Несмотря на то, что реклама недвижимости сейчас работает не так эффективно, как во времена выгодных ипотечных кредитов с низкими ставками, девелоперы не прекращают заниматься продвижением.
В статье для журнала REPA мы рассказали на примере кейсов Bquadro в сфере недвижимости, какие кампании в Яндекс Директ приносят нам продажи, несмотря на высокую ключевую ставку.
Брендовые запросы.
Геозапросы.
Коммерческие запросы.
Поисковый ретаргетинг.
Запросы по конкурентам. Актуально для курортной недвижимости.
Широкие запросы. Актуально, если рекламируемый ЖК — очевидный выбор в локации или у него нет конкурентов.
Продвижение застройщиков через такую рекламу повышает узнаваемость ЖК. Наибольший результат эта кампания даст в рамках агентского канала.
Товарная реклама.
Кампании в мастере кампаний.
Подробнее на repa-pr.ru