Жилой комплекс расположился в самом центре Санкт-Петербурга: на пересечении 24-й линии В.О. и Среднего проспекта.
Концепция проекта заключается в создании функционального, технологичного и комфортного здания, отвечающего самым высоким стандартам проживания в Петербурге. Архитектурные решения дома выдержаны в стиле европейского неомодернизма.
Нашей задачей было проектирование и создание информативного, удобного и интересного сайта жилого комплекса бизнес-класса, который донесёт до целевой аудитории информацию об объекте, расположенном в центре Санкт-Петербурга на Васильевском острове.
Нам удалось завершить разработку к установленному сроку и совместить запуск проекта со стартом продаж и началом активной рекламной кампании.
На главной странице представлены различные динамические блоки, дающие представление о комплексе и его преимуществах
Изображения жилого комплекса меняются в прямоугольном многоуровневом слайдере с нестандартной реализацией. Пользователь также может ознакомиться с внешним видом комплекса как в дневное, так и в ночное время.
Блок внешних преимуществ комплекса представлен в виде вертикальной прокрутки со сменой слайдов, видео и эффектом параллакса.
Мы решили нестандартно показать преимущества объекта. Внутри букв Neva отображаются тематические видеоролики, рассказывающие об особенностях жилого комплекса Neva-Neva (доступность парковых зон, близость исторического центра, транспортная доступность, развитая инфраструктура). По клику видео открывается, его можно развернуть на весь экран и ощутить атмосферу города. Внутри каждого видео прелоадер показывает, сколько времени осталось до загрузки следующего ролика.
На карте отмечены основные ключевые объекты, которые находятся рядом с объектом Neva-Neva (музеи, учебные заведения, станции метро, торговые центры и пр.).
Блок «5 фактов» рассказывает о возможностях жилого комплекса. По нажатию на иконку превью можно получить более подробную информацию и посмотреть фотогалерею.
Также на главной странице выводятся свежие новости. В раскрывающемся меню-гамбургере можно развернуть карту и посмотреть геолокацию объекта.
На главной странице мы использовали интересный визуальный эффект поэкранной прокрутки. Это помогает погрузиться в атмосферу проекта и взглянуть на жилой объект с разных сторон.
Одним из самых ответственных этапов была разработка механизма выбора квартиры. Для нас очень важно, чтобы потенциальным покупателям было удобно и легко знакомиться с информацией по конкретной квартире, изучать планировки и визуализации, сравнивать и делать свой выбор.
На сайте мы реализовали два варианта выбора квартиры: поиск по параметрам и визуальный поиск. Поиск по параметрам содержит фильтр с основными характеристиками (этаж, площадь, количество комнат, номер квартиры). Результат вывода подходящих вариантов можно настроить плиткой или таблицей.
В режиме отображения планировок таблицей при наведении на строку списка квартир отображается её план.
В режиме визуального поиска по 3D-модели комплекса вы наводите курсор на интересующий этаж и переходите на страницу этого этажа. При наведении на конкретную секцию система показывает, сколько квартир свободно.
В визуальном поиске при наведении на этаж выделяется часть квартир во дворе.
В карточке квартиры помимо основной информации представлены планировки. Их можно посмотреть как в виде схемы, так визуализацию с расстановкой мебели. Варианты планировок с размерами или с расстановкой мебели можно скачать в pdf. На странице квартиры можно запросить цену, забронировать или добавить квартиру в избранное. Просмотренные ранее варианты сохраняются в истории просмотра. Также в карточке выводятся похожие квартиры.
Для каждой квартиры мы сгенерировали отдельный pdf-файл с планом и основной информацией (этаж, площадь, количество комнат, санузлов и др.). В pdf по клику «Запросить цену» вы переходите на размещённую на сайте форму обратной связи по выбранной квартире.
Для быстрого поиска и выбора подходящего варианта мы разработали понятный блок фильтров. Все элементы достаточно крупные и интуитивно понятные. Фильтром удобно пользоваться как на десктопе, так и на смартфоне.
В рамках работ по созданию сайта жилого комплекса мы спроектировали отдельные страницы, посвящённые информации об объекте, этапам строительства и предложениям банков-партнёров. На странице «Ход строительства» пользователь может узнать, что происходит на строительной площадке, посмотреть последние фотографии.
Мы настроили интеграцию сайта с индивидуально разработанной CRM-системой, предоставленной заказчиком. Данные об изменении статуса квартир, внесённые в CRM-систему, оперативно меняются на сайте (продано, забронировано, свободно).
Разработка сайта жилого комплекса включала в себя внедрение адаптивного дизайна и вёрстки. В зависимости от разрешения экрана сайт сильно меняется, оставаясь удобным и информативным на любом устройстве (десктоп, планшет, смартфон)
На сайте мы использовали стильные фирменные цвета.
Богатую имиджевую составляющую дополнили аккуратной анимацией. Для удобства восприятия информации мы выбрали строгий гротеск, который хорошо сочетается с прямыми восходящими линиями комплекса.
Для визуальной индикации на сайте представлено большое количество иконок для разных типов контента.
Нам удалось завершить разработку к установленному сроку и совместить запуск проекта со стартом продаж и началом активной рекламной кампании.
Разработка сайта жилого комплекса — ответственный и сложный процесс. Тщательная подготовка, оперативное взаимодействие с заказчиком и богатый опыт Bquadro в Москве и России позволили создать качественный, удобный и современный проект.
Специалисты Bquadro тщательно проработали функционал и позаботились, чтобы нашим клиентам было удобно пользоваться сайтом. В процессе работы были учтены наши пожелания и требования.
Сайт получился современным и технологичным. Он хорошо попал в сегмент рынка, наглядно и полно представляет информацию об объекте. В частности разработан фильтр подбора квартир, на страницах каждой квартиры размещена вся подробная информация. Клиент может связаться с нашими представителями с любой страницы сайта, в том числе через мобильную версию.
С сайтом удобно работать не только нашим клиентам, но и сотрудникам из отдела продаж, т. к. сайт интегрирован с корпоративной CRM.