еще столкнулись с проблемой значительного увеличения количества фродовых заявок, к которым очень чувствительны кампании с автоматическими стратегиями. Приходилось отключать некоторые кампании и добавлять на лендинге дополнительные поля в формах.
Александр Любивый, руководитель отдела рекламы

Результаты

В начале декабря коллеги из Яндекса предоставили нам CPA-аналитику по рынку недвижимости Краснодарского края, которая показала, что наши результаты лучше конкурентов. По данному исследованию стоимость конверсии у нашей рекламной кампании за период сентябрь-октябрь была на 40% ниже, чем у конкурентов (на Поиске конверсии стоили дешевле на 43%, в сетях — на 35%).

Стат Краснодарский край

В других регионах (кроме Краснодарского края) у нас стоимость конверсии была на 20% ниже в период сентябрь-октябрь (на Поиске ниже на 51%, в сетях — на 15%).

стат другие регионы

Также нам удалось за весь период работы на проекте удерживать стоимость конверсии ниже, чем у конкурентов (по Краснодарскому краю).

стат за период

Что привело к результатам

  1. Клиент постоянно подстраивался под ситуацию и достаточно оперативно формировал привлекательные условия покупки жилья и акции. А мы в свою очередь корректировали маркетинг-микс так, чтобы получать заявки по наилучшей цене.
  2. Мы проверяли все лиды в CRM, чтобы понимать, сколько стоят именно качественные лиды, как лиды проходят по воронке, и находить места в воронке, которые следует проработать.
  3. Мы оперативно разрабатывали и тестировали разные посадочные страницы (использовали лендинги и квизы).
  4. Тесно работали с менеджером Яндекса, который подсказывал, что можно доработать или запустить.