Кейсы

Разработка сайта для оператора услуг безопасности «Росохрана Телеком»

Разработали современный и понятный сайт для компании, предоставляющей услуги по защите имущества людей и охране бизнеса.
Росохрана Телеком

О клиенте

Компания «Росохрана Телеком» предоставляет защищенные каналы связи, которые пересылают сигналы, предусмотренные договором охраны квартиры или офиса. При этом сигналы поступают сразу на пульт вневедомственной охраны для максимально быстрого реагирования Росгвардии на потенциальную угрозу имуществу.

Организация является частью Группы компаний «РОСОХРАНА» — нашего давнего партнера, для которой мы ранее сделали стильный корпоративный сайт. Поэтому, несмотря на сложность сферы услуг клиента, мы были с ним «на одной волне» и согласование дизайн-концепции и структуры проходило достаточно быстро.

Какой сайт был нужен клиенту

С современным дизайном, соответствующим статусу компании
Сайт должен стать лицом компании в интернете и позиционировать ее как профессионала, занимающего важное место в отрасли.
Удобный для пользователей: как для физ лиц, так и для бизнеса
Сервисы оплаты услуг были непонятны и неудобны для пользователей, это нужно было исправить.

На старте разработки клиент дополнительно заказал у нас оценку репутации компании в поисковых системах. При анализе отрицательных отзывов мы выявили, что пользователи не могли найти на сайте нужную информацию из-за его запутанной структуры. Поэтому именно навигации мы уделили пристальное внимание при разработке нового сайта.

Алёна Чермянина, менеджер проекта

Задачи

  • разработать дизайн сайта с учетом фирменного стиля клиента и специфики охранной отрасли, без использования агрессивных элементов с демонстрацией технологии, безопасность и заботу;
  • разработать и внедрить понятную структуру: настроить корректную навигацию, определить связи между элементами, распределить контент  клиента по новой структуре сайта.

Стратегия разработки

После брифинга клиента мы решили разрабатывать сайт с использованием одного из шаблонов для 1С-Битрикс. Но с доработками. Несмотря на гибкость тиражного решения требовалось создать индивидуальный дизайн и функционал главной страницы, страницы «О компании» и отдельных блоков (Услуги, Мобильное приложение).

Дизайн

Цвета

У клиента не было конкретных пожеланий по дизайну, только видение работы в фирменных цветах (флаг России). На первом макете сайт получился довольно грубым и резким из-за сочетания ярких оттенков. Поэтому мы переосмыслили подачу и разработали несколько вариантов с более гармоничной цветовой палитрой. В процессе согласования у клиента появились конкретные пожелания, и мы тоже учли их в финальном макете.

Изображения

Подбором изображений занимались в плотном взаимодействии с клиентом. Услуги компании «Росохрана Телеком» связаны с охраной объектов, выездом группы быстрого реагирования, и этот образ силы мы хотели конвертировать в заботу и безопасность для людей и бизнеса. Плюс, нужно было сделать упор на профессионализме сотрудников и высоком уровне используемых технологий.

Мы не хотели использовать много стоковых изображений — ведь задумывалось, чтобы сайт выглядел индивидуально. Но подходящих «живых» фото на первых этапах не было. Но мы вместе с клиентом не отчаивались, и все-таки у нас получилось найти нужные оригинальные фотографии. В итоге, стоковые изображения на страницах сайта чередуются с большим количеством «живых» фото сотрудников и оборудования Росохраны. И «на бой» отправился уже более человечный и интересный сайт.

Алёна Чермянина, менеджер проекта

Две аудитории — два раздела услуг

Концепция проекта осложнялась тем, что у «Росохраны Телеком» две целевые аудитории: частные лица и бизнес разного уровня. Для удобной навигации на сайте мы вынесли эти ключевые разделы в шапку сайта, а в подразделах разместили информацию об оказываемых услугах, рекомендации по оплате и часто задаваемые вопросы по каждой аудитории.

меню

Главная страница

Шаблонную главную страницу мы заменили индивидуальной. 

Большие баннеры на первом экране реализовали «с наслоением» на следующий важный блок — с клиентами компании. Карточки с логотипами при наведении переворачиваются, открывая краткое текстовое описание каждого клиента.

Щит —  один из фирменных элементов «Росохраны Телеком». Мы связали с ним дизайн отрисованных иконок, а также блок услуг.

Еще одним индивидуальным элементом главной страницы стал блок со ссылками на мобильное приложение. Требовалось сделать его заметным и кликабельным. Мы выбрали одноцветный фон на всю ширину экрана и добавили легкую анимацию при скроллинге.

Внутренние страницы сайта

Страница о компании

На эту страницу пользователь заходит, чтобы удостовериться в надежности организации и ее профессионализме. Здесь же происходит отстройка от конкурентов и отображается позиционирование компании на рынке.  Поэтому на этой странице важно наглядно вывести факты и кратко перечислить задачи, выполняемые компанией. 

Мы реализовали это с помощью крупных цифр с важными показателями, списком лицензий, дополнив это фирменными элементами и фотографиями сотрудников компании. Повышает доверие к «Росохране Телеком» и наличие на странице информации о руководителях компании и, конечно, список известных клиентов.

Для страницы «О компании» мы также разработали меню с якорными ссылками для быстрой навигации. Оно расположено не в сайдбаре, а аккуратно вписано в ширину основного контейнера в верхней части страницы, что дает возможность расположить остальные элементы более наглядно.

Еще одна функция этой страницы — поддержка HR-бренда компании. Соискатели часто заходят на страницы типа «О нас» или «О компании», чтобы узнать о внутренней жизни фирмы и имеющихся вакансиях. Чтобы заинтересовать потенциальных сотрудников работать в «Росохране Телеком», на странице размещены живые фото команды, ссылка на актуальные вакансии, имеется подробная информация о сотрудничестве с вузами.

Карточка товара

На сайте не требовался сложный каталог товаров. Поэтому карточка и разделы каталога получились простые и функциональные, без лишних элементов, но с гибким настройками. Тут есть всё, что нужно:

  • фото товара,
  • описание с возможностью разбить текст на несколько вкладок,
  • функция прикрепления файлов,
  • кнопки заказа,
  • место для дополнительной информации.

Приятные мелочи

  • Страница мобильного приложения
    с заметным баннером и скриншотами для иллюстрации понятного в установке и  пользовании приложения.

  • Интеграция генератора QR-кода для оплаты,
    логично размещенного на страницах “Как оплатить”.

  • Доработанная лента новостей,
    где мы добавили возможность органично размещать новости, даже если они не содержат изображение для анонса.

Результат

В итоге новый сайт получился индивидуальным, хотя разрабатывался на тиражном решении.

Мы заботливо внедрили пожелания клиента и внимательно отслеживали сохранение юзабилити страниц и давали соответствующие рекомендации. Проработали структуру проекта и методом проб и ошибок пришли к единственно правильной и понятной на данный момент.

Визуальные элементы сайта поддерживают ощущение надежности компании, а логика страниц естественна и привычна российскому пользователю.

В итоге получился современный сайт, сочетающий корпоративный стиль серьезной компании и широкое предложение ее услуг и товаров пользователям.

Отзыв

В первую очередь отмечу умение специалистов слышать запрос заказчика и оперативно предлагать подходящие функциональные и визуальные решения. Изначально наш проект не предполагал креативного дизайна — что и было учтено в бюджете — однако в агентстве задачу решили в профессиональном ключе, с использованием оригинальных элементов, соответствующих фирменному стилю нашей компании.

Плотникова Е.С.
первый заместитель генерального директора

Над проектом работали

Руководитель проекта
Алёна Чермянина
Дизайн
Роман Батурин
Верстка
Екатерина Леднева
Программирование
Олег Смышляев
Контент-менеджмент
Алиса Романова
SEO-оптимизация
Влада Пихтовникова
Команда «Росохрана Телеком»
Кира Соболева