Кейсы

Ассистент AI

Разработаем ИИ-ассистента — AI-помощника для бесперебойного общения с вашими клиентами и автоматизации бизнес-процессов.
Заказать

ИИ-помощник вместо колл-центра, чат-бота и базы знаний.

Давно хотели приручить искусственный интеллект для оптимизации деятельности компании? Мы предлагаем популярный способ внедрения нейросетей в работу — это виртуальный ассистент на базе ИИ.

AI-ассистент для бизнеса предполагает создание в компании новых сценариев взаимодействия с пользователями и одновременно сокращение количества рутинных процессов.

Что умеет ИИ-ассистент Bquadro

Общается с пользователями в онлайн‑чате на сайте
  • продает,

  • консультирует,

  • собирает контакты,

  • ведет светские беседы (если это разрешено по инструкции).

Интегрируется с сервисами для получения лидов без сайта
  • Телеграм,

  • Авито,

  • открытые линии Битрикс24

  • и другие способы связи с клиентами.

Не устаёт и не отвлекается
  • работает 24/7,

  • дает практически мгновенный ответ клиенту,

  • не пропускает ни одно сообщение,

  • не забывает записать диалог и контакты.

Разговаривает как человек
  • использует подходящие фразы для живого общения,

  • показывает вовлеченность в проблему посетителя,

  • запрашивает уточнения для наиболее персонализированного ответа на вопросы.

Сферы применения

Наша экспертиза в интеграции и обучении GPT-моделей позволяет предлагать программные решения в виде AI-консультанта для сайтов компаний из разных сфер:

  • застройщики,

  • медицина,

  • строительные компании, архитектурные и дизайнерские студии,

  • интернет-магазины b2c и b2b,

  • HR-сервисы и корпоративные сайты.

Как работает ИИ‑помощник

Создание AI-ассистента для бизнеса и его настройка включает в себя следующие основные этапы:

  1. Регистрация в сервисе.

  2. Добавление базы знаний.

  3. Пошаговая подготовка инструкции (prompt) для ассистента.

  4. Интеграция ассистента с сайтом, Телеграмом или другой системой.

  5. Настройка внешнего вида (если это виджет на сайте).

  6. Тестирование и запуск.

  7. Мониторинг работы сервиса, вычитка реальных диалогов для доработки инструкции и улучшения качества ответов.

Преимущества автоматизации с помощью ИИ

Всегда на связи с клиентом

ИИ-помощник отвечает на вопросы потенциальных покупателей в любое время суток живым языком. Что, в свою очередь, увеличивает конверсии и повышает лояльность к фирме.

Полные знания о продукте

AI-ассистент опирается на загруженную в него информацию, плюс постоянно обучается. Ему не нужно много затрат времени на поиск правильного ответа.

Отправка диалогов менеджерам

Незамедлительная отправка бесед на выбранные емейлы и в ТГ-каналы помогает повысить производительность сотрудников.

Автоопределение диалогов с контактами

ИИ-агент самостоятельно определяет достижение поставленной цели, например, «клиент оставил контакты». Это избавляет сотрудников от рутины и укоряет квалификацию лидов.

Стоимость разработки консультанта AI

Цена пользования готовым сервисом AI-консультанта составляет от 1200 руб. в месяц и зависит от количества диалогов и объема базы данных.

Цены на индивидуальные доработки AI-инструментов рассчитываются отдельно в зависимости от поставленных задач.

Тарифы
Free
бесплатно
Диалогов: 10
Объем базы: 20 Мб
Заказать
Light
1200 ₽/мес.
Диалогов: 30
Объем базы: 200 Мб

При оплате за год: 11 520 ₽
Заказать
Pro
10000 ₽/мес.
Диалогов: 500
Объем базы: 200 Мб

При оплате за год: 96 000 ₽
Заказать
Заказать разработку ИИ ассистента
Описание задачи *

Bquadro в рейтингах

РР 8 место в Рейтинге Рунета
по Санкт-Петербургу среди разработчиков и интеграторов решений на базе ИИ за 2025 год


РР 3 место в Рейтинге Рунета
по России среди разработчиков и интеграторов решений на базе ИИ в сфере недвижимости за 2025 год


РР 4 место в Рейтинге Рунета
по России среди разработчиков и интеграторов решений на базе ИИ в сфере строительства за 2025 год


РР 7 место в Рейтинге Рунета
по России среди разработчиков и интеграторов решений на базе ИИ в сфере медицины за 2025 год

Вопрос-ответ

Что входит в тариф?
  • Личный кабинет для управления и настройки ИИ

  • Персонализированная модель, обученная на данных вашей компании

  • Неограниченные корректировки промта через личный кабинет

  • История диалогов

  • Отправка диалогов на емейл или в Телеграм

В платные тарифы также входит расширенное обслуживание: консультации специалистов, обновление БД, интеграция с CRM, отправка статистики.

Как пользоваться ИИ-помощником?

Зарегистрируйтесь на сервисе https://store.bquadro.ru/, выберите тариф и следуйте дальнейшим рекомендациям в личном кабинете. Сейчас сервис работает в бета-режиме, так что по всем возникающим вопросам вы можете смело писать нам на support.dev@bquadro.ru.

Можно ли отключить AI-ассистента на сайте?

Да, вы можете отключить ассистента в любой момент. Сделать это можно через личный кабинет сервиса. Для сайтов на 1С-Битрикс также предусмотрена возможность включения и выключения виджета прямо в админпанели.

Сопутствующие услуги

Делимся опытом и наблюдениями

Как ИИ-консультант может упростить работу менеджеров по продажам недвижимости

В специальном материале на сайте Ассоциации REPA рассказали про преимущества использования ИИ-ассистента на сайте застройщика.

Как AI‑ассистент на сайте помогает клиникам не терять пациентов

В специальном материале разобрали кейс внедрения онлайн-чата с ИИ на медицинском сайте.