Интернет-агентство Bquadro разработало сервис розыгрыша призов для гостей международного фестиваля «Усадьба Jazz». В рамках этого проекта нами был разработан дизайн интерфейса, выполнено программирование и оказана техническая поддержка. Фестиваль, где использовался этот продукт, проходил в нескольких городах:
На каждом мероприятии сервис позволял выбрать победителя среди зрителей фестиваля. Для этого гостя регистрировали на стойке информации, после чего пользователь попадал в общую базу. Администратор указывал количество призов для розыгрыша, после чего система случайным образом выводила имена победителей. Им отправлялось смс-сообщение о выигрыше приза.
Помимо этого специалисты Bquadro оказывали комплексную техническую поддержу во время проведения каждого мероприятия.
В общей сложности в трёх городах фестиваль посетили более 13 000 человек.