Сквозная аналитика

Сквозная аналитика помогает определить, какие рекламные каналы приносят результат и стоят потраченных денег. 

Грамотно настроенные отчёты помогут найти слабые места в процессе продаж и принять правильные решения. CRM-аналитика показывает эффективность менеджеров и этапы сделок, на которых теряются клиенты.

Сквозная аналитика помогает отследить весь путь клиента и оценить эффективность расходов на рекламу. Сквозная аналитика учитывает затраты на каждый источник клиентов, а также продажи из этого источника. 

  • Мы можем узнать, во сколько на самом деле обходится один клиент.
  • Аналитика позволяет свести данные из любого количества источников в одну отчётность.
  • Возможность распределять рекламный бюджет по окупаемости каналов.
  • Мы получаем полный путь каждого клиента — на какой баннер он нажал, по каким стадиям сделки прошёл и что в итоге купил.
     
Заявка на разработку сайта
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Политики конфиденциальности