Кейсы
#статья Май 28, 2024

Показали на примере, как увеличить трафик и конверсии для сайта производственной компании

На VC.RU вышла статья нашего seo-специалиста Влады Пихтовниковой. В материале мы рассказываем про то, как аудит ресурса и сайтов конкурентов, а также последующее внедрение доработок позитивно повлияло на трафик из поисковых систем и конверсии сайта производителя оборудования «Механобр-техника».

Задача

Сайт клиента уже находился на лидирующих позициях в поисковых системах. Однако наблюдалась стагнация трафика. Требовалось добиться роста трафика и конверсий.

При этом следовало учитывать такие моменты:

  • Мы не могли генерировать много посадочных страниц под коммерческие запросы, так как ассортимент товаров этого монобрендового портала в промышленной тематике ограничен. Как ограничен и спрос на предлагаемое оборудование.
  • Из-за специфики продаж компании мы не могли выводить на сайте цены на продукцию.

Аналитика

В начале работ мы провели технический аудит сайта и анализ конкурентов для определения точек роста, а также блоков или элементов на сайте, которые необходимы пользователям.

Затем мы сформировали план работ по проекту. При чем, наибольшее внимание уделили внедрению доработок, которые смогут улучшить удобство пользования сайтом. 

Проведенные работы

1. Доработка каталога

  • Переработали вид карточек товаров в каталоге. Было необходимо уже в списке товаров познакомить пользователей с продукцией. Для этого при наведении на карточку товара мы вывели перечень важных характеристик оборудования. Добавленные свойства также играют роль тематикозадающих слов, и их употребление в тексте положительно влияет на ранжирование страницы.
  • Добавили возможность фильтрации товаров в списке по их свойствам. Исходя из данных карты кликов от Яндекс. Метрика видно, что данной доработкой активно пользуются
  • Перенесли карточки товаров, которых нет в наличии, в конец списка.
  • Создали раздел «Запасные части». Ранее на сайте предусматривалась одна карточка товара, которая содержала в себе все запасные части для оборудования. Мы сделали для этого специальный раздел каталога. Данная доработка также позволила увеличить ассортимент товаров на сайте, а для монобрендовых площадок увеличение ассортимента — действительно сложная задача. Затем в карточки оборудования прикрепили соответствующие запасные части в блок перелинковки.

2. Доработка карточки товара

  • В карточку оборудования мы добавили дополнительный конверсионный элемент — кнопку «Заказать звонок» с кратким описанием.
  • Добавили информацию об условиях заказа: как заказать, информацию о доставке и оплате.
  • Заменили классические хлебные крошки на строку с горизонтальным скроллом, чтобы на адаптивной версии навигационные элементы не занимали весь первый экран страницы, и воспринимать информацию со смартфона стало легче.
  • Убрали коммерческие кнопки в карточках товаров, которых нет в наличии, чтобы не путать пользователей. Вместо них добавили кнопку «Узнать об аналогах», чтобы заинтересованный в покупке клиент узнал об аналогичной продукции.
  • Разработали блок перелинковки товаров с услугами, чтобы пользователи знали, что компания предоставляет комплексную поддержку: от доставки до ремонта оборудования.

3. Проработка других коммерческих факторов

  • Добавили кнопку «Заказать звонок» в шапку сайта.
  • Добавили форму обратной связи на страницы услуг.

Результаты


1. После внедрения доработок трафик на коммерческие страницы сайта из поисковых систем вырос на 16%:

переходы из поиска коммерция

2. Виден рост взаимодействий с основной коммерческой формой — “Запросить цену”:

конверсии

3. В 2023 году продолжается рост посещаемости пользователями, переходящих на сайт из поисковых систем:

переходы

4. Рост показателя визитов по годам:

визиты

Подробности на vc.ru

Еще материалы:

Показали на примере, как увеличить трафик и конверсии для сайта производственной компании Показали на примере, как увеличить трафик и конверсии для сайта производственной компании

Подробности на vc.ru