Популярность социальных сетей ни для кого не секрет. На всех крупных сайтах, на страницах практически каждого интернет-магазина есть окошко с группой в соцсети и возможностью «поделиться с друзьями».
Не использовать в этих условиях продвижение в социальных сетях (SMM) было бы непростительной ошибкой. Вопрос в том, как сделать кнопку «лайк и репост» не просто элементом на страничке, а реальным инструментом извлечения выгоды. И в этом может помочь наша компания.
Людей, людей и ещё раз людей. Реальных потенциальных покупателей, переходящих на ваш сайт из Москвы, Санкт-Петербурга и со всего мира, да ещё и способных одним кликом посоветовать его сотням своих интернет-друзей.
Исходя из нашего опыта продвижения услуг, сайтов и компаний в социальных сетях (а мы занимаемся SMM уже 8 лет), можем сказать, что конверсия трафика из социальных сетей всегда выше, чем из поисковиков. Это закономерно, т. к. сейчас многие пользователи предпочетат искать что-либо именно через социальные сети. Посмотрите, сколько пользователей зарегистрировано на самых популярных социальных площадках. Вы всё ещё думаете, что вам не нужно продвижение в социальных сетях и эта огромная аудитория?
Но и о стандартных способах продвижения мы не забываем — аккаунты в соцсетях здорово помогают продвижению в поисковых системах.
Немаловажный аспект: продвижение в социальных сетях — это диалог с покупателем. Вы всё время на виду, в привычной для покупателя среде. Это значительно улучшает вашу репутацию и повышает степень доверия к вам. Как следствие — заинтересованность сайтом, то есть переходы и высокая конверсия.
Таким образом, продвижение в социальных сетях — это мощный инструмент повышения конверсии и посещаемости сайта, способ добиться интереса и вызвать симпатию пользователей.
Сначала уточним. Вероятно, скептичное отношение к продвижению в социальных сетях вызвано безумным количеством «мёртвых» групп, где информация не обновлялась пять лет, стена заполнена спамом, а несчастные пользователи пытаются задать вопрос глухому администратору. Такое ведение дел непрофессионально и попросту бессмысленно. Мы предлагаем нечто принципиально иное.
Мы отлично понимаем, что продвижение в социальных сетях — это работа с аудиторией, с живыми реальным людьми. Поэтому нам важно наполнить группу полезной, важной и интересной информацией в зависимости от пожеланий заказчика и деятельности компании.
Мы знаем, что группа в социальной сети — не просто деталь продвижения компании, это её лицо. Пользователь должен видеть услуги и товары, возможно, портфолио или прайс-лист. Будьте уверены, что доступность этой информации только поможет в продвижении вашей компании.
Продвижение в социальных сетях подразумевает определённые стратегии и типы поддержки. Вот, что мы предлагаем.
Вариант продвижения в социальных сетях выбирать вам. Мы же обеспечим его отличное исполнение.