Кейсы

Стратегия

Для эффективного продвижения бизнеса в интернете компании необходима digital-стратегия. Основной задачей разработки такой стратегии является составление цельного и систематизированного плана достижения бизнес-целей, основанного на корректном применении digital-инструментов в рамках определенного бюджета.

Процесс создания digital-стратегии может включать в себя следующие исследования и работы:

  • анализ продукта и бренда с точки зрения интернет-маркетинга,
  • анализ целевой аудитории,
  • анализ конкурентов,
  • анализ целей,
  • формулирование digital-позиционирования,
  • поиск оптимальных инструментов интернет-маркетинга для продвижения с учетом бюджета и KPI.

Одним из вариантов стратегии интернет-маркетинга является SEO-проектирование при разработке нового сайта.