Кейсы

Редизайн корпоративного сайта для производителя упаковки Conflex

Разработали современный сайт с запоминающимися фирменными мокапами продукции для производителя гибкой рулонной упаковки.
Conflex

О клиенте

Петербургская компания «Конфлекс» занимается производством гибкой рулонной упаковки методом флексопечати. Это предприятие полного цикла с многолетней историей, начавшейся еще в 2001 году и занимающее второе место по объему продаж среди производителей упаковки Северо-западного федерального округа. 

Компания активно вкладывается в маркетинг в целях улучшить свои показатели и стать лидером рынка. В 2023 году фирма провела ребрендинг, в рамках которого, в том числе, потребовалось сделать редизайн сайта.

Какой сайт был нужен клиенту

С креативным дизайном и современным функционалом
Новый фирменный стиль планировалось таким образом интегрировать в контент, чтобы сайт выделялся среди конкурентов и подчеркивал позиционирование компании.
С сохранением всех данных
Требовалось органично показать все материалы, накопленные за годы работы предприятия, в том числе новости, мероприятия, историю.

Задачи

  1. Разработка дизайн-концепции. Требовалось продумать, как внедрить новый фирменный стиль в имеющуюся структуру, явно показать позиционирование и отстроиться от конкурентов.

  2. Верстка и разработка сайта согласно дизайну. Сайт должен был соответствовать современным требованиям и стандартам веб-индустрии, в том числе быть адаптивным и быстрым.

  3. Настройка CMS (системы управления сайтом) для наполнения и администрирования ресурса, а также перенос контента.

Что клиент получил в итоге

  • имиджевый корпоративный портал с трендовым дизайном на основе своего нового фирменного стиля;

  • яркие визуализации всех типов производимой упаковки, для того чтобы посетители сайта четко понимали, что это именно то, что они ищут;

  • наглядное отображение блоков и страниц, показывающих опыт и компетенции Conflex.

Дизайн-концепция и ее реализация

На старте разработки дизайн-концепции мы создали мокапы для двух категорий продукции на первый экран главной страницы. Клиент воспринял эту идею с большим энтузиазмом. Придя к выводам, что такой прием наиболее наглядно покажет возможности предприятия, клиент согласился на разработку мокапов для всех 15 категорий товаров. Таким образом, сайт получил эксклюзивную визуальную составляющую, ставшую основой дизайна для главной страницы и каталога.

1. Главная страница

На первом экране минималистичные элементы сразу знакомят посетителя с компанией:

  • аккуратное классическое верхнее меню с логотипом;
  • крупный заголовок «Производитель упаковки»;
  • автослайдер с визуализацией товаров в фирменном стиле.

Далее блок для тех пользователей, кто уже знает, что ищет: список категорий продуктов, для которых Conflex умеет делать упаковку. Оформленный в знакомом всем виде, сходном с облаком тегов.

Третий блок показывает возможности компании производить товары из разных материалов для разных целей. Здесь перечислены технологиии упаковочных материалов, подходящие разным товарам. Цепляет внимание пользователя в этом блоке анимация мокапов: при наведении отображается товар без упаковки.

Внизу страницы размещена информация о ступенях контроля качества и выведен традиционный блок с последними новостями компании.

главная

2. Каталог

Особенностью каталога товаров Conflex является одноуровневая структура. То есть в каталоге нет разделов, все 15 категорий, под которые мы разработали мокапы, являются по сути продуктами компании.

Разводящая страница оформлена в виде асимметричной сетки с крупными изображениями. На мобильных устройствах сетка перестраивается в привычный список шириной в одну карточку.

каталог

15 детальных страниц наполнены структурированной информацией о химических составах и примерами продукции, для которой применяется данный тип упаковки.

Сайт Конфлекс — это, конечно, не интернет-магазин, но безусловно источник лидов для отдела продаж. На всех коммерчески значимых страницах мы установили лаконичные формы обратной связи, где потенциальный клиент может оставить заявку или задать вопрос производителю.

Инга Таирова
исполнительный директор Bquadro

3. О компании

Значимой частью корпоративного сайта всегда является раздел «О компании». Первый экран на этой странице отдан под крупную фотографию производственного цеха. Здесь же мы разместили приветствие от Conflex и информацию, посвященную миссии и целям компании. Ниже вывели блоки с последними наградами и новостями.

Мы не стали делать эту страницу длинной, разбив информацию на вкладки. На них подробно показали многолетнюю историю, рассказали о команде, вывели отзывы, перечислили награды компании с удобным таймлайном. А также разместили остальные привычные страницы с новостями, мероприятиями и другими материалами.

о компании

4. Информационные страницы

Придерживаясь требования сохранить все разделы старого сайта, мы также переработали и сделали более современными и без визуального шума страницы Производство, Карьера, Тендеры и Контакты.

Выводы

В итоге, клиент получил современный корпоративный сайт с «чистым», аккуратным дизайном. Мы интегрировали фирменный стиль в страницы с помощью уникальных мокапов и продуманного коммуникационного дизайна. В то же время сохранили и наглядно показали информационные материалы, публикуемые компанией за историю ее развития с 2001 года.

Такой веб-ресурс поможет нашему заказчику выделиться среди конкурентов, показать ценность накопленного опыта и подчеркнуть позиционирование Конфлекс как компании, которой можно доверять, с которой приятно сотрудничать и в которой хочется работать.