Для корректной работы сайта необходимо использование cookies. Продолжая использовать сайт, вы даёте своё согласие на работу с этими файлами. Политика использования cookies
В новом кейсе рассказали, как настраивали рекламу для медицинской клиники «Медиона Парнас» в Яндекс.Директ: какую стратегию выбрали, с какими трудностями столкнулись и каких результатов удалось достичь.
Благодаря рекламному каналу количество заявок выросло в 3 раза.
А как мы этого добились, читайте в кейсе: читать!
В новом кейсе рассказали, как настраивали рекламу для медицинской клиники «Медиона Парнас» в Яндекс.Директ: какую стратегию выбрали, с какими трудностями столкнулись и каких результатов удалось достичь.
Благодаря рекламному каналу количество заявок выросло в 3 раза.
А как мы этого добились, читайте в кейсе: читать!