Объединение «Строительный трест» основано в Санкт-Петербурге в 1992 году. Сегодня компания является лидером кирпичного домостроения Северо-Запада и создает жилые комплексы комфорт- и бизнес-класса.
Прошлый сайт клиента разрабатывался в 2013 году. За 8 лет веб-технологии значительно шагнули вперед и оформление сайта, которое было актуальным и функциональным для пользователя тогда, в 2021 году считался уже устаревшим и неудобным.
Перед нами стояла задача избавиться от налета времени и разработать эффектный, современный и узнаваемый сайт для презентации объектов застройщика. Сайт, который продемонстрирует образ лидера кирпичного домостроения, успешной и стабильной компании, с которой легко и выгодно работать. То есть нам было важно показать клиента таким, какой он есть на самом деле, а также отразить функциональность и продуманность в интерфейсе и юзабилити сайта.
На сайте было важно показать не только объекты с квартирами, но и загородные дома, земельные участки, парковочные места и коммерческие помещения. Представить информацию о способах приобретения, стоимости, ходе строительства, программах ипотечного кредитования, документах, разместить фото и видео-материалы, новости компании. Мы свели всю эту объемную информацию и оформили в единой дизайн-концепции.
Начали с аналитики прошлого сайта. С помощью Вебвизора и карты кликов отследили, на какие элементы сайта пользователи использовали чаще всего. Такой подход помогает воспроизвести уже привычные паттерны поведения пользователей на новом сайте.
В ходе анализа мы поняли какие разделы сайта востребованы, а к каким разделам пользователи проявляют наименьший интерес.
Параллельно выполнили функциональное проектирование сайта. Для этого:
провели аудит конкурентов (проанализировали интерфейс сайтов и поведенческие показатели пользователей);
определили целевую аудиторию клиента и для каждого сегмента составили сценарии, возможные пути следования пользователя на сайте;
провели несколько интервью с клиентом и сформировали позиционирование компании
Все эти исследования и результат проектирования легли в основу технического задания и дальнейшей реализации на дизайне, верстке и программировании.
При разработке дизайн-концепции мы отталкивались от ценностей клиента: качество, лидерство, честность, доверие и верность традициям.
Использовали спокойные гармоничные цвета: графитовый, светло-бежевый, золотистый и простые гротескные шрифты для удобства восприятия текста.
Обновление затронуло все области визуальной коммуникации: шрифты, формы, цвета, фото и видео-материалы.
Акцент сделали на визуальной составляющей: использовали яркие фотографии и видеоролики, подготовленные в одной стилистике для сохранения целостности концепции.
Использовали эффекты параллакса и фриза. Такая легкая анимация создает впечатление мягких переходов и плавной подгрузки контента.
Дизайн получился лаконичным, понятным, но в тоже время функциональным и динамичным. Сайт содержит спокойные цвета, элегантные формы и простые шрифты, дополненные визуальными акцентами в графике и текстах.
Дизайн разработанных страниц сайта адаптирован под разрешение экрана пользователя, чтобы обеспечить наиболее полное и удобное отображение информации на разных типах устройств (монитор, планшет, смартфон).
Настроили интеграцию с базой данных клиента.
Информация по квартирам, коммерческим помещениям и паркингам обновляется на сайте в режиме real-time. Если отдел продаж меняет статус квартиры в базе, например, отмечает, что квартира продана, то эта информация автоматически передается на сайт.
Настроили интеграцию с CRM клиента.
Пользователь может оставить заявку через форму на сайте, и данные по заявке автоматически попадают в СRM отдела продаж. Менеджер может брать ее в дальнейшую работу.
Настроили генерацию pdf-файлов по каждому объекту.
В карточке объекта (квартиры, участка, готового домовладения, проекта дома, коммерческого помещения, паркинга) пользователь может скачать, распечатать или отправить презентацию на e-mail.
Настроили генерацию фидов для автоматического создания объявлений на Avito, Яндекс.Недвижимость, ЦИАН и DomClick.
Теперь все свободные квартиры, участки, готовые домовладения и коммерческие помещения можно найти на известных площадках по продаже и аренде недвижимости.
Настроили системы аналитики в Яндекс и Google.
А также добавили на сайт мультикнопку CallTouch с виджетом обратного звонка и онлайн-чатов. Теперь пользователь может связаться с менеджером по продажам через JivoSite, WhatsApp и Telegram.
Последним этапом проекта была разработка личного кабинета, в дизайне которого мы обеспечили преемственность стилистики публичной части сайта. Создали удобную навигацию, дашборды, боковое меню на десктопе и нижнее меню на адаптиве.
Задача разработки личного кабинета — выйти на новый уровень взаимодействия с пользователями, предоставляя им специализированный сервис. При регистрации на сайте предусмотрен выбор типа Пользователя: Покупатель или Агент.
В личном кабинете Покупатель может оформить запись на показ и заявку на ипотеку, забронировать квартиру и составить список избранных объектов. В разделе «Мои покупки» выводится информация по заключенным договорам: условия, статус, график платежей. Обновление информации в разделе происходит автоматически за счет реализованной нами интеграции с внешней базой данных клиента.
Агенту предоставляется доступ к файлам по объектам, информации о проектах и компании, акциям, новостям, правилам работы и продаж. Партнеры и субпартнеры «Строительного треста» могут формировать презентации по объектам, заявки на договор и залог с автоматической подстановкой своих контактных данных для последующей отправки клиентам.
Для нашего клиента новый сайт стал инструментом, который позволяет в короткие сроки развернуть полноценный проект для продажи объектов в новом жилом комплексе или коттеджном поселке. Ведь не надо делать долгую верстку посадочных страниц, нужно только подготовить контент. Сайт обеспечен real-time интеграцией с внешними системами и предоставляет актуальные данные для пользователей.
Сейчас мы ведем работы по поддержке и развитию ресурса.
Команда веб-студии Bquadro проявила себя профессионально и качественно реализовала проект. Глубоко погрузившись в нашу тематику, специалисты создали новые функциональные решения для нашего сайта.
На текущий момент компания «Строительный трест» продолжает взаимодействовать с Bquadro в рамках технической поддержки сайта. Мы ценим ответственное отношение ко всем деталям считаем, что в этом, в том числе, отражается профессионализм компании.