Для корректной работы сайта необходимо использование cookies. Продолжая использовать сайт, вы даёте своё согласие на работу с этими файлами. Политика использования cookies
Magneto Fitness — сетевой фитнес-клуб бизнес-класса в Москве. Для старта работ нам доверили продвижение клуба в районе Марьино. Это самый большой семейный клуб сети: тут есть бассейн, детский клуб, зал единоборств, обширная программа групповых занятий.
На момент обращения к нам клиент уже активно занимался продвижением с помощью другого подрядчика. Но в последнее время по рекламным объявлениям увеличился поток нерелевантных обращений, и клиент принял решение разобраться с данной проблемой с помощью нашего агентства.
Нашей основной задачей стало увеличить количество обращений от новых платежеспособных клиентов без повышения бюджета на рекламу.
Стоит отметить, что клуб существует уже давно и достаточно известен в своем микрорайоне, у него наработана своя клиентская база. Поэтому наша задача — привести новых клиентов — была непростой.
Создание лендинга.
Запуск рекламы на следующих площадках:
— Яндекс Директ,
— Google Ads,
— MyTarget.
Подключение сервиса сквозной аналитики CallTouch.
Прошлый подрядчик вел трафик на конструктор клубных карт на сайте клиента. Но такая стратегия не охватывает все этапы пути следования пользователя (CJM): от осознания потребности до покупки. Также нужно было учитывать, что продвигаемый продукт по стоимости выше среднего.
Поэтому на старте работ мы сфокусировались на создании качественной посадочной страницы, на которой будет понятно изложена информация, и конверсия с которой будет выше. В итоге мы разработали лендинг, который корректно отображался на любых устройствах, отвечал на все вопросы пользователей и подводил посетителя к оставлению заявки.
Клуб находится в Марьино, поэтому, в первую очередь, мы собрали семантику, в которую входили слова “Марьино” и “Братиславская”.
В итоге у нас получились следующие кампании:
Далее мы собрали семантику по ключевым словам без вхождения “Марьино” и запустили эту семантику на радиус.
На текущий момент в Директе нет адекватного таргетирования на радиус (хотя этот функционал и заявлен). Поэтому мы таргетировали рекламу на всю Москву и поднимали ставки на радиус на сотни процентов.
После того как все кампании были созданы, мы начали делать посадочные страницы для популярных кампаний и важных аудиторий. Разработали отдельные посадочные для запросов с Братиславской, для семейного фитнеса и для бассейна.
Для Братиславской мы заменили заголовок, для посадочной с бассейном мы сместили акценты на бассейн, а для семейного фитнеса сделали отдельные офферы и заголовок.
Мы тестировали разные стратегии и кампании, ниже подробнее рассмотрим результаты.
На первом этапе мы использовали аудитории тех, кто увлекается спортом, следит за здоровьем и красотой. Тестировали финансовые аудитории. Заявки появились, но стоимость была неудовлетворительной.
Далее в результате тестирований очень хорошо себя проявила аудитория пользователей по доходам (средний доход и выше) без каких-либо пересечений с другими таргетингами. Некоторое время эта аудитория была нашей основной, но после блокировки Instagram (принадлежит компании Meta, запрещенной в РФ) охват Mytarget стал заметно выше, и мы смогли получать больше лидов по самым различным аудиториям.
При подборе аудиторий нам также помогла Яндекс Метрика. Там есть отчет по аффинити-индексам, благодаря которым можно найти неочевидные интересы вашей аудитории.
Сейчас у нас работают следующие аудитории:
Какие аудитории мы отключили:
Важная часть в рекламе — это, конечно, офферы и креативы. Мы тестировали следующие офферы:
В итоге получилось так, что рекламировать фитнес-зал с ценой оказалось сложно — это снижает конверсию на сайте. Дело в том, что в момент поиска человек будет сравнивать наши цены с ценами конкурентов (а у них цены ниже) и в итоге оставит заявку у них.
Поэтому мы приняли решение привлекать заявки без указания цен с целью привлечения пользователя на первое пробное занятие. На таком занятии человек понимает, что фитнес-клуб предоставляет повышенный комфорт, и цена на абонемент более чем оправдана.
Также хорошо отработал оффер “90 дней в подарок”. К сожалению, сейчас на рынке фитнеса конкуренты демпингуют и предлагают огромные скидки, из-за чего стандартные акции нашего клуба выглядят крайне скромно, поэтому мы добавили такой оффер.
Мы протестировали огромное количество креативов. Лучше всего себя показали:
Однако, не было неэффективных вариантов - были креативы, которые в одной кампании работали плохо, а в другой хорошо.
Для аналитики мы использовали сервис CallTouch. Как и у многих фитнес-центров, у нашего клиента были сложности с построением сквозной аналитики. Мы нашли выход из этой ситуации — начали считать в сервисе Calltouch качественные заявки.
Качественным лидом мы считали пользователя, который присматривает фитнес-зал и не является текущим посетителем клуба. Для определения качественных лидов мы совместно с отделом продаж просматривали заявки и слушали звонки, отмечая в специальном поле их качество.
Таким образом, мы могли оптимизировать рекламу по цене заявок и по цене качественных заявок.
Зачем это необходимо? Некоторые кампании дают заявки по выгодной цене, но эти заявки не такие качественные. Если мы смотрим именно качественные лиды, то их стоимость выше. Такую ситуацию мы проследили по рекламе по ключевым словам конкурентов и похудению - данные кампании в результате анализа были выключены.
Таким образом, мы смогли решить задачу по контролю входящих обращений и управлению ими: перераспределять бюджеты на кампании, которые приводят платежеспособную аудиторию и отключать кампании откуда идет нерелевантный трафик.
Стоимость заявки начала значительно снижаться уже после первого месяца ведения и со временем пришла к комфортным значениям, сократившись в 2 раза.
Мы начали больше делать упор на Яндекс Директ. Сейчас у нас запущены различные виды рекламы и все возможные таргетинги. Чтобы удерживать необходимую стоимость лида, мы выставили для кампаний с высокой стоимостью лида стратегию с оплатой за конверсию.
Также мы стали получать больше лидов с помощью MyTarget. Часть аудитории Инстаграм (принадлежит компании Meta, запрещенной в РФ) перешла в социальные сети VK Group, благодаря чему у нас вырос охват.