Кейсы
#анонс_кейса Ноябрь 28, 2022

Разработали сайт для главного медучреждения Ленобласти

Делая сайт Ленинградской областной клинической больницы (ЛОКБ), мы старались сломать стереотипы, что государственная больница это нечто устаревшее, неудобное и некачественное. Лаконичным и современным дизайном, понятной навигацией, изображениями мы показали прогрессивность учреждения: с его высокотехнологичной медициной, опытными докторами и безопасными процедурами.

В кейсе подробно рассказали не только про разработку, но и про аналитику на старте проекта. Именно этот этап считаем очень важным. Изучая целевую аудиторию, пути ее следования при решении своих "проблем" (CJM), мы выясняем, что именно на странице заинтересует посетителя, что решит его проблемы и ответит на его вопросы. И потом используем эти знания уже на этапах дизайна и программирования. Так сайт становится удобным для широкой аудитории.

Смотреть кейс

Сайт открыли для пользователей в июле. И результат уже заметен. По системам статистики и аналитики наблюдается:

  • снижение на 10% числа отказов,
  • более чем на 30% увеличилась глубина просмотра,
  • в 2 раза увеличилось время на сайте,
  • по брендовым запросам наблюдается прирост спроса практически в 2 раза, что говорит о росте узнаваемости больницы в вебе.

Еще материалы:

Разработали сайт для главного медучреждения Ленобласти Разработали сайт для главного медучреждения Ленобласти

Делая сайт Ленинградской областной клинической больницы (ЛОКБ), мы старались сломать стереотипы, что государственная больница это нечто устаревшее, неудобное и некачественное. Лаконичным и современным дизайном, понятной навигацией, изображениями мы показали прогрессивность учреждения: с его высокотехнологичной медициной, опытными докторами и безопасными процедурами.

В кейсе подробно рассказали не только про разработку, но и про аналитику на старте проекта. Именно этот этап считаем очень важным. Изучая целевую аудиторию, пути ее следования при решении своих "проблем" (CJM), мы выясняем, что именно на странице заинтересует посетителя, что решит его проблемы и ответит на его вопросы. И потом используем эти знания уже на этапах дизайна и программирования. Так сайт становится удобным для широкой аудитории.

Смотреть кейс

Сайт открыли для пользователей в июле. И результат уже заметен. По системам статистики и аналитики наблюдается:

  • снижение на 10% числа отказов,
  • более чем на 30% увеличилась глубина просмотра,
  • в 2 раза увеличилось время на сайте,
  • по брендовым запросам наблюдается прирост спроса практически в 2 раза, что говорит о росте узнаваемости больницы в вебе.