SEO-продвижение сайта «Мир круп» для Агро-Альянса

Оптимизация сайта с продукцией компании «Агро-Альянс», увеличение узнаваемости бренда.

поисковая оптимизация
Заказать продвижение

О клиенте

«Агро-Альянс» — торговая марка одного из крупнейших российских производителей круп. На рынке более 19 лет, занимается выращиванием, производством, фасовкой и доставкой круп и бобовых.

Задачи

  1. разобраться с трафиком, увеличить количество пользователей ресурса;
  2. исправить технические неполадки;
  3. донести до пользователя информацию наличия ближайших точек продаж.

Решение

Исходные данные

Бренд «Агро-Альянс» — не новичок в мире кулинарии. Гречу, рис, макароны и другие изделия Агро-Альянса можно найти в любом крупном магазине (Лента, Пятерочка и т.д.). Но узнаваемость для такого игрока была довольно низкая.

До нас Агро-Альянс уже начал работу в этом направлении и даже выбрал стратегию: повышение узнаваемости продукции и лояльности клиентов через публикацию рецептов.

Контент подготовили, работа в соц. сетях велась, требовалась техническая поддержка ресурса и увеличение количества пользователей с помощью SEO.

Важный нюанс: Агро-Альянс не продает на своих сайта. На сайте представлена продукция, но ее можно приобрести только в оффлайн точках продаж и на сторонних ресурсах, например, Ozon.

Аналитика

Анализ текущего положения показал:

  • ошибки в адаптивной и десктопной версиях сайта;
  • нет связки «сайт = покупка»

И то, и другое негативно влияет на лояльность посетителей ресурса. Плюс ко всему, отсутствие связки «сайт = покупка» фактически убивает всю работу над повышением узнаваемости бренда: человек заходит на сайт, читает рецепт, а дальше? Правильно, уходит с ресурса и просто забывает о нем. Продолжения пользовательского пути и логичного окончания попросту нет из-за отсутствия информации, где купить товар.

Мы предложили исправить этот серьезный недочет в стратегии: создать страницу с подробной картой точек продаж продукции и добавить кнопку «Где купить?» в каждый рецепт.

Работа с трафиком

Мария Зайцева, руководитель отдела маркетинга:

Мария Зайцева
Руководитель отдела маркетинга
Мы выступаем за классическое SEO, поэтому использовали весь стандартный набор SEOшника: семантика, группировка, написание и размещение текстов, поисковая оптимизация, технические аудиты, перелиновка, наращивание ссылочной массы и танцы с бубном.

Мы сосредоточились на развитии раздела «Полезное». Туда «сажали» информационные запросы: как варить фасоль, как приготовить булгур, в чем польза гречки и т.д. Такие запросы одинаково ранжируются по всей стране, вне зависимости от гео — это как раз то, что было нам нужно.

Обозначу объем работы: семантическое ядро, которое мы собрали, состояло из десятка тысяч запросов. И мы их обновляем до сих пор!

В итоге, получили прирост качественного релевантного трафика на 280%.

Было — стало: технические неполадки

На наш взгляд, в современных реалиях бренды не имеют право позволить себе технические неполадки. Особенно, если речь о крупных, серьезных организациях.

Скорость развития интернет-технологий растет, информации в сети, как и конкурентов, все больше и больше, а с каждым годом привлечь внимание пользователей сложнее. Некорректное отображение товара, «разъезжающееся» меню способны за одну минуту навсегда отбить желание пользоваться ресурсом.

Наши верстальщики и программисты исправили ошибки в адаптивной версии, поправили микроразметку, меню, фильтр и т.д. Как итог: коэффициент отказов уменьшился — из поиска на 31%, в целом на 26%.

на графике сравнение периодов март 2018 - март 2020

Где купить?

Донести до пользователя информацию наличия ближайших точек продаж — именно так звучала третья задача, с которой нам предстояло разобраться.

На этом шаге подключили к команде дизайнера и приступили к работе:

  1. Сделали дизайн макеты посадочной страницы «Где купить?».
  2. Написали модуль выгрузки данных по торговым представительствам (все загружается в автоматическом режиме).
  3. Предусмотрели автоопределение города пользователя: сразу показывается фрагмент карты, где живет пользователь.
  4. Сделали редизайн карточки рецепта, добавили кнопку «Выбрать магазин», который ведет на страницу «Где купить?».

Все вышеперечисленное помогло сделать поиск точек продаж более удобным и интуитивно понятным для пользователя. А еще мы сэкономили ему время. Теперь найти магазин, где продается «та самая греча», стало проще (буквально в пару кликов).

Результат

Если говорить официально: комплекс работ, выполненный нашими специалистами, позволил увеличить релевантный трафик на сайт «Мир круп», повысить узнаваемость бренда и, за счет повышения удобства пользования сайтом, лояльность.

А если по факту: качественное SEO, публикация точек продаж и удобная навигация по ним — вместе увеличили трафик и узнаваемость бренда. Где пруфы, Билли? — скажите вы. А вот и они:

Заявка на продвижение сайта
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Политики конфиденциальности
Санкт-Петербург+7 (812) 507-88-28
Москва+7 (495) 133-71-88
Россия 8 (800) 200-78-55