CRM-маркетинг

Что такое CRM-маркетинг

Все торговые компании, реализующие товары или услуги, со временем накапливают большую базу клиентов. Эффективная работа с этим списком — залог успешного развития бизнеса. Делить на группы, создавать персональные предложения очень удобно при помощи CRM-маркетинга в Битрикс24.

Вы можете отправлять письма потенциальным покупателям, звонить недавним клиентам, поздравлять юбиляров специальной скидкой. Также вы можете выбирать нужные контакты и показывать им рекламу на основных площадках: Google, Яндекс, Facebook и ВКонтакте.

Зачем нужен CRM-маркетинг

  • Рост конверсии: возможность рассылать письма и показывать рекламу тем, кто пока ни разу у вас не покупал.
  • Повторные продажи: можно выбрать пользователей, которые не совершали покупок более месяца, и отправить им специальное предложение.
  • Повышение лояльности аудитории: можно отправить имениннику СМС-сообщение с поздравлением и предложением персональной скидки.
  • Персональный подход: если у вас запланирована встреча с клиентом, с помощью Битрикс24 вы можете отправьте ему голосовое сообщение с напоминанием и сообщить, как к вам добраться.

Как это работает

  • Всё начинается с создания сегмента — группы контактов по определённому признаку. Например, все лиды в работе или контакты с покупкой в этом месяце.
  • Далее вы выберите канал связи, через который вы будете работать с сегментом: письмо, СМС-сообщение, звонок или реклама.
  • Определите шаблон для рассылки или создайте новый, настройте параметры и проверьте результат с помощью предпросмотра. Можно начинать рассылку!
  • Для каждой рассылки доступна подробная статистика: проконтролируйте, сколько сообщений было прочитано, в какое время клиенты открывали письма и по каким переходили ссылкам.
  • Применяя инструменты CRM-маркетинга, вы находите индивидуальный подход к каждому клиенту.
Заявка на разработку сайта
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Политики конфиденциальности