Кейсы

Интеграция сайта с «Диста:ERP»

Настроили синхронизацию интернет-магазина с системой автоматизации учёта на предприятии.

Задача

Настроить синхронизацию интернет-магазина клиента с системой автоматизации учёта на предприятии «Диста:ERP».

«Диста:ERP» — программа для организации складского учёта и торговли. Компания нашего клиента имеет сеть розничных офлайн-магазинов, где продавцы в своей работе используют эту систему. Мы должны были интегрировать «Диста:ERP» с новым сайтом клиента, который мы разработали. При этом все изменения в учёте товара, как на сайте, так и в системе «Диста:ERP», должны корректно обновляться и выводиться на всех площадках.

Способ решения

Из системы «Диста:ERP» на сайт выгружаются не только карточки товара, но и вся структура каталога. Чтобы пользователи могли искать необходимые товары, мы реализовали удобный «умный поиск», когда система выводит подходящие товары с названием, фотографией и ценой. Также мы внедрили поиск по каталогу в выпадающем меню в шапке сайта. Категории и товары соотносятся с «Дистой» до третьего уровня вложенности.

Синхронизация с Битриксом

До начала работы по синхронизации нового сайта нашего клиента на «1С-Битрикс» с «Диста:ERP» не существовало модуля обмена товаров из системы «Диста:ERP» на сайты под управлением CMS «1С-Битрикс». Для данного проекта на этапе проектирования нового сайта мы сформулировали к разработчику ПО ряд требований к выгрузке, который он реализовал. Теперь модуль полностью соответствует требованиям Битрикса к выгрузке.

В результате этой работы сейчас мы готовы быстро внедрить данный модуль и настроить выгрузку товаров из «Дисты» в Битрикс.

Результат

Мы перенесли интернет-магазин на CMS «1С-Битрикс», настроили интеграцию с системой «Диста:ERP», чего раньше нельзя было сделать ввиду отсутствия модуля синхронизации выгрузки. Теперь пользователи могут быстро и удобно купить необходимые товары прямо на сайте. С другой стороны, все изменения в движении товаров в розничных магазинах также отражаются в «Дисте». Таким образом, работать с сайтом и системой учёта стало удобно и пользователям, и сотрудникам заказчика.