Кейсы

Корпоративный сайт для Балтийской компании

Реализовали корпоративный сайт с возможностью быстрого заказа свежего мяса и рыбы.
Серебро в номинации «Интернет-магазин оптовой торговли»
Балтийская компания

Задачи, поставленные перед сайтом

  • Сделать редизайн корпоративного сайта, чтобы улучшить имидж компании и повысить доверие пользователей к ресурсу.
  • Сохранить существующий функционал сайта — формы обратной связи, возможность быстрого заказа непосредственно со страницы прайс-листа, подписка на почтовые рассылки.
  • Дизайн должен стать лёгким и отвечать современным требованиям к корпоративным порталам. При этом желательно сохранить некоторую преемственность, для того чтобы сохранить узнаваемость бренда постоянными клиентами.

devices.jpg

Решение

Две иллюстрации для главной страницы, отражающие основные группы поставляемой продукции — мясо и рыбу. Для каждого вида продукции предусмотрены собственные подразделы и прайс-листы для скачивания.

Глав.jpg

Всё дело в деталях

  • Добавлена возможность подключения информационных блоков в левой колонке внутренних страниц. Эти блоки могут быть индивидуальными для каждой страницы или повторяться на всех страницах одного раздела.
  • Добавлена возможность выделения наиболее информативных текстовых блоков. Новые стили таблиц прайс-листов на внутренних страницах значительно упрощают восприятие информации.

Новый дизайн сайта «Балтийская компания» показал, насколько можно изменить имидж компании в глазах клиентов и партнеров только за счет графического представления информации. Из рядового корпоративного сайта проект превратился в одну из наиболее ярких и запоминающихся наших работ.

Инга Таирова, менеджер проектов

География поставок

  • Европа
  • Канада
  • Северная Америка
  • Южная Америка
  • Австралия
  • Новая Зеландия