Кейсы
#статья Декабрь 27, 2023

Рассказали, как не потерять трафик на сайт в условиях импортозамещения

На RB.RU вышла статья нашего seo-специалиста Ксении Самсыгиной. В материале мы рассказываем про то, как не потерять трафик на сайт при замене иностранных товаров на российские.

  • Объясняем, почему не надо полностью удалять с сайта товары, поставка которых стала невозможна;
  • На реальном примере показываем, как мы реализовали для нашего клиента раздел “Аналоги” для перехода на менее раскрученные, но доступные бренды.

Краткие рекомендации:

1. Не убирайте с сайта страницы ушедших брендов

Вместо отключения детальных страниц брендов проинформируйте на них пользователей, что есть другие производители такой продукции, предлагающие аналоги.

2. Не убирайте с сайта карточки недоступных товаров

  • На странице измените статус товара на «нет в наличии» и добавьте блок с аналогами;
  • замените кнопки «купить» и «в корзину» на «подобрать аналог»;
  • добавьте в описание вхождения «аналог» и «замена».

3. Создайте новые страницы: брендов и товаров-аналогов

  • Создайте страницы новых брендов и товаров;
  • проведите внутреннюю оптимизацию новых страниц;
  • добавьте ссылки на эти товары в блок аналогов на старых карточках.

4. Проинформируйте пользователя о наличии аналогов

Выделите в меню бренды, которые не можете больше поставлять и покажите, что у вас есть аналоги.

Плюс можно разместить дополнительные баннеры.

Подробности на  rb.ru


Еще материалы:

Рассказали, как не потерять трафик на сайт в условиях импортозамещения Рассказали, как не потерять трафик на сайт в условиях импортозамещения

Подробности на  rb.ru