Кейсы
#статья, #модули Апрель 11, 2024

Подготовили рекомендации по неактуальному функционалу сайтов застройщиков

На сайте Ассоциации REPA наш руководитель отдела рекламы Александр Любивый поделился своим опытом и наблюдениями, какой функционал на сайтах застройщика устарел или не оправдывает себя с точки зрения маркетинга и продаж.

Понятно, что сайт девелопера — сложный механизм, постоянно растущий и совершенствующийся. Но не все усложнения веб-проекта одинаково полезны. 

repa-oshibki

Краткие рекомендации:

1. Визуальный выборщик
в качестве основного инструмента подбора квартиры

В первую очередь важно предоставить пользователю привычный каталог квартир с фильтром по параметрам.

Это не только удобнее и эффективнее, но и дешевле в разработке.

2. Скрытые цены

«Цена по запросу» — старый способ генерации лидов.  Но с точки зрения маркетинга это неправильное решение.

Цены, указанные на всех планировках, помогут потенциальному покупателю проще найти оптимальный вариант, не уходя к конкурентам.

3. Связка «красивый лендинг ЖК + простой сайт»

Не нужно гонять пользователей по разным сайтам, когда они уже попали в воронку маркетинга и продаж.

Если есть сайт со всеми проектами, то лучше сразу корректно оформить на нем страницы всех ЖК. 

4. Неинформативный 
и недостаточный контент

Не скрывайте от пользователей имеющиеся визуальные материалы — выкладывайте на сайт рендеры, видео, фото.

Необходимо показать все особенности ЖК и нарисовать в мыслях пользователя детальную картинку о проекте.

5. Калькулятор ипотеки 
«для галочки»

Калькулятор должен иметь полноценный функционал для расчета платежей онлайн.

Если нет возможности сделать такой функционал, то лучше просто перечислить все нужные ипотечные программы с формой обратной связи для запроса расчета.

Подробности на  repa-pr.ru

Еще материалы:

Подготовили рекомендации по неактуальному функционалу сайтов застройщиков Подготовили рекомендации по неактуальному функционалу сайтов застройщиков

Подробности на  repa-pr.ru