Сделать стильный официальный сайт, который соответствует статусу компании и отражает ее возможности, опыт и компетенции. Проект должен доносить до целевой аудитории позиционирование Росохраны – это серьезная компания и с технологиями на “ТЫ”.
Росохрана – наш давний партнер. Мы делали им прошлый сайт.
В этом году ГК “Росохрана” озвучила нам задачу – сделать редизайн официального сайта. С помощью нового дизайна необходимо отобразить ключевые ценности и направления деятельности компании, подчеркнуть ее статус. Разумеется, это должно быть понятно для всех групп целевой аудитории “Росохраны”.
Посетители сайта и потенциальные заказчики компании должны четко понимать, чем же занимается ГК “Росохрана”, что это не просто частная охранная организация (ЧОП), а передовая фирма, идущая в ногу со временем и IT.
Сайт, который подчеркивает статус – какой он? Именно на этот вопрос нам предстояло найти ответ.
Заранее мы обговорили с клиентом, что структура останется прежней. Таким образом, на нашей стороне была “внешняя” часть ресурса и то, как будут воспринимать компанию посетители сайта.
Как впечатлить основную целевую аудиторию Росохраны? А ведь это серьезные руководители и их не менее серьезные, помощники. Разумеется, современными технологиями, тем более Росохрана делает IT-проекты. Как подчеркнуть серьезность? Минимализмом и сдержанными цветами.
Представляете, как выглядит стандартный государственный сайт? Так вот. Мы понимали, что нам это не нужно.
Безусловно, в работе над проектом немалую роль сыграли наши теплые и доверительные отношения с ГК “Росохраной”, которые сложились ранее. Возможно благодаря этому, мы и смогли воплотить в жизнь такой яркий, принципиально новый сайт, внешне не имеющий ничего общего с предыдущим ресурсом. Конечно, отдельная благодарность ГК “Росохрана” и Анастасии Молодило лично за смелость, отвагу и лояльность к нашим идеям.
В прошлый раз при разработке сайта у Росохраны был свой дизайн. В этот раз им занимались наши специалисты.
В процессе разработки дизайна мы ориентировались на специфику работы компании: технологии и безопасность.
За основу взяли узнаваемый фирменный стиль, сдержанную цветовую гамму, добавили современные визуальные эффекты, “упаковали” в минимализм, строгость и лаконичность.
Сложные схемы? Пожалуй, нет. Современный сайт – это про логичность, цельность и понятность. По нашей задумке, посетитель сайта должен приятно удивиться и насладиться визуальным рядом, который не вызовет отторжения и раздражения. Только спокойствие и безопасность.
Страницы визуально разбили на несколько смысловых блоков, которые плавно “перетекают” друг в друга, меняя ощущения пользователя в процессе знакомства с проектом.
Технологичность компании подчеркнули с помощью анимации: параллакс-эффекты, наведения, динамическая смена фона. Все мягко и спокойно.
Знакомство с компанией начинается с первого экрана. Он помогает сразу настроить пользователя на нужную волну и рассказывает историю компании. Слайдер состоит из пяти экранов. На первом экране история начинается, анонс следующего слайда логично продолжает ее и призывает пользователя продолжить чтение. При этом фотографии на заднем фоне дополняют описание, создавая единую картину.
Мы хотели, чтобы сайт компании отражал не только ее подход к работе, но и помогал в создании образа надежного партнера, напоминал о том, что Росохрана – лидер рынка в своей области. Блок “Цифровой профиль компании” помогает оценить весь объем работ компании, прочувствовать, насколько она серьезная. Также сломать стереотип о компании, как обычного ЧОПа.
Написать историю компании текстом? Нет, это слишком просто. А вот разбить по годам достижения и открытия компании, заанимировать скролл – это интересно. Динамичная история во всех смыслах этого слова!
Вот, что действительно позволило поменять восприятие ГК “Росохраны”. Проекты с задачами, описанием решения, главными цифрами, которые показывают весь масштаб работ, и фотоотчетом позволяют максимально отстроиться от конкурентов и подчеркнуть статус лидера индустрии.
Безусловно, в работе над проектом немалую роль сыграли наши теплые и доверительные отношения с ГК “Росохраной”, которые сложились ранее. Возможно благодаря этому, мы и смогли воплотить в жизнь такой яркий, принципиально новый сайт, внешне не имеющий ничего общего с предыдущим ресурсом. Конечно, отдельная благодарность ГК “Росохрана” и Анастасии Молодило лично за смелость, отвагу и лояльность к нашим идеям.
Обновленный сайт Росохраны, на наш взгляд, – яркий пример того, как могут и должны выглядеть сайты организаций, работающих с государственным и коммерческим секторами и идущих в ногу со временем. Спокойный, но в тоже время современный вид помогает сформировать образ серьезной, динамично развивающейся компании.
Сайт был высоко отмечен на международном конкурсе “Tagline Awards - 2019” и получил золото в категории "Лучший сайт телеком / IT / интернет компании".