Классическое SEO для сайта ЛЛС

Комплексное продвижение сайта компании ЛЛС. Фирма занимается поставкой компонентов и оборудования отрасли оптики и фотоники.

поисковая оптимизация
Заказать продвижение

Задачи

  • увеличить органический трафик;
  • увеличить количество заявок с сайта.

Работа над проектом

ЛЛС обратились к нам в феврале 2019 года. У них был сайт с каталогом товаров более 3000  позиций.  Требовалось увеличить трафик и количество заявок.

На момент обращения, позиции в поиске по основным тематическим запросам были достаточно низкие. Так как тематика сайта не самая конкурентная, было решено применить классический подход.

План действий:

  1. аудит сайта и исправление ошибок на сайте по результатам аудита;
  2. сбор семантики и группировка запросов;
  3. работа со структурой сайта;
  4. оптимизация сайта;
  5. работа с текстами. 

Аудит

Глубокий анализ текущей ситуации - залог успешного продвижения. Аудит мы провели по всем направлениям: от скорости загрузки сайта до проверки микроразметок и ошибок в панелях вебмастера Яндекса, Google. В результате обнаружили дубликат сайта и такие ошибки, как: некорректно настроенный Robots.txt, дубли страниц и мета-тегов, настройка отслеживания целей, настроек главного зеркала, редиректов со страниц старой версии сайта на новую и т.д.

Из выявленных самыми критичными были: дубликат сайта, некорректно настроенный Robots.txt, дублированные мета-теги. Остальные ошибки - довольно распространенные, но в совокупности могут сильно навредить сайту.

Все найденные ошибки были нами исправлены. В среднем на это потратили 2 месяца, параллельно проводили другие работы (см. следующие пункты).

Сбор семантики

Вместе с клиентом определили приоритетные направления и бренды. На основе этой информации с нуля собрали семантическое ядро. Согласованные ключевики разделили по группам, перед этим проверив возможность посадки нескольких ключей на одну страницу.

Структура сайта

Следующим логичным шагом стала работа со структурой сайта. Новая структура была составлена с учетом результатов аудита и собранной нами семантики. В результате выяснилось, что на сайте отсутствуют посадочные страницы, на которые есть спрос (наличие ключевых запросов). Вместе с клиентом согласовали правки и приступили к оптимизации ресурса.

Оптимизация сайта

На основе полученной информации (аудит, семантика, структура сайта) составили план работ на несколько месяцев вперед. Для подобранных групп запросов анализировали конкурентов в топ-10 поисковых систем, прописывали мета-теги для каждой посадочной страницы, настраивали перелинковку на уже существующем контенте и т.д. 

Фактически, этот блок работ продолжается до сих пор, так как ресурс постоянно пополняется новыми страницами категорий, товаров и брендов.

Тексты

Помните про сбор семантики? На этом этапе мы вновь возвращаемся к ней.

Для собранных и сгруппированных ключевиков, согласно плану, ежемесячно формировали техническое задание копирайтеру.

  • На первом этапе мы провели тестирование нескольких копирайтеров, которые могли бы писать тексты нашей тематики - технически сложного оборудования.

Готовые тексты размещали на сайт, фиксировали позиции по запросам (для того чтобы корректно отследить изменения). В ходе работы также вносили корректировки в оптимизацию, добавляли/убирали вхождения ключевиков (в зависимости от их эффективности).

  • Важный момент: мы публиковали только качественный и полезный пользователям контент. Все тексты дополнительно проверялись у технических специалистов со стороны клиента. Для того чтобы ускорить процесс, часть текстов писали мы, а часть писал клиент по нашему ТЗ. Это помогло нам проработать в два раза больше страниц.

Результаты

После того, как мы сделали все вышеперечисленное, результаты не заставили себя ждать.

  1. Трафик вырос в 2 раза
  2. Количество заявок увеличилось в 3 раза

При этом, отметим, результаты появились сразу (работы начались в феврале) и далее продолжился планомерный рост. На текущий момент  работа по продвижению продолжается, у нас большие планы. 

Заявка на продвижение сайта
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Политики конфиденциальности
Санкт-Петербург+7 (812) 507-88-28
Москва+7 (495) 133-71-88
Россия 8 (800) 200-78-55