Кейсы

Новый сайт «АСАП Разработка» — интегратора ERP-решений

Создали современный сайт для российского разработчика и интегратора систем цифровой автоматизации предприятий.

АСАП Разработка

О клиенте

ООО «АСАП Разработка» занимается внедрением, развитием и поддержкой ERP, MES и APS-систем. Компания работает с производственными предприятиями разных отраслей и является официальным партнером фирмы «1С».

Задача

Компании требовался новый сайт взамен устаревшего. Основные критерии:

  • современный визуал, подчеркивающий компетенции фирмы;

  • адаптивная верстка: десктоп, мобильная, планшет;

  • продуманная структура с учетом необходимости объединить информацию с двух старых сайтов в один.

Что клиент получил в итоге

Новый сайт имеет четкую структуру и акцентирует внимание на возможностях ООО «АСАП Разработка». Спокойный визуал соответствует статусу компании и не отвлекает пользователей от ее услуг и кейсов.

Новый сайт asapcg.com

Главная особенность сайта в том, что страницы состоят из стандартизированных блоков, которые администратор может добавлять или убирать при необходимости и размещать их в любом порядке. Это помогает наполнять сайт красиво структурированным текстовым и медиа контентом уже после разработки и без участия программистов.

Примеры блоков конструктора страниц:

Стратегия

Мы следовали своему классическому алгоритму работ по созданию сайта.

  1. Наш маркетолог провела интервью с клиентом для выяснения целей и задач по выделенным сегментам аудитории.

  2. SEO-специалисты собрали семантику и проанализировали поисковый спрос для формирования иерархической структуры сайта.

  3. С учетом SEO-проектирования дизайнер готовил прототипы, которые обязательно согласовывались с командой перед тем, как отправиться к заказчику.

  4. Далее мы сверстали страницы и собрали сайт на CMS 1С-Битрикс с частичным наполнением контентом.

  5. Затем тестирование, сдача MVP, доработки и окончательный релиз.

При анализе конкурентов и обсуждении с клиентом выяснилось, что пока нет определенности по тому, какое наполнение будет в каждом разделе. То есть было непонятно, какие конкретно блоки будут на страницах, и в каком порядке их лучше разместить. Анализ конкурентов показывал разные варианты структуры подобных страниц, а у нашего заказчика на начальном этапе не для всего хватало контента.

Поэтому мы приняли решение сделать управлением контентом на всех ключевых разделах через конструктор: администратор сайта мог заполнять любые блоки из утвержденного списка в любом виде и выводить их в любом месте.

Елена Шелудкова, менеджер проекта

Главная

Главная страница состоит из фиксированных блоков: слайдер, УТП, основные компетенции, выполненные проекты, значимые цифры о компании, отзывы, перечень клиентов, сертификаты, новости.

Услуги, решения и продукты

В силу сложившейся необходимости импортозамещения наш заказчик сменил фокус с внедрения ушедшего SAP на внедрение 1С и переход c SAP на 1С. Мы учитывали это на этапе составления структуры каталога услуг, продуктов и решений для автоматизации.

Проекты

У компании «АСАП Разработка» за годы работы накопилось внушительное портфолио. Для проектов мы выделили отдельный раздел на сайте с фильтрами списка и подробными карточками кейсов.

Проекты АСАП

О компании

В этом разделе можно ознакомиться с основной информацией о компании, посмотреть сертификаты, отзывы, награды, почитать об истории развития. Предусмотрены блоки перелинковки на услуги проекты, новости и др.

Страница О компании

Контакты

Здесь всё по классике: строгое перечисление основных способов для связи, контакты департаментов, интерактивная минималистично стилизованная карта и форма обратной связи.

Выводы

Дизайн и архитектура проекта направлены на систематизацию возможностей, наглядное описание кейсов и позиционирование компании «АСАП Разработка» как опытного и технологичного IT-подрядчика.

Также отметим, что сайт спроектирован удобным для заполнения готовыми сверстанными блоками, которые можно распределять по странице в нужном порядке. Многие блоки универсальны — они подходят для разных разделов сайта от кейсов до статей блога. Клиент этим активно пользуется и продолжает пополнять сайт новыми материалами для информирования посетителей и для улучшения показателей поисковой оптимизации.