В статье для ppc.world наш руководитель отдела рекламы Александр Любивый рассказал о результатах тестирования нового типа автоматизированных кампаний от Google: Performance Max.
Performance Max — рекламный формат, который заменит локальные кампании и умные торговые кампании.
В течение 3 месяцев мы опробовали этот формат на проектах наших клиентов в 9 разных тематиках:
В некоторых нишах Performance Max принес дополнительные конверсии, в других — нет.
Подробные комментарии по каждой нише читайте в нашем блоге на ppc.world
В статье для ppc.world наш руководитель отдела рекламы Александр Любивый рассказал о результатах тестирования нового типа автоматизированных кампаний от Google: Performance Max.
Performance Max — рекламный формат, который заменит локальные кампании и умные торговые кампании.
В течение 3 месяцев мы опробовали этот формат на проектах наших клиентов в 9 разных тематиках:
В некоторых нишах Performance Max принес дополнительные конверсии, в других — нет.
Подробные комментарии по каждой нише читайте в нашем блоге на ppc.world