Кейсы
#статья Май 18, 2022

Модели атрибуции в Яндекс Метрике: что это и какую выбрать

В статье для ppc.world наш руководитель отдела рекламы Александр Любивый рассказал о 4 моделях атрибуции в Яндекс Метрике:

  • Последний переход;
  • Последний значимый переход;
  • Последний переход из Директа;
  • Первый переход.

Модель атрибуции — это модель, исходя из которой Яндекс Метрика присваивает каждому каналу ценность. То есть, Метрика определяет, какой канал оказался наиболее значимым при привлечении конверсионного пользователя.

Подробные комментарии с примерами по каждой модели читайте в нашем блоге на ppc.world

Еще материалы:

Модели атрибуции в Яндекс Метрике: что это и какую выбрать Модели атрибуции в Яндекс Метрике: что это и какую выбрать

В статье для ppc.world наш руководитель отдела рекламы Александр Любивый рассказал о 4 моделях атрибуции в Яндекс Метрике:

  • Последний переход;
  • Последний значимый переход;
  • Последний переход из Директа;
  • Первый переход.

Модель атрибуции — это модель, исходя из которой Яндекс Метрика присваивает каждому каналу ценность. То есть, Метрика определяет, какой канал оказался наиболее значимым при привлечении конверсионного пользователя.

Подробные комментарии с примерами по каждой модели читайте в нашем блоге на ppc.world