Продвижение сайта по трафику

Продвижение сайтов по трафику подходит для сайтов с большим количеством страниц или широким ассортиментом товаров. Этот вид продвижения мы рекомендуем для порталов и крупных интернет-магазинов.

Что такое продвижение по трафику?

Продвижение сайта по трафику предполагает работу с потоком входящих поисковых запросов. Это означает, что целью продвижения является увеличение посещаемости сайта. Мы рассчитываем примерную емкость рынка (какое максимальное количество посещений можно получить в тематике) и текущую посещаемость сайта. На основе этих данных разрабатывается план продвижения, оговариваются условия оплаты.

Цели ТРАФИКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ

Рост посещаемости

Рост числа заказов

Повышение
узнаваемости бренда

Рост качественной
целевой аудитории

   

Почему это выгодно?

Как мы уже говорили, работа с трафиком подходит для продвижения информационных порталов и интернет-магазинов с большим ассортиментом товаров. Почему же владельцу такого сайта выгодно продвигаться по трафику?

  • Дешевле. Для получения ощутимого результата необходимо работать с большим количеством ключевых слов. Оплата за каждое ключевое слово по тарифу «Все включено» как правило, значительно выше, чем оплата по трафику. В данном случае действует правило «оптом дешевле». И конечно средняя стоимость перехода значительно ниже, чем при контекстной и медийной рекламе, а также большинства других средств интернет-маркетинга.
  • Эффективно. Работа ведется со всем проектом, а не с отдельными страницами сайта, как в случае продвижения по ключевым словам. Это позволяет получить максимальный охват целевой аудитории и повысить узнаваемость вашего бренда.
  • Продажи растут. Низкочастотные запросы, по которым ведется продвижение сайта в этом варианте, более конверсионны. Если говорить просто, то человек, воторый пришел по запросу «купить белую кровать с подъемным механизмом» совершит покупку с большей долей вероятности, чем тот, кто пришел по запросу «кровати».
  • Без переплат. Вы не платите за уже имеющийся трафик. Вы не платите за запросы, содержащие название вашей компании. Вы не платите за посетителей сверх оговоренного верхнего предела цены.

Что входит в стоимость?

  1. Комплексный аудит сайта. Работа над проектом начинается с проведения технического и seo-аудита. Также в ходе работы над проектом проводится аудит удобства использования сайта. Аудит сайта и исправление найденных ошибок — залог того, что дальнейшие работы будут эффективны и приведут к желаемому результату. Согласитесь, нет смысла увеличивать посещаемость сайта, если большинство пользователей не понимают, как оформить заказ.
  2. Составление семантического ядра. При трафиковом продвижении мы работаем с большим семантическим ядром, состоящим из нескольких сотен или даже тысяч ключевых слов. Наша цель — максимальный охват целевой аудитории. В основной массе это низкочастотные продающие запросы, такие как «купить красный диван еврокнижку в Санкт-Петербурге», «энергосберегающий холодильник Bosh с доставкой». Это гарантирует, что с ростом количества посещений произойдет и увеличение заказов.
  3. Внутренняя оптимизация сайта. Массово прорабатываются однотипные страницы, такие как карточки товаров. Это позволяет в короткий срок добиться улучшения видимости сайта в поисковых системах и получить прирост трафика. Далее точечно прорабатываются крупные разделы, подготавливаются тематические статьи и повышается количество и качество контента (информации на сайте).
  4. Повышение конверсии. Мы понимаем, что цель продвижения — не просто рост посещаемости, но и увеличение количества заказов. Поэтому мы регулярно проводим анализ продающие свойства сайта и повышаем удобство его использования. В своих исследованиях мы опираемся на анализ конкурентов, советы поисковых систем и материалы других маркетинговых агентств. Также с течением времени модернизируется и семантическое ядро, чтобы получить максимально конверсионную целевую аудиторию.
  5. Оценка результатов. В конце каждого месяца мы предоставляем вам подробный отчет о проделанных работах и текущих показателях сайта. Также в отчете формируется план работ на следующий месяц.

Стоимость: от 50 копеек за переход!

Стоимость трафикового продвижения рассчитывается следующим образом:

  • В течение первых 3 месяцев работ клиент оплачивает только абонентскую плату, которая включает все расходы, необходимые для достижения результата по продвижению. • Оплата за переходы в первые три месяца не производится.
  • Начиная с 4 месяца оплачиваются только переходы посетителей на сайт. Например: За календарный месяц ресурс посетили 30 000 человек. Стоимость одного посетителя, пришедшего на сайт из поиска — 2 рубля. В итоге: 30 000 * 2 = 60 000 р. (итоговая сумма оплаты по факту). Учитываются переходы из всех поисковых систем. Чем выше посещаемость сайта, тем меньше вы платите за один переход.
  • Стоимость перехода зависит от конкурентности тематики, региона продвижение, а так же от типа и возраста вашего сайта.
Заявка на продвижение сайта