Кейсы

Редизайн промосайта «Мир круп» для холдинга Агро-Альянс

Разработали яркий сайт для известного российского бренда поставщика круп и бобовых.

Агро-Альянс: редизайн

О клиенте

Холдинг «Агро-Альянс» — один из лидеров агропромышленного сектора России. Компания специализируется на производстве и реализации круп, бобовых культур, хлопьев и макаронных изделий.

О проекте

Бренд успешно работает как в сегменте b2b, так и с розничной аудиторией. Для укрепления узнаваемости и повышения лояльности конечных потребителей у компании уже много лет работает собственный контент-портал «Мир круп». Это не просто сайт, а полноценная информационная площадка с каталогом продукции, большим разделом рецептов и SEO-материалами, направленными на привлечение и удержание трафика.

Мы сопровождаем сайт «Мир круп» на протяжении нескольких лет, занимаясь поисковой оптимизацией.

Задача

В 2023 году холдинг обновил дизайн упаковок и поставил цель модернизировать ресурс, чтобы привести его визуальный образ и пользовательский опыт в соответствие с современным позиционированием бренда.

Нашими задачами в итоге стало разработать сайт, на котором:

  1. через новый дизайн ярко показан бренд — он должен четко считываться на любой странице;

  2. при внедрении сохранены основные разделы и seo-материалы, чтобы сайт не потерял позиции в поиске.



Что клиент получил в итоге

Новый дизайн сайта подчеркивает имидж бренда как ориентированного на семейные ценности и производящего полезные продукты для здорового и сбалансированного питания.

При этом, смена интерфейса не ухудшила показатели по трафику. Перед релизом и во время редизайна наши seo-специалисты внимательно отследили все возможные «подводные камни», настроили редиректы и проверили корректность работы страниц.

Как результат, по отчету из Яндекс Метрики видим, что трафик из поисковых систем не просел, а наоборот продолжил постепенно расти.

Стратегия

Подчеркнуть бренд логичнее всего через его продукцию. Мы сделали акцент на следующих моментах:

  • Видео о продуктах. У «Агро-Альянс» есть собственный качественный видеоконтент, который демонстрирует преимущества продукции. Было решено использовать это как сильный брендовый инструмент и разместить ролики уже на первом экране.

  • Упаковка как элемент айдентики. Современный дизайн упаковок был интегрирован в интерфейс сайта и использован для оформления категорий каталога.

  • Актуализация каталога. Вместе с клиентом мы переработали структуру продуктовых линеек: исключили устаревшие позиции и сформировали список товаров, который отражает только актуальные направления развития компании.

Мы разработали дизайн-концепцию основных разделов сайта с учетом брифа. Клиент, в свою очередь, подготовил баннеры и другие изображения с использованием упаковок товаров. Отдельные блоки мы приправили легкой анимацией. В результате получили сайт, полностью соответствующий ожиданиям: яркий, технологичный и с моментальным считыванием бренда.

Юлия Сиверс, менеджер проекта

Главная страница

На главной странице собраны все важные блоки: баннеры, ссылки на категории каталога, информация о компании и о том, как купить товары бренда.

Главная страница Агро-Альянс

Каталог продукции

В качестве изображений для категорий товаров мы использовали мокапы с упаковками для повышения узнаваемости бренда.

Каталог Агро-Альянс

Рецепты

Главная движущая сила этого сайта — рецепты. Тут царствует seo-оптимизация: мы регулярно мониторим в этом разделе категории, подборки, страницы-теги и карточки рецептов. При редизайне сайта механика этого раздела была сохранена, но с обновленным UX, чтобы еще лучше соответствовать рекомендациям seo-специалистов.

Раздел рецептов Агро-Альянс

Статьи

Эта часть сайта регулярно пополняется новыми материалами в целях поисковой оптимизации и пользы для читателей. Карточка статьи содержит контентную область и закрепленное слева оглавление, автоматически формирующееся по заголовкам H2 из текста. Внизу добавлены блоки перелинковки с рецептами и другими статьями.

Раздел статей Агро-Альянс

Информационные страницы

Тут стандартные разделы:

  • на странице «О бренде» перечислены УТП и размещена ссылка на полный каталог товаров в pdf-формате;

  • в разделе «Где купить» отображаются логотипы онлайн и офлайн магазинов, в которых можно найти продукцию бренда;

  • на странице «Контакты» в компактном виде приведена основная информация, добавлена ссылка на сайт для партнеров и форма обратной связи.


Информационные страницы Агро-Альянс

Результат

В итоге клиент получил свежий яркий сайт, на котором целевая аудитория в поисках рецепта обязательно увидит логотип бренда и запомнит пару упаковок, чтобы потом зацепиться за них взглядом в магазине. Что и требуется от качественного промосайта.

Мы продолжаем сотрудничать с компанией «Агро-Альянс» по этому проекту, занимаясь технической поддержкой сайта и его поисковым продвижением.