Кейсы
#статья, #модули Апрель 14, 2025

Рассказали, как AI‑ассистент на сайте помогает клиникам не терять пациентов

В конце марта 2025 г. на одном из проектов мы установили свою новую разработку — AI‑ассистент. Теперь посетители сайта клиники получают ответы на вопросы в режиме реального времени, не отвлекая персонал на решение рутинных вопросов и увеличивая количество обращений в клинику.

За первые две недели работы наш ИИ‑помощник провел более 170 «бесед», отвечая на вопросы как по записи в клинику, так и на общие медицинские в режиме консультанта.

Пример, как может выглядеть ответ ИИ‑консультанта

Диалог AI-консультанта с клиентом

Как работает AI‑ассистент на сайте

Настройка

  • создаем заметный и органично вписанный в сайт дизайн окна чата,

  • вместе с клиентом выбираем тональность и уровень формальности ответов,

  • загружаем в базу знаний для нейросети нужную информацию с сайта или интегрированной с ним информационной системы, CRM, 1С и т.п.

Пользование

  • посетители сайта пишут в чат ИИ в любое время суток,

  • беседы отправляются на электронную почту клиники и в Телеграм в нужном формате,

  • сотрудник в удобное время разбирает почту. При этом можно заранее настроить автоматическую квалификацию лидов, чтобы был понятен приоритет реагирования на сообщения,

  • дополнительно у администратора сайта есть возможность сформировать лог обращений: список всех диалогов за определенный день.

Польза онлайн‑чатов с ИИ для медицинского бизнеса

  1. Меньше неотвеченных вопросов, так как AI-ассистент доступен 24/7, без перерывов и выходных.

  2. Меньше нагрузка на персонал, ведь ИИ-помощник берет на себя до 80% рутинных вопросов. 

  3. Повышение конверсии и скорости записи на приём.

  4. AI-ассистент использует только те данные, которые в него загрузили, и не делает ошибок, в отличие от новичков на ресепшене.

  5. Актуальный интерфейс, быстрое реагирование и «живой» стиль общения делают разговор с ИИ приятным. 

  6. AI может учитывать контекст: например, различать вопросы новых пациентов и тех, кто уже лечится в клинике. Это даёт ощущение индивидуального подхода.

  7. Беседа может вестись на многих языках.

  8. По данным диалогов видно, какие вопросы задают чаще, где пациенты «застревают», чего не хватает на сайте. Это помогает улучшать как сайт, так и саму работу клиники.

AI-ассистент — это выгодное вложение в клиентский опыт, которое снижает нагрузку на персонал, помогает не терять заявки и делает первый контакт с клиникой действительно комфортным.

Подробности на vc.ru

Еще материалы:

Рассказали, как AI‑ассистент на сайте помогает клиникам не терять пациентов Рассказали, как AI‑ассистент на сайте помогает клиникам не терять пациентов

Подробности на vc.ru