В статье для ppc.world наш руководитель отдела рекламы Александр Любивый рассказал о 4 моделях атрибуции в Яндекс Метрике:
Модель атрибуции — это модель, исходя из которой Яндекс Метрика присваивает каждому каналу ценность. То есть, Метрика определяет, какой канал оказался наиболее значимым при привлечении конверсионного пользователя.
Подробные комментарии с примерами по каждой модели читайте в нашем блоге на ppc.world
В статье для ppc.world наш руководитель отдела рекламы Александр Любивый рассказал о 4 моделях атрибуции в Яндекс Метрике:
Модель атрибуции — это модель, исходя из которой Яндекс Метрика присваивает каждому каналу ценность. То есть, Метрика определяет, какой канал оказался наиболее значимым при привлечении конверсионного пользователя.
Подробные комментарии с примерами по каждой модели читайте в нашем блоге на ppc.world