Наш заказчик занимается продажей строительных смесей бренда Церезит в Санкт-Петербурге. Компания поставляет продукцию для систем утепления фасадов, устройства полов, гидроизоляции и плиточной облицовки. Работает как в b2b, так и в b2c сегменте, однако основная часть продаж — это оптовые поставки.
Сайт представляет собой несложный интернет-магазин с полной информацией о товарах и ценах.
На момент обращения к нам у клиента уже была запущена реклама. Однако обращений практически не было из-за нескольких проблем:
показы останавливались уже через 1-2 часа после старта;
в рекламном кабинете рекламировалось одновременно 9 разных сайтов;
не было настроенной аналитики и коллтрекинга для оценки эффективности рекламы.
В итоге нашей задачей стало грамотно настроить рекламу, аналитику и, конечно, привести лиды.
В результате работ над проектом мы довольно быстро сдвинулись «с мертвой точки» и клиенту стали поступать заявки.
Увеличилось количество лидов (заявки с форм на сайте + звонки). По графику заметна сезонность спроса, типичная для данной отрасли.
Снизилась стоимость заявки
Грамотная настройка целей в Яндекс Метрике
Подключение динамического коллтрекинга Callibri
Настройка кампаний в Яндекс Директе с несколькими разными алгоритмами и стратегиями
Единая перформанс кампания на поиске,
Единая перформанс кампания в РСЯ,
Мастер кампаний,
Товарная кампания (в режиме эксперта и в упрощенном варианте)
Для корректного отслеживания лидов мы:
создали цели в Яндекс Метрике на отправку формы на сайте и уникальный-целевой звонок (звонки из коллтрекинга Callibri)
настроили динамический коллтрекинг Callibri и интегрировали его с Яндекс Метрикой.
Это не только позволило оценивать количество лидов с сайта, но и дало возможность использовать в Яндекс Директе стратегии с оптимизацией конверсии. Ранее у клиента не было такого формата кампаний.
В Яндекс Директе в классических кампаниях на поиске с оплатой за клики с ручным управлением ставок мы сделали упор на брендовые запросы: затирка церезит, штукатурка церезит ст 137, грунтовка церезит и т.д.
Здесь мы максимально занизили автотаргетинг во всех группах объявлений, чтобы исключить нерелевантные показы объявлений.
Также в Яндекс Директе мы создали пул кампаний по стратегии «Оплата за конверсии»: Мастер кампаний, Товарные кампании. Такие кампании позволяют охватывать широкую аудиторию и платить при этом только за конверсии: отправленные заявки с сайта или звонки.
В Товарных кампаниях в Яндекс Директе использовали два вида фидов данных:
ручной фид
фид с сайта.
Это позволяет охватывать большую аудиторию, а также показываться в товарной галерее в выдаче Яндекса.
Грамотный подход к настройке и ведению контекстной рекламы позволил нам быстро начать получать заявки с широкой аудитории в такой высококонкурентной сфере как продажа строительных материалов. В результате реклама стала для клиента действительно работающим инструментом и приносить лиды даже в условиях ограниченного бюджета.