Редизайн официального сайта Росохраны

Росохрана более 13 лет разрабатывает, внедряет, поддерживает кастомные IT и телекоммуникационные решения для гос. сектора и бизнеса. Тем самым обеспечивая профессиональную защиту жизни людей, активов и репутации заказчика.

дизайн, вёрстка и программирование проекта

Tagline Awards 2019

Золото в категории "Лучший сайт телеком / IT / интернет компании"

Заказать сайт

Задача

Сделать стильный официальный сайт, который соответствует статусу компании и отражает ее возможности, опыт и компетенции. Проект должен доносить до целевой аудитории позиционирование Росохраны - это серьезная компания и с технологиями на “ТЫ”.

Вводная: с чем работаем?

Росохрана - наш давний партнер. Мы делали им прошлый сайт. Отношения с Росохраной у нас довольно доверительные, мы четко знаем, чем занимается компания и в чем особенность их работы.

От них пришло письмо с просьбой помочь сделать редизайн их официального сайта.

Основная проблема, которая была озвучена нам, заключалась в том, что целевая аудитория Росохраны не понимает, чем занимается компания. Да, охраняет. А что, зачем, как, в чем особенность - понимания нет. Дошло даже до того, что ЦА сравнивала Росохрану с ЧОПом. А это, как вы понимаете, не так.

Как решали задачу

В процессе разработки дизайна мы ориентировались на специфику работы компании: технологии и безопасность.

  1. За основу взяли узнаваемый фирменный стиль, сдержанную цветовую гамму, добавили современные визуальные эффекты, “упаковали” в минимализм, строгость и лаконичность.
  2. Отказались от сложных схем. Посетитель сайта должен приятно удивиться и насладиться визуальным рядом, который не вызовет отторжения и раздражения. Только спокойствие и безопасность.
  3. Страницы визуально разбили на несколько смысловых блоков, которые плавно “перетекают” друг в друга, меняя ощущения пользователя в процессе знакомства с проектом.
  4. Технологичность компании подчеркнули с помощью анимации: параллакс-эффекты, наведения, динамическая смена фона. Вся анимация мягкая и спокойная.

Детали

  • Знакомство с компанией начинается с первого экрана. Он помогает сразу настроить пользователя на нужную волну и рассказывает историю компании. Слайдер состоит из пяти экранов. На первом экране история начинается, анонс следующего слайда логично продолжает ее и призывает пользователя продолжить чтение. При этом фотографии на заднем фоне дополняют описание, создавая единую картину.

  • Мы хотели, чтобы сайт компании отражал не только ее подход к работе, но и помогал в создании образа надежного партнера, напоминал о том, что Росохрана – лидер рынка в своей области. Блок “Цифровой профиль компании” помогает оценить весь объем работ компании, прочувствовать, насколько она серьезная. Также сломать стереотип о компании, как обычного ЧОПа.

Результат работы

Обновленный сайт Росохраны, на наш взгляд, яркий пример того, как могут и должны выглядеть сайты организаций, работающих с государственным и коммерческим секторами. Спокойный, но в тоже время современный вид помогает сформировать образ серьезной, динамично развивающейся компании.

Санкт-Петербург+7 (812) 507-88-28
Москва+7 (495) 133-71-88
Россия 8 (800) 200-78-55