Кейсы

Аудит рекламной кампании

Проверим все нюансы вашей рекламы. Выявим нерациональные траты бюджета и проверим стратегию продвижения вашего бизнеса. Дадим рекомендации по контекстной и таргетированной рекламе.
Заказать

Аудит рекламы необходим для оценки качества текущих рекламных кампаний. Обычно его заказывают у сторонней организации, которая подойдет к вопросу более объективно, чем имеющийся у вас штатный специалист или уже работающее с вами агентство.

Для чего нужен аудит рекламы

Увеличить трафик

Особенно если замечаете, что CTR снижается, несмотря на то, что показы есть. Комплексная проверка поможет понять, в чем проблема: в креативах, содержании объявлений, ставках и т.д.

Повысить конверсии

Если снижается количество лидов и целевых действий, то потребуется проанализировать настройку целей в Яндекс Метрике, проверить посадочные страницы на сайте и др.

Избежать слива бюджета

Если бюджет расходуется слишком быстро и неэффективно, то потребуется проверка факторов, определяющих стоимость клика.

Для постоянного развития

Рекламный аудит рекомендуется проводить и в тех случаях, когда критичных проблем нет. Регулярная проверка «свежим взглядом» и последующие корректировки стратегии повысят эффективность продвижения.

Что мы анализируем

Bquadro проводит аудит контекстной рекламы в Яндекс Директ и таргетированной рекламы в ВК.

Мы проводим проверку по трем основным направлениям:

  1. Рекламный кабинет (Яндекс Директ или VK Реклама соответственно).

  2. Посадочная страница.

  3. Аудитория.

Как для контекста, так и для таргета, мы можем провести для вас либо только проверку рекламного кабинета, либо сделать расширенный аудит: с анализом посадочной страницы и аудитории.

Логотипы рекламных систем

1.1. Аудит контекстной рекламы

Мы проводим проверку вашего рекламного кабинета в Яндекс Директ по следующим параметрам:

  • Структура рекламных кампаний, наличие необходимых типов кампаний и типов таргетингов.

  • Наличие корректного списка минус-слов.

  • Правильны ли корректировки: по устройствам и ОС; по полу и возрасту.

  • Анализ корректности использования стратегий назначения ставок.

  • Проверка связки с Яндекс Метрикой и наличия ключевых целей.

  • Наличие запрещенных площадок для РСЯ кампаний.

  • В группах объявлений мы проверяем корректность сегментирования семантики и наличие кроссминусовки.

  • В самих объявлениях проводятся проверки заполнения всех полей объявлений, наличия utm-меток, адекватности объявлений (то есть наличия УТП и корректности информации).

1.2. Аудит таргетированной рекламы

Мы проводим проверку кабинета в VK Реклама по следующим параметрам:

  • Статистика рекламной кампании: на какие кампании тратятся деньги; отключаются ли неэффективные кампании и таргетинги; корректируются ли ставки на менее эффективные кампании и таргетинги.

  • Подходящие ли аудитории используются в рекламе.

  • Подходящие ли изображения и тексты используются в рекламе.

  • Оценка качества объявлений.

  • Стоит ли на сайте пиксель VK.

  • Корректные ли используются посадочные страницы.

  • Стоят ли utm-метки в ссылках.

  • Насколько удачно подобраны форматы рекламы.

  • Корректно ли выставлены бюджеты.

  • Проверка качества настройки лид форм.

2. Проверка посадочной страницы или сайта

В этом блоке мы исследуем следующие параметры:

  • Проверка сложности восприятия информации на сайте.

  • Проверка наличия отслеживания всех способов связи с компанией.

  • Проверка соответствия объявлений и посадочной страницы.

  • Проверка наличия всей важной информации и качества ее передачи (офферы и УТП).

  • Проверка конверсионности и поведенческих факторов по устройствам и ОС.

  • Изучение карты скроллинга, карты кликов, аналитики форм в Яндекс Метрике.

  • Проверка скорости загрузки сайта.

  • Анализ юзабилити сайта, в т.ч. на мобильных устройствах.

  • Анализ сайтов конкурентов.

3. Проверка аудитории для рекламы

В этот блок входит:

  • Проверка качества трафика по источникам и UTM-меткам.

  • Проверка интересов аудитории по аффинити-индексу в Яндекс Метрике.

  • Проверка поведенческих факторов аудитории (глубина просмотра, отказы, время на сайте).

  • Проверка поисковых запросов.

Заказать аудит рекламной кампании
Описание задачи *

Какие результаты вы получите

По окончании аудита мы формируем отчет, содержащий:

  • компактный список проанализированных составляющих вашей рекламы с отметками об их состоянии,

  • подробное описание со скриншотами по каждому пункту списка и рекомендациями по исправлению ошибок и оптимизации настроек,

  • краткий вывод со списком решений и необходимых работ для повышения эффективности вашей рекламы.

Пример страниц аудита

Преимущества рекламного аудита Bquadro

Комплексный подход

При анализе вашей рекламы мы не просто проверяем всё по списку, но и учитываем связи между разными показателями. Мы понимаем, как достичь эффективности кампании и в своем отчете расскажем вам об этом наглядно и понятно.

Сертифицированные специалисты

Сотрудники отдела рекламы регулярно подтверждают свою квалификацию, проходя сертификацию соответствующих сервисов: Яндекс Директ, Яндекс Метрика, VK Реклама и др.

Опыт в разных сферах бизнеса

Наши специалисты по рекламе занимаются продвижением товаров и услуг в самых разных сферах: от цветочных магазинов и поставщиков стройматериалов до продажи сложного промышленного оборудования и архитектурных проектов.

Утвержденный список параметров

При заключении договора мы четко прописываем, мониторинг каких показателей мы будем проводить. На этом этапе заказчик может предложить свой вариант списка — мы обязательно прислушаемся и внесем корректировки, если это не противоречит основной задаче.

Какие ещё аудиты мы предлагаем

Рейтинги

РР12 место в Рейтинге Рунета
по Санкт-Петербургу среди агентств Performance‑маркетинга за 2025 год


РР 2 место в Рейтинге Рунета
по Санкт-Петербургу среди агентств по созданию и продвижению сайтов за 2025 год


РР3 место в Рейтинге Рунета
по Санкт-Петербургу среди комплексных digital-агентств за 2025 год

Вопрос-ответ

Что нужно предоставить для оказания услуги?

Для проведения аудита вам понадобится предоставить нам доступ к рекламному кабинету: расшарить на наш аккаунт права или дать прямые доступы.

Какие сроки проведения рекламного аудита?
  • Аудит рекламного кабинета выполняется за 5 рабочих дней.

  • Срок выполнения комплексного аудита рекламы (с проверкой посадочной страницы и исследованием аудитории) зависит от состава анализируемых показателей и составляет до 12 рабочих дней.

Кто делает аудит рекламы?

Работы выполняет специалист по интернет-рекламе — сертифицированный сотрудник агентства с опытом, который знает особенности рекламных кабинетов, секреты конверсионных посадочных страниц и актуальных алгоритмов рекламных систем. Специалисты отдела рекламы Bquadro регулярно повышают свою квалификацию, участвуют в отраслевых семинарах, вебинарах. А также являются авторами экспертных статей на профильных площадках.

Можете ли исправить ошибки, указанные в отчете?

Конечно можем! Мы оценим работы по исправлению ошибок, чтобы вы могли проанализировать затраты и время на доработки. В первую очередь мы исправляем критичные ошибки и только после этого переходим к остальным. Плюс,мы предоставим вам свои варианты медиаплана на рассмотрение, если вы захотите и дальше работать с нами.

Сопутствующие услуги