Кейсы

Разработка лендинга и продвижение ЖК «Яблоневый» в Майкопе

Создали яркую посадочную страницу на Tilda и ведем рекламу для эко-района на юге страны.

первый экран

О проекте

ЖК «Яблоневый» — это объект краснодарского застройщика ГК «Победа». Комплекс представляет собой жилой квартал в Майкопе с квартирами комфорт+ класса.

Ранее мы уже работали с ГК «Победа» по рекламе недвижимости, так что клиент доверил нам ведение рекламы нового ЖК с самого начала продаж.

Задача

Нашей задачей традиционно стало раскрутить строящийся жилой комплекс с помощью рекламы и увеличивать продажи квартир.

Особенности продвижения

Добиться высоких результатов удалось благодаря грамотно выверенной работе, а также синергии от работы с клиентом.

  • Девелопер перед строительством провел тщательную аналитику аудитории, создал отдельный бренд для ЖК, выстроил маркетинг.

  • Мы, в свою очередь, постарались в области интернет-маркетинга.

  • Повлияли и внешние факторы: такие, как массовая льготная ипотека.

В результате мы очень быстро распродали дома, у которых была готова только «коробка» до 3-4 этажа. И даже сейчас, с увеличением конкуренции в регионе и ростом ставки, у нас распроданность домов составляет около 100%, что лучше «желаемой» распроданности, которую декларирует наш.дом.рф (около 70% при вводе в эксплуатацию).

Например, дом, сдача которого запланирована через год (сдача во II кв. 2026), распродан на 79% (а по шахматке распроданность еще выше). На момент написания кейса этот дом выглядит так:

Дом в ЖК "Яблоневый"

1. Подробный лендинг на Тильде

ЖК «Яблоневый» на старте продаж не имел прямых конкурентов, поэтому мы понимали, что пользователи, которые хотят купить квартиру в новостройке, обязательно придут на наш лендинг. В связи с этим мы показали всё очень подробно и наглядно, постарались дать всю имеющуюся информацию, так как это влияет на принятие решения о покупке.

Лендинг сделан на Тильде, и в данном случае это очень удобно и эффективно с точки зрения ведения проекта:

  • В создании лендинга принимал участие специалист, который сейчас и ведет рекламу этого ЖК. Поэтому изначально структура и подача информации была выверена именно как для хорошей посадочной страницы с рекламы.

  • Также значительно на маркетинг повлияло то, что специалист, который ведет рекламу, хорошо знает Тильду и в курсе каждого блока на сайте. Это позволяет вносить правки моментально после получения новых данных от клиента. Не требуется привлекать программистов и дизайнеров — специалист по рекламе сразу же размещает нужные акции на лендинге, добавляет актуальные фотографии, видео, корректирует верстку, «креативит» с улучшением визуала и маркетинговой начинки лендинга.

Лендинг ЖК "Яблоневый"

Отсутствие прямых конкурентов также повлияло и на стратегию интернет-маркетинга: мы полностью отказались от использования квизов, как посадочных страниц, несмотря на то, что в соседнем Краснодарском крае маркетологи предпочитают почти весь бюджет направлять на лидогенерацию с помощью квизов. После отмены массовой льготной ипотеки наша стратегия показала свою эффективность. Хоть лиды и стали дороже, но распроданность ЖК «Яблоневый» оставалась на стабильно высоком уровне.

2. Интернет-реклама

За всё время работы над проектом мы использовали полный пул интернет-рекламы:

Вместе с клиентом большое внимание мы уделяли стратегии продвижения. Сейчас, когда цикл сделки становится намного дольше, нужно следить за тем, чтобы именно наш ЖК появился в голове у пользователя, когда он будет в процессе выбора квартиры.

Дополнительная проблема выражается в том, что сейчас браузеры очень серьезно относятся к cookies, а пользователь в процессе выбора квартиры находится не только на нашем сайте, но и на классифайдах или в соцсетях. Это ведет к тому, что доля смэтченных продаж неуклонно снижается. Таким образом, нужно чтобы пользователь, который хочет купить квартиру, точно о нас вспомнил. В итоге, комплексный подход включает в себя следующее:

  1. Перформанс реклама по ключевым словам (геозапросы, брендовые запросы, автотаргетинг, различные аудитории).

  2. Классифайды (Домклик, Циан, Авито, Яндекс Недвижимость, сервис JCat). Мы следим за положением в выдаче и покупаем хорошие тарифы, чтобы не быть последними. Плюс, качественно наполняем карточки — добавляем акции, размещаем красивые актуальные фотографии и т.д.

  3. Медийная реклама. Часть бюджета всегда полезно потратить на то, чтобы «закрепиться в голове пользователя». Пусть заявок по такому формату много не будет, зато в результате ЖК и компания-застройщик будут всегда на виду и точно не будут казаться ноунеймами.

  4. Проработка маркетинга со стороны клиента. К примеру, застройщик активно прокачивал свой бренд не только онлайн, но и офлайн: проводил городские мероприятия, уделял внимание территории, делая ее местом притяжения и т.д.

Пока был высокий спрос в связи с массовой льготной ипотекой, мы позволяли себе больше экспериментов в нашем медиа-миксе и разбавляли классический перформанс другими форматами. Однако сейчас, когда покупка квартиры стала сложнее, мы приняли решение фокусироваться на самых понятных источниках трафика. Требовалось уменьшить долю «холодных» лидов в общем числе заявок, так как с отсутствием выгодных ипотечных программ такие лиды слишком трудно сконвертировать в продажи.

В итоге мы сократили бюджет и увеличили долю рекламы, которая направлялась на пользователей со сформированным спросом.

Александр Любивый, руководитель отдела рекламы

Офферы

В зависимости от ситуации на рынке мы использовали офферы, которые выгоднее в данный момент.

  • Когда была выгодная ипотека, мы использовали рекламу с платежом.

  • Подкрепляли офферы также чисто брендовой рекламой, например, с наградами застройщика и жилого комплекса в различных конкурсах, рейтингах, премиях.

  • Сразу после отмены массовой льготной ипотеки мы сфокусировались на семейной аудитории: запускали соответствующие баннеры и пересекали аудитории с семейными интересами.

  • Сейчас мы в основном используем офферы со скидками: рекламируем скидки в рублях и скидку с квадратного метра.

В отличие от крупных застройщиков мы стараемся не зацикливаться на лучших рендерах. Если появляется удачная реальная фотография даже несданного дома, мы сразу берем ее в рекламу.

Например тут — дом еще был не сдан, но нам удалось красиво кадрировать фотографию хода строительства, чтобы разбавить ею нашу медийную рекламу.

Оффер с реальным фото

Результаты и выводы

На запуске это был оглушительный успех — мы достигали распроданности квартир в ЖК около 100%, когда до сдачи дома оставалось еще 1-2 года. Но, конечно, мы действуем не в вакууме, и на эффективность рекламы влияет множество внешних факторов.

Так, на старте нашей работе помогло то, что у нас не было прямых конкурентов, действовали низкие ставки по ипотеке, был хороший спрос. Однако позже пришел конкурент, который начал очень агрессивно поднимать ставки, а позже появился еще один. Также это все сопровождалось тем, что:

  • за счет продаж наперед мы удовлетворили значительную часть спроса,

  • условия по ипотеке ухудшились,

  • часть покупок переманили к себе конкуренты.

Это привело к тому, что количество заявок начало снижаться практически каждый месяц:

График с количеством заявок

Соответственно, стоимость лидов начала расти:

График стоимости заявок

Однако, зная статистику рынка, мы с уверенностью можем сказать, что эффективность этой рекламы была высокой, а распроданность строящихся домов даже сейчас намного выше среднего уровня.