Для корректной работы сайта необходимо использование cookies. Продолжая использовать сайт, вы даёте своё согласие на использование этих файлов и передачу данных службам веб-аналитики. Политика использования cookies
Разработали лаконичный имиджевый сайт для одной из ведущих московских управляющих компании полного цикла.
АО «Москапстрой» — одна из ведущих инжиниринговых строительных компаний России, обладающая более чем 50-летним опытом благоустройства жизни городского населения. Фирма является подведомственной организацией Департамента строительства г. Москвы.
Компания относится к окологосударственному сектору и занимается реализацией крупных строительных проектов. Эта специфика повлияла на ключевые решения в процессе разработки сайта и подготовки стратегии.
Сайт должен подчеркнуть позиционирование бренда как масштабной современной строительной компании.
Требовалось сделать лаконичный корпоративный сайт, понятный для целевой аудитории: представителей госсектора, партнёров и подрядчиков.
Предыдущая версия сайта существенно устарела как в визуальном, так и в функциональном плане. Она не отражала актуальные ценности компании, не соответствовала статусу надёжного, современного и активно развивающегося застройщика.
Нашими задачами стало:
разработать новый дизайн, ориентируясь на референс от заказчика,
воплотить этот дизайн в ресурс, удобный как для просмотра посетителями, так и для последующего наполнения силами заказчика.
Нам удалось создать промосайт, который:
по уровню исполнения превзошел референс,
стал инструментом имиджевого позиционирования, органично демонстрируя масштаб и прозрачность деятельности компании.
Проект доказал: качественная визуальная проработка и технологическая гибкость могут быть реализованы даже в рамках проморесурса окологосударственной структуры — если команда и заказчик работают как партнёры.
В процессе аудита существующего сайта были выявлены следующие проблемные зоны:
Отсутствие чёткой визуальной и смысловой иерархии на старом сайте, из-за чего пользователь испытывал сложности с навигацией и восприятием информации.
Низкий уровень вовлечения с главной страницы — отсутствие акцентов, анимации и цепляющих элементов визуальной подачи.
Фрагментарная структура контента, не обеспечивающая единый пользовательский путь и логическое сопровождение посетителя на сайте.
На основе брифа клиента и результатов аудита была сформулирована концепция, предусматривающая:
создание выразительной главной страницы с динамичной подачей контента;
внедрение гибкой навигационной системы и типовых блоков для масштабируемой архитектуры;
адаптивную верстку и техническую реализацию сайта на CMS 1С-Битрикс, позволяющую эффективно управлять страницами, новостями, вакансиями, проектами и другими сущностями;
обеспечение кроссплатформенности и оптимизации интерфейса под целевые устройства.
Таким образом, уже на этапе подготовки были заложены ключевые принципы, обеспечившие будущую стабильную и функциональную реализацию проекта.
Дизайн строился по принципу модульности: основные типы блоков (контентные, галереи, списки, формы) можно переиспользовать и масштабировать на других страницах. Это обеспечивает гибкость при дальнейшем развитии сайта.
Анимация использована дозированно: мягкие появления, интерактивные ховеры и скролл-эффекты. Все решения реализованы с учётом производительности на разных устройствах.
Цветовая схема и элементы UI подобраны с учётом корпоративного стиля и современных веб-трендов — с упором на строгую, но современную визуальную идентичность.
Первый экран встречает посетителя загрузкой страницы, которая не только смотрится нескучно, но имеет и четкую цель: по ее окончании без задержки открывается видеоролик.
Видео представляет собой 3d-анимацию на прозрачном фоне, мастерски привязанную нашим фронтэнд-программистом к элементам сайта. Сюжет: логотип бренда трансформируется в поэтапно строящийся жилой комплекс.
Отметим, что ролик создан не по абстрактным прототипам, а по реальным чертежам и рендерам реального объекта Москапстрой. Этот момент был действительно важен для заказчика, так как это лучше отражает его экспертность для целевой аудитории, среди которой профессиональные строители и архитекторы.
Визуальный акцент сделан на динамичную, визуально запоминающуюся главную страницу, которая служит витриной для бренда и моментально транслирует основные смыслы — через анимации, сценарную структуру, интерактивные блоки и чёткую иерархию информации.
Портфолио и остальная часть сайта выполнены в единой стилистике с главной страницей, но с меньшим уровнем визуальной динамики. Это было сделано осознанно, чтобы не перегружать интерфейс и сфокусировать внимание пользователя на контенте.
Список проектов дополнен микроанимацией: при наведении на карточку с изображения проекта «вырезается» фон, побуждая посетителя обратить на объект внимание.
Страница «О компании» состоит из крупных цифр и блоков с динамичными эффектами при скролле и наведении. Здесь же подчеркнут бренд компании: полупрозрачным шрифтом повторяющийся логотип на подложке страницы.
На сайте предусмотрены классические для корпоративного ресурса страницы:
новости — список сообщений от компании с датами и детальной страницей для каждого,
вакансии — страница, отражающая ценности Москапстрой как работодателя. Важная составляющая здесь — это живые нестоковые фото и профессиональное двухминутное видео о компании и людях, работающих в ней.
контакты — страница с картой, контактными данными и кнопкой для обратной связи.
Структура сайта получилась сбалансированной: выразительный вход через главную страницу с продуманной анимацией, поддержанный лаконичными и функциональными внутренними разделами. Это обеспечивает и вау-эффект при первом касании, и комфортную работу с контентом для постоянных пользователей.
Как итог, клиент получил представительный, современный и технологичный ресурс, соответствующий статусу и сфере деятельности компании.