Сайт для «Grupo Aventa» был разработан нашей компанией с нуля. Затем сотрудничество было продолжено в аспекте продвижения сайта.
Сайт находится в доменной зоне .com. В частности по этой причине основной поисковой системой, индексировавшей сайт на первом этапе продвижения, был Google.
Грамотно проработанная структура семантического ядра позволила точно попасть в запросы пользователей. Для увеличения трафика и роста конверсии были созданы отдельные страницы под узконаправленные запросы (текст и объекты по фильтру).
На следующем этапе сайт был добавлен в Яндекс.Каталог, в результате чего он стал успешно ранжироваться уже через 2 месяца.
Был проведены значительные работы по расширению контента. Добавлены новые объекты в каталог недвижимости и написаны статьи о регионах Испании, где осуществляет свою деятельность компания клиента.
В результате этих действий сайт сразу вышел в Топ поиска.
Когда количество объектов недвижимости превысило 300 позиций, сайту были присвоены регионы Санкт-Петербург и Москва. Следствием этого решения стало значительное увеличение трафика из Москвы, где проживает основная целевая аудитория сайта.
Для сайта были разработаны четыре языковые версии: русская, английская, польская и испанская. После добавления английской версии резко увеличился трафик и заявки из-за рубежа.