Кейсы

Реклама для поставщика строительных материалов Церезит

За 2 месяца раскрутили рекламную кампанию для интернет-магазина с 0 до более 100 лидов.
Церезит

О клиенте

Наш заказчик занимается продажей строительных смесей бренда Церезит в Санкт-Петербурге. Компания поставляет продукцию для систем утепления фасадов, устройства полов, гидроизоляции и плиточной облицовки. Работает как в b2b, так и в b2c сегменте, однако основная часть продаж — это оптовые поставки.

Сайт представляет собой несложный интернет-магазин с полной информацией о товарах и ценах.

Главная страница интернет-магазина Церезит

Проблема клиента и задача для агентства

На момент обращения к нам у клиента уже была запущена реклама. Однако обращений практически не было из-за нескольких проблем:

  • показы останавливались уже через 1-2 часа после старта;

  • в рекламном кабинете рекламировалось одновременно 9 разных сайтов;

  • не было настроенной аналитики и коллтрекинга для оценки эффективности рекламы.

В итоге нашей задачей стало грамотно настроить рекламу, аналитику и, конечно, привести лиды.

Что клиент получил в итоге

В результате работ над проектом мы довольно быстро сдвинулись «с мертвой точки» и клиенту стали поступать заявки.

  1. Увеличилось количество лидов (заявки с форм на сайте + звонки). По графику заметна сезонность спроса, типичная для данной отрасли.

    График с количеством обращений

  2. Снизилась стоимость заявки

    График со средней ценой обращений

Решение

  • Грамотная настройка целей в Яндекс Метрике

  • Подключение динамического коллтрекинга Callibri

  • Настройка кампаний в Яндекс Директе с несколькими разными алгоритмами и стратегиями

Используемые форматы рекламы

  • Единая перформанс кампания на поиске,

  • Единая перформанс кампания в РСЯ,

  • Мастер кампаний,

  • Товарная кампания (в режиме эксперта и в упрощенном варианте)

Настройка аналитики

Для корректного отслеживания лидов мы:

  • создали цели в Яндекс Метрике на отправку формы на сайте и уникальный-целевой звонок (звонки из коллтрекинга Callibri)

  • настроили динамический коллтрекинг Callibri и интегрировали его с Яндекс Метрикой.

Это не только позволило оценивать количество лидов с сайта, но и дало возможность использовать в Яндекс Директе стратегии с оптимизацией конверсии. Ранее у клиента не было такого формата кампаний.

Логотипы Яндекс Директ и Callibri

Кампании с оплатой за клики

В Яндекс Директе в классических кампаниях на поиске с оплатой за клики с ручным управлением ставок мы сделали упор на брендовые запросы: затирка церезит, штукатурка церезит ст 137, грунтовка церезит и т.д.

Здесь мы максимально занизили автотаргетинг во всех группах объявлений, чтобы исключить нерелевантные показы объявлений.

Кампании с оплатой за конверсии

Также в Яндекс Директе мы создали пул кампаний по стратегии «Оплата за конверсии»: Мастер кампаний, Товарные кампании. Такие кампании позволяют охватывать широкую аудиторию и платить при этом только за конверсии: отправленные заявки с сайта или звонки.

В Товарных кампаниях в Яндекс Директе использовали два вида фидов данных:

  • ручной фид

  • фид с сайта.

Это позволяет охватывать большую аудиторию, а также показываться в товарной галерее в выдаче Яндекса.

Выводы

Грамотный подход к настройке и ведению контекстной рекламы позволил нам быстро начать получать заявки с широкой аудитории в такой высококонкурентной сфере как продажа строительных материалов. В результате реклама стала для клиента действительно работающим инструментом и приносить лиды даже в условиях ограниченного бюджета.