К нам обратился застройщик ГК «Победа», которому требовалось продвижение двух жилых комплексов:
Продвижение со стоимостью лида не выше 5000 рублей.
С первого дня мы достаточно трепетно проводим классификацию лидов, прослушиваем все звонки. С клиентом мы определили четкие параметры качественного лида:
Благодаря такой доскональной проверке лидов и оптимизации рекламных кампаний по этому показателю нам удалось за небольшой бюджет по сравнению с конкурентами снизить стоимость качественного обращения до 3055 рублей.
На старте максимальный фокус был на перфоманс-кампаниях с текстово-графическими объявлениями. Для лидогенерации разработали отдельные посадочные страницы на Tilda под каждый жилой комплекс и квиз страницы.
После налаживания устойчивой лидогенерации (спустя 2 месяца) мы приступили к проработке всей воронки маркетинга и продаж.
Для проработки всех этапов CJM мы задействовали практически все виды кампаний в Яндекс Директе.
На шестой месяц работ для лучшей проработки маркетинга и продаж мы запустили брендформанс-кампании на площадке Яндекса.
В процессе настройки кампаний для проработки этапов CJM мы сталкивались с проблемами из-за постоянно меняющихся обстоятельств на рынке, которые влияли на спрос. Нам приходилось обновлять и создавать новые рекламные кампании, так как уже запущенные кампании с оплатой за конверсию переставали работать, а часть кампаний давали заявки по слишком высокой стоимости. Также временами мы перераспределяли бюджеты на другие рекламные площадки в поисках лидов (но Яндекс Директ всегда оставался нашим основным каналом).
В начале декабря коллеги из Яндекса предоставили нам CPA-аналитику по рынку недвижимости Краснодарского края, которая показала, что наши результаты лучше конкурентов. По данному исследованию стоимость конверсии у нашей рекламной кампании за период сентябрь-октябрь была на 40% ниже, чем у конкурентов (на Поиске конверсии стоили дешевле на 43%, в сетях — на 35%).
В других регионах (кроме Краснодарского края) у нас стоимость конверсии была на 20% ниже в период сентябрь-октябрь (на Поиске ниже на 51%, в сетях — на 15%).
Также нам удалось за весь период работы на проекте удерживать стоимость конверсии ниже, чем у конкурентов (по Краснодарскому краю).