Кейсы

Поисковое продвижение сайта «Мир круп» для Агро-Альянса

Повысили узнаваемость бренда и увеличили релевантный трафик на сайт.

О клиенте

«Агро-Альянс» — торговая марка одного из крупнейших российских производителей круп. На рынке более 19 лет, занимается выращиванием, производством, фасовкой и доставкой круп и бобовых.

Задачи

  • разобраться с трафиком, увеличить количество пользователей ресурса;
  • исправить технические неполадки;
  • донести до пользователя информацию наличия ближайших точек продаж.

Исходные данные

Бренд «Агро-Альянс» — не новичок в мире кулинарии. Гречу, рис, макароны и другие изделия Агро-Альянса можно найти в любом крупном магазине (Лента, Пятерочка и т.д.). Но узнаваемость для такого игрока была довольно низкая.

До нас Агро-Альянс уже начал работу в этом направлении и даже выбрал стратегию: повышение узнаваемости продукции и лояльности клиентов через публикацию рецептов.

Контент подготовили, работа в соц. сетях велась, требовалась техническая поддержка ресурса и увеличение количества пользователей с помощью SEO.

Важный нюанс: Агро-Альянс не продает на своих сайтах. На сайте представлена продукция, но ее можно приобрести только в офлайн точках продаж и на сторонних ресурсах, например, Ozon.

Аналитика

Анализ текущего положения показал:

  • ошибки в адаптивной и десктопной версиях сайта;
  • нет связки «сайт = покупка»

И то, и другое негативно влияет на лояльность посетителей ресурса. Плюс ко всему, отсутствие связки «сайт = покупка» фактически убивает всю работу над повышением узнаваемости бренда: человек заходит на сайт, читает рецепт, а дальше? Правильно, уходит с ресурса и просто забывает о нем. Продолжения пользовательского пути и логичного окончания попросту нет из-за отсутствия информации, где купить товар.

Мы предложили исправить этот серьезный недочет в стратегии: создать страницу с подробной картой точек продаж продукции и добавить кнопку «Где купить?» в каждый рецепт.
Мы выступаем за классическое SEO, поэтому использовали весь стандартный набор SEOшника: семантика, группировка, написание и размещение текстов, поисковая оптимизация, технические аудиты, перелиновка, наращивание ссылочной массы и танцы с бубном.

Мы сосредоточились на развитии раздела «Полезное». Туда «сажали» информационные запросы: как варить фасоль, как приготовить булгур, в чем польза гречки и т.д. Такие запросы одинаково ранжируются по всей стране, вне зависимости от гео — это как раз то, что было нам нужно.

Обозначу объем работы: семантическое ядро, которое мы собрали, состояло из десятка тысяч запросов. И мы их обновляем до сих пор!
Мария Зайцева, руководитель отдела маркетинга Bquadro

Работа с трафиком

В итоге, получили прирост качественного релевантного трафика на 280%.


Было — стало: технические неполадки

На наш взгляд, в современных реалиях бренды не имеют право позволить себе технические неполадки. Особенно, если речь о крупных, серьезных организациях.

Скорость развития интернет-технологий растет, информации в сети, как и конкурентов, все больше и больше, а с каждым годом привлечь внимание пользователей сложнее. Некорректное отображение товара, «разъезжающееся» меню способны за одну минуту навсегда отбить желание пользоваться ресурсом.

Наши верстальщики и программисты исправили ошибки в адаптивной версии, поправили микроразметку, меню, фильтр и т.д. Как итог: коэффициент отказов уменьшился — из поиска на 31%, в целом на 26%.

Отказы по всем источникам данных
Отказы по поисковым системам

Отказы по всем источникам данных

Отказы по поисковым системам

Где купить?

Донести до пользователя информацию наличия ближайших точек продаж — именно так звучала третья задача, с которой нам предстояло разобраться.

На этом шаге подключили к команде дизайнера и приступили к работе:

  1. Сделали дизайн макеты посадочной страницы «Где купить?».
  2. Написали модуль выгрузки данных по торговым представительствам (все загружается в автоматическом режиме).
  3. Предусмотрели автоопределение города пользователя: сразу показывается фрагмент карты, где живет пользователь.
  4. Сделали редизайн карточки рецепта, добавили кнопку «Выбрать магазин», который ведет на страницу «Где купить?».
Макет страницы с рецептом
Карта
risunok3.jpg
risunok4.jpg
Все вышеперечисленное помогло сделать поиск точек продаж более удобным и интуитивно понятным для пользователя. А еще мы сэкономили ему время. Теперь найти магазин, где продается «та самая греча», стало проще (буквально в пару кликов).

Результат

Если говорить официально: комплекс работ, выполненный нашими специалистами, позволил увеличить релевантный трафик на сайт «Мир круп», повысить узнаваемость бренда и, за счет повышения удобства пользования сайтом, лояльность.

А если по факту: качественное SEO, публикация точек продаж и удобная навигация по ним — вместе увеличили трафик и узнаваемость бренда. Где пруфы, Билли? — скажите вы. А вот и они:
Пример 1
Пример 2
risunok5.png
risunok6.png

Отзыв

ООО «Агро-Альянс» выражает благодарность digital-агентству Bquadro за комплексную профессиональную работу над сайтом Холдинга www.mir-krup.ru 

Команда Bquadro - менеджеры, программисты, дизайнеры, SEO-специалисты ежедневно поддерживают рабочее состояние сайта, улучшая его юзабилити и увеличивая релевантный трафик, делая ресурс эффективнее и удобнее. Также, хочу отметить высокую скорость решения вопросов и качество услуг.

Надеемся, что наше сотрудничество и дальше будет эффективным.

Румынская О. В.
Руководитель отдела маркетинга и рекламы ООО «Агро-Альянс»