Кейсы
#статьи Август 26, 2025

Рассказали, какие кампании в Яндекс Директ сейчас действительно работают

Несмотря на то, что реклама недвижимости сейчас работает не так эффективно, как во времена выгодных ипотечных кредитов с низкими ставками, девелоперы не прекращают заниматься продвижением.

В статье для журнала REPA мы рассказали на примере кейсов Bquadro в сфере недвижимости, какие кампании в Яндекс Директ приносят нам продажи, несмотря на высокую ключевую ставку.

1. Поисковые кампании

  • Брендовые запросы.

  • Геозапросы.

  • Коммерческие запросы.

  • Поисковый ретаргетинг.

  • Запросы по конкурентам. Актуально для курортной недвижимости.

  • Широкие запросы. Актуально, если рекламируемый ЖК — очевидный выбор в локации или у него нет конкурентов.

2. Медийная реклама

Продвижение застройщиков через такую рекламу повышает узнаваемость ЖК. Наибольший результат эта кампания даст в рамках агентского канала.

3. Прочие кампании для рекламы застройщика

  • Товарная реклама.

  • Кампании в мастере кампаний.

Подробнее на repa-pr.ru



Еще материалы:

Рассказали, какие кампании в Яндекс Директ сейчас действительно работают Рассказали, какие кампании в Яндекс Директ сейчас действительно работают

Подробнее на repa-pr.ru