Грамотная контекстная реклама для магазина, как и поисковая оптимизация, позволяет продавцам отказываться от маркетплейсов с их комиссиями, некомфортными для бизнеса условиями доставки и другими проблемами.
Интернет-реклама и раскрутка сайта компании усиливает накопление лояльной аудитории и увеличивает продажи на собственной площадке.
Сейчас основным инструментом продвижения интернет-магазина как среди диджитал-агентств, так и среди заказчиков является именно Яндекс Директ, так как он:
позволяет гибко таргетироваться на аудиторию,
может показываться в большом количестве мест.
При этом, по сравнению с контекстной, таргетированная реклама для e-commerce подходит меньше, потому что она показывается в момент, когда пользователь не планирует совершать покупку.
Важным моментом в контекстной рекламе для интернет-магазина является поиск подходящей аудитории. Мы ищем такие аудитории, которые с большей вероятностью и в короткие сроки совершат покупку, чтобы показы рекламы не проходили впустую и не снижали рентабельность продаж.
Начинаем работать с бюджетом от 300 000 р.
Стоимость сопровождения — от 80 000 р.
Рассчитываем стоимость контекстной рекламы интернет-магазина в индивидуальном порядке, финальная цена зависит от бюджета.
проводим аудит на старте работ;
выбираем стратегию продвижения;
собираем семантику;
настраиваем рекламный кабинет, запускаем и ведем рекламу;
при необходимости дорабатываем посадочные страницы;
даем рекомендации по повышению конверсии.
четко прописываем в договоре все услуги, сроки, цену, бюджет, планируемый результат;
выдаем полный доступ к рекламным кабинетам;
формируем ежемесячную отчетность;
подробно разбираем и комментируем результаты.
настраиваем сервисы аналитики;
с согласия клиента подключаем коллтрекинг и слушаем звонки;
отслеживаем эффективность и корректируем кампании.
работаем в разработке и маркетинге с 2001 года;
продвигаем интернет-магазины разных масштабов и сфер деятельности, b2c и b2b;
в штате сертифицированные специалисты по Яндекс Директ и Яндекс Метрике.
Для магазина со стандартным сроком принятия решения, в первую очередь, мы делаем упор на ретаргетинг. Этот инструмент позволяет показывать рекламу пользователям, которые уже были на рекламируемом сайте ранее.
Лучше всего работает ретаргетинг с товарными объявлениями. С их помощью мы охватываем аудиторию как на поиске, так и в рекламной сети Яндекса (РСЯ — системы сервисов, сайтов, приложений, владельцы которых монетизируют свою площадку за счёт размещения рекламы).
Следом за ретаргетингом мы запускаем товарные кампании. Форматы могут быть разные:
поисковые кампании,
кампании в РСЯ,
кампании в мастере кампаний.
Благодаря ИИ Яндекс Директа такие кампании действительно находят тех пользователей, которые в итоге становятся клиентами вашего интернет-магазина.
Для e-commerce также необходимо настроить классические рекламные кампании на поиске по товарным категориям (например, на гитары, на барабаны, на букеты роз, на ноутбуки). При этом важно найти правильную категорию, ведь значительная часть направлений, возможно, будет работать не так эффективно, как хотелось бы. Мы тщательно следим за статистикой рекламного кабинета и находим именно те направления, по которым приходят заявки с необходимой рентабельностью.
Этот формат контекстной рекламы особенно актуален для популярных магазинов. Запуск объявлений по брендовым запросам не только повышает узнаваемость фирмы, но и защищает от попыток конкурентов рекламироваться по тем же запросам, тем самым не давая им перехватывать потенциальных клиентов.
Медийная реклама имеет во многом имиджевую задачу и помогает поддерживать популярность магазина, рассказывать про новые акции и товары.
12 место в Рейтинге Рунета
по Санкт-Петербургу среди агентств Performance‑маркетинга за 2025 год
3 место в Рейтинге Рунета
по Санкт-Петербургу среди комплексных digital-агентств за 2025 год