На сайте Ассоциации REPA наш руководитель отдела рекламы Александр Любивый поделился своим опытом и наблюдениями, какой функционал на сайтах застройщика устарел или не оправдывает себя с точки зрения маркетинга и продаж.
Понятно, что сайт девелопера — сложный механизм, постоянно растущий и совершенствующийся. Но не все усложнения веб-проекта одинаково полезны.
В первую очередь важно предоставить пользователю привычный каталог квартир с фильтром по параметрам.
Это не только удобнее и эффективнее, но и дешевле в разработке.
«Цена по запросу» — старый способ генерации лидов. Но с точки зрения маркетинга это неправильное решение.
Цены, указанные на всех планировках, помогут потенциальному покупателю проще найти оптимальный вариант, не уходя к конкурентам.
Не нужно гонять пользователей по разным сайтам, когда они уже попали в воронку маркетинга и продаж.
Если есть сайт со всеми проектами, то лучше сразу корректно оформить на нем страницы всех ЖК.
Не скрывайте от пользователей имеющиеся визуальные материалы — выкладывайте на сайт рендеры, видео, фото.
Необходимо показать все особенности ЖК и нарисовать в мыслях пользователя детальную картинку о проекте.
Калькулятор должен иметь полноценный функционал для расчета платежей онлайн.
Если нет возможности сделать такой функционал, то лучше просто перечислить все нужные ипотечные программы с формой обратной связи для запроса расчета.
Подробности на repa-pr.ru