На момент начала сотрудничества компания «Медный всадник» относительно недавно вышла на строительный рынок. Компания занимается проектированием и строительством загородных домов на основе деревянного каркаса и домов из газобетона. Сайт компании, соответственно, тоже был молодым.
Учитывая высокую конкуренцию в данном сегменте бизнеса, нами был предпринят ряд шагов для улучшения результатов выдачи сайта поисковыми системами.
На сайте было недостаточное количество контента, поэтому продвижение мы начали с наполнения сайта материалами. Мы подготовили и разместили тексты и изображения. Заполнили раздел услуг и каталог проектов.
На следующем этапе мы проработали раздел «Проекты».
Таким образом, эти действия привели к увеличению привлекаемого трафика по целевым низкочастотным запросам.
Также мы реализовали интерактивный график сроков работ по строительству дома в зависимости от типа коттеджа. Пользователь, указав дату начала строительства, сразу может увидеть, когда дом будет построен. Наглядно представлены все этапы строительства, даны всплывающие подсказки. Внизу страницы добавлена форма заявки на расчёт сметы.
Далее мы начали наращивать трафик без привязки к словам, чтобы получить конверсию по максимальному количеству запросов, в том числе низкочастотных целевых запросов.
Компания клиента была очень заинтересована в региональных рынках. Поэтому к моменту открытия представительства компании в Москве мы начали продвижение сайта в этом регионе. Мы добавили сайт в Яндекс.Каталог и привязали к региону Москва.
Внедрили возможность выбора города в шапке сайта. При изменении города, сразу меняется телефон.
Затем мы подключили контекстную рекламу.
Разработали адаптивный лэндинг, чтобы успеть захватить строительный сезон и тем самым стимулировать продажи.
Несмотря на высококонкурентную тематику и сравнительно небольшой возраст сайта, нам удалось результативно оптимизировать сайт. Проработав функционал, наполнив сайт контентом и внедрив интерактивные элементы мы смогли увеличить трафик на сайт и повысить конверсию.