Журнал REPA опубликовал материал нашего тимлида SEO-отдела Анны Низовской. В статье рассказываем про специфику отрасли с точки зрения поискового продвижения и перечисляем основные шаги по продвижению сайта.
Поисковая выдача заполнена сайтами-агрегаторами, поэтому важно собрать максимально широкое семантическое ядро, включающее в себя коммерческие и информационные запросы, с разным уровнем частотности и конкурентности.
С дальнейшим отслеживанием видимости и корректировкой.
На старте работ необходимо провести полный технический аудит по значимым параметрам и затем осуществить комплекс работ по устранению найденных проблем.
Полный перечень содержит более 150 параметров.
Важно регулярно проводить комплексный аудит юзабилити и коммерческих факторов на сайте.
Также необходим анализ ниши и конкурентов, находящихся в ТОП-10, чтобы не отставать от рынка.
Подробности на repa-pr.ru