В свежей статье на VC мы вместе с другими digital-агентствами размышляем, как использовать нейросети в своих целях: нужно ли будет кого-то увольнять, кого понадобится переучивать и выгодно ли будет бизнесу полностью отказываться от услуг агентств.
Пара мыслей от нашего директора по маркетингу:
Агентство может брать свою комиссию как раз на формирование корректного ТЗ вместо работы дизайнера и копирайтера. Но время и усилия, которые необходимо затратить на формирование ТЗ, могут быть сопоставимыми с временем, которое тратится на выполнение задачи самими специалистами
В свежей статье на VC мы вместе с другими digital-агентствами размышляем, как использовать нейросети в своих целях: нужно ли будет кого-то увольнять, кого понадобится переучивать и выгодно ли будет бизнесу полностью отказываться от услуг агентств.
Пара мыслей от нашего директора по маркетингу:
Агентство может брать свою комиссию как раз на формирование корректного ТЗ вместо работы дизайнера и копирайтера. Но время и усилия, которые необходимо затратить на формирование ТЗ, могут быть сопоставимыми с временем, которое тратится на выполнение задачи самими специалистами