Создали сайт, на котором можно выгодно купить коммерческие помещения от крупнейшего застройщика Северо-Запада в формате электронных торгов.
«Группа ЛСР» — ведущий строительный холдинг России, существующий с 1993 года. Основные направления деятельности — девелопмент, строительство и производство строительных материалов, управление коммерческой и санаторной недвижимостью.
Именно для развития направлений продажи коммерческой недвижимости и земельных участков требовалось разработать сервис по реализации объектов посредством проведения онлайн-торгов.
Учитывая требование по быстрому запуску площадки, мы разделили проект на два этапа: базовая и полная версии. Итоговый функционал версий включил в себя:
Внутри структуры «Группы ЛСР» после публикации сайта взаимодействуют Коммерческий департамент и Дирекция по информационным системам. Первые готовят лоты к публикации, вторые консультируют по работе с площадкой и обращаются к нам с запросами на доработки.
Соответственно при разработке проекта мы плотно работали именно с Дирекцией по информационным системам. Еженедельные сеансы видеоконференцсвязи, чётко сформулированные задачи и оперативное согласование предложений помогли достичь положительного результата достаточно быстро. Позитивную обратную связь от коллег мы получили уже после запуска базовой версии, публикации первых семи лотов и заключения нескольких сделок.
Базовая логика работы площадки была разработана нами и утверждена заказчиком.
Изначально нам были известны типы лотов (коммерческие помещения и земельные участки), форматы торгов (запрос предложений и аукцион) и их основная механика.
В ходе написания Концептуального проекта и Технического задания мы проработали полную механику, продумали CJM и заложили паттерны поведения пользователей в основу архитектуры проекта и всех взаимосвязей внутри:
На Главной странице размещены основные коммерческие и информационные блоки сайта с перелинковкой на соответствующие разделы:
В каталоге предусмотрен фильтр по нескольким параметрам. При чем наиболее используемые характеристики выводятся сразу, а остальные можно увидеть по клику на соответствующую ссылку.
В списке лотов предусмотрен листинг двух типов (плитка и список) и бесконечный скролл. При наведении на анонс лота открывается больше краткой информации об объекте.
На странице каждого лота приведены:
Настроен двухсторонний обмен сайта с 1С: так на сайте создаются лоты и обновляется информация о статусах и результатах торгов.
Сайт не перегружен ненужной информацией. Кроме каталога лотов мы добавили только самые необходимые разделы:
Мы сразу выстроили прозрачное и четкое взаимодействие с клиентом: со старта работ еженедельно организовывали видеоконференцсвязь для презентации способов реализации проекта и их обсуждения. Постоянная поддержка связи помогла быстро реагировать на новые вводные, без задержек согласовывать предложения и воплощать их в коде.
В итоге получилась площадка с удобным функционалом для подачи заявок и оформления сделок — полезный инструмент для работы со своими клиентами такого крупного застройщика, как «Группа ЛСР».
На данный момент мы продолжаем работы по техподдержке проекта. Разрабатываем новые сценарии уведомлений пользователей разных уровней доступа, дорабатываем UX, настраиваем мультирегиональность.