Аудит рекламы необходим для оценки качества текущих рекламных кампаний. Обычно его заказывают у сторонней организации, которая подойдет к вопросу более объективно, чем имеющийся у вас штатный специалист или уже работающее с вами агентство.
Особенно если замечаете, что CTR снижается, несмотря на то, что показы есть. Комплексная проверка поможет понять, в чем проблема: в креативах, содержании объявлений, ставках и т.д.
Если снижается количество лидов и целевых действий, то потребуется проанализировать настройку целей в Яндекс Метрике, проверить посадочные страницы на сайте и др.
Если бюджет расходуется слишком быстро и неэффективно, то потребуется проверка факторов, определяющих стоимость клика.
Рекламный аудит рекомендуется проводить и в тех случаях, когда критичных проблем нет. Регулярная проверка «свежим взглядом» и последующие корректировки стратегии повысят эффективность продвижения.
Bquadro проводит аудит контекстной рекламы в Яндекс Директ и таргетированной рекламы в ВК.
Мы проводим проверку по трем основным направлениям:
Рекламный кабинет (Яндекс Директ или VK Реклама соответственно).
Посадочная страница.
Аудитория.
Как для контекста, так и для таргета, мы можем провести для вас либо только проверку рекламного кабинета, либо сделать расширенный аудит: с анализом посадочной страницы и аудитории.
Мы проводим проверку вашего рекламного кабинета в Яндекс Директ по следующим параметрам:
Структура рекламных кампаний, наличие необходимых типов кампаний и типов таргетингов.
Наличие корректного списка минус-слов.
Правильны ли корректировки: по устройствам и ОС; по полу и возрасту.
Анализ корректности использования стратегий назначения ставок.
Проверка связки с Яндекс Метрикой и наличия ключевых целей.
Наличие запрещенных площадок для РСЯ кампаний.
В группах объявлений мы проверяем корректность сегментирования семантики и наличие кроссминусовки.
В самих объявлениях проводятся проверки заполнения всех полей объявлений, наличия utm-меток, адекватности объявлений (то есть наличия УТП и корректности информации).
Мы проводим проверку кабинета в VK Реклама по следующим параметрам:
Статистика рекламной кампании: на какие кампании тратятся деньги; отключаются ли неэффективные кампании и таргетинги; корректируются ли ставки на менее эффективные кампании и таргетинги.
Подходящие ли аудитории используются в рекламе.
Подходящие ли изображения и тексты используются в рекламе.
Оценка качества объявлений.
Стоит ли на сайте пиксель VK.
Корректные ли используются посадочные страницы.
Стоят ли utm-метки в ссылках.
Насколько удачно подобраны форматы рекламы.
Корректно ли выставлены бюджеты.
Проверка качества настройки лид форм.
В этом блоке мы исследуем следующие параметры:
Проверка сложности восприятия информации на сайте.
Проверка наличия отслеживания всех способов связи с компанией.
Проверка соответствия объявлений и посадочной страницы.
Проверка наличия всей важной информации и качества ее передачи (офферы и УТП).
Проверка конверсионности и поведенческих факторов по устройствам и ОС.
Изучение карты скроллинга, карты кликов, аналитики форм в Яндекс Метрике.
Проверка скорости загрузки сайта.
Анализ юзабилити сайта, в т.ч. на мобильных устройствах.
Анализ сайтов конкурентов.
В этот блок входит:
Проверка качества трафика по источникам и UTM-меткам.
Проверка интересов аудитории по аффинити-индексу в Яндекс Метрике.
Проверка поведенческих факторов аудитории (глубина просмотра, отказы, время на сайте).
Проверка поисковых запросов.
По окончании аудита мы формируем отчет, содержащий:
компактный список проанализированных составляющих вашей рекламы с отметками об их состоянии,
подробное описание со скриншотами по каждому пункту списка и рекомендациями по исправлению ошибок и оптимизации настроек,
краткий вывод со списком решений и необходимых работ для повышения эффективности вашей рекламы.
При анализе вашей рекламы мы не просто проверяем всё по списку, но и учитываем связи между разными показателями. Мы понимаем, как достичь эффективности кампании и в своем отчете расскажем вам об этом наглядно и понятно.
Сотрудники отдела рекламы регулярно подтверждают свою квалификацию, проходя сертификацию соответствующих сервисов: Яндекс Директ, Яндекс Метрика, VK Реклама и др.
Наши специалисты по рекламе занимаются продвижением товаров и услуг в самых разных сферах: от цветочных магазинов и поставщиков стройматериалов до продажи сложного промышленного оборудования и архитектурных проектов.
При заключении договора мы четко прописываем, мониторинг каких показателей мы будем проводить. На этом этапе заказчик может предложить свой вариант списка — мы обязательно прислушаемся и внесем корректировки, если это не противоречит основной задаче.
12 место в Рейтинге Рунета
по Санкт-Петербургу среди агентств Performance‑маркетинга за 2025 год
2 место в Рейтинге Рунета
по Санкт-Петербургу среди агентств по созданию и продвижению сайтов за 2025 год
3 место в Рейтинге Рунета
по Санкт-Петербургу среди комплексных digital-агентств за 2025 год
Для проведения аудита вам понадобится предоставить нам доступ к рекламному кабинету: расшарить на наш аккаунт права или дать прямые доступы.
Аудит рекламного кабинета выполняется за 5 рабочих дней.
Срок выполнения комплексного аудита рекламы (с проверкой посадочной страницы и исследованием аудитории) зависит от состава анализируемых показателей и составляет до 12 рабочих дней.
Работы выполняет специалист по интернет-рекламе — сертифицированный сотрудник агентства с опытом, который знает особенности рекламных кабинетов, секреты конверсионных посадочных страниц и актуальных алгоритмов рекламных систем. Специалисты отдела рекламы Bquadro регулярно повышают свою квалификацию, участвуют в отраслевых семинарах, вебинарах. А также являются авторами экспертных статей на профильных площадках.
Конечно можем! Мы оценим работы по исправлению ошибок, чтобы вы могли проанализировать затраты и время на доработки. В первую очередь мы исправляем критичные ошибки и только после этого переходим к остальным. Плюс,мы предоставим вам свои варианты медиаплана на рассмотрение, если вы захотите и дальше работать с нами.